Если говорить про Россию, более года назад это был единственный автомобиль из этого сегмента, который соответствовал соотношению цена/качество, и очередь на них год практически была. Я ездил за ним в Москву, там покупал очередь, и не пожалел. Шумка отличная, едит хорошо, смотрится не плохо, качество на уровне, первое ТО аж в 20000 км, раньше было в 15 вроде.
Если касательно России, то я бы еще подумал брать его или нет. В прошлом году друган страстно желал купить Ford Focus, даже на очередь встал. Изучил тему вдоль и поперек. И вот что оказалось. Как всегда есть умельцы на заводах и есть манагеры, которые хотят нехило сэкономить. Короче, суть в том, что ставили они более дешевое сцепление не подходящее для этой машины. В итоге получалось не полное прижатие диска сцепления при полностью отпущенной педали сцепления и через несколько тысяч км весь узел приходил в полную негодность. Попал так один знакомый. Его уверяли, что это он ездить не умеет. Что это он преднамеренно держал педаль сцепления немного нажатой. Потом пришел еще пострадавший, потом еще... Вобщем намаялись люди. Даже создали свою группу. Так проще бороться... Подумал друган, подумал и отказался от такого геморроя. И не пожалел. Ездит на новенькой Мицубиши и горя не знает.
Гы. Я во внуково ехал в такси фокусе двухлетнем.
У него сначала вылетала вторая передача, но он нормально ехал 1-3-я.
Но потом на трассе стали вылетать остальные. В результате он меня вёз на одной-единственной включившейся 5-й Притом он умудрился даже уехать с места на пятой, правда по очень горизонтальному месту
Вообщем даже даехал, правда наверняка спалив сцепление (судя по запаху)
Глюк Трёхмерный, начну процесс с IELTS этой весной, в ACS отправлю в июле, а там - как пойдёт :)
Фордоводы - они в натуре фокусники )) Это ли не фокус, заплатить бабки сейчас, а машину получить через полгода ))
Друг ездил тестдрайвить фокус, фьюжик и еще что то. Говорит тупой. Ну это, само собой, субъективно.
Плохих отзывов не слышал. Типа страшного ничего вроде с ними не случается.
Но я, простите, но когда вы жизни не отвалил бы сумму, которую запрашивают за новый фокус/фьюжик, чтобы получить машинку с разными маленькими, но милыми приколами, типа лючка бензобака, открывающегося только ключом и только снаружи, отсутствие подстветки бардачка, и прочие мелкими пакостями, типа стабильно ломающийся привод замка капота... Нет уж, дорогие. Работать нужно и еще раз работать. Как было сказано по другому поводу, данная машина в своем целевом диапазоне составит конкуренцию дешевым корейским автомобилям и 320-й БМВ 85-го года выпуска ))
Если говорить про тот Фокус, который продается в Америке.
Если я правильно помню, здесь все еще первое поколенние,
в Европе вроде уже второе(?).
Мне пришлость с неделю ездить на рентованом во вполне приличном
состоянии и с небольшим пробегом. Эконобокс - он и в Африке эконобокс.
По ощущениям ничем не лучше скажем Хундая того же года. Для 2007 года
(в Америке) Элантра нового поколения будет даже лучше Фокуса (который
все еще первого поколения). А больше - нечего особенно и вспомнить,
телега о 4 колесах.
Когда же смотришь на цену, то Фокус сразу вычеркиваешь - почему-то
хотят денег за похожую комплектацию примерно наравне с японцами.
Помнится еще, что после появления его в 2000 году было много recalls.
У меня знакомый ездил на форде довольно продолжительное время, по его словам, одноразовое авто, по крайней мере в плане подвески, довольно быстро звуки посторонние появились, вобщем продал он его и обратно пересел на подержанного японца.
Если говорить про Россию, более года назад это был единственный автомобиль из этого сегмента, который соответствовал соотношению цена/качество, и очередь на них год практически была. Я ездил за ним в Москву, там покупал очередь, и не пожалел. Шумка отличная, едит хорошо, смотрится не плохо, качество на уровне, первое ТО аж в 20000 км, раньше было в 15 вроде.
А первый глобальный ремонт через 30 тысяч и за свой счет
Так проще бороться... Подумал друган, подумал и отказался от такого геморроя. И не пожалел. Ездит на новенькой Мицубиши и горя не знает.
Аналогичный кал, а сервисное обслуживание кал в квадрате. Знакомая девица ждала КПП на замену два месяца, отремонтировали только после гневного письма в японский офис и при чем на следующий день. КПП навернулась после четырех или пяти месяцев езды (точно не помню)
Comment