Объявление

Collapse
No announcement yet.

Рейтинг надежности машин в US, - Honda рулит!

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Сообщение от GT-Sports
    Первая и последующие пару машин были хондами и тоже за хонду готов был порвать любого как тузик тряпку но рост на это не остановился и волею судьбы захотел турбовую машину, а они практически все заднеприводные. У хонды такой ни одной не нашлось. После первой недели езды на турбовом заднееприводнике я понял что хонда это просто хонда. Короче лучшие переднеприводники у неё. Задний привод у тойоты. Полный привод у ниссана. Имею в виду именно легковые машины, хотя этот тезис верен практически для всех типов машин. Имхо.
    сомневаюсь что легковой полный привод у ниссана лучше чем у субару
    я за любой кипеш, кроме голодовки!

    Comment


    • #32
      Сообщение от BubaAvstraliskiy
      сомневаюсь что легковой полный привод у ниссана лучше чем у субару
      Вот и директора российских детдомов с тобой солидарны.

      Comment


      • #33
        Сообщение от BubaAvstraliskiy
        Сообщение от GT-Sports
        Первая и последующие пару машин были хондами и тоже за хонду готов был порвать любого как тузик тряпку но рост на это не остановился и волею судьбы захотел турбовую машину, а они практически все заднеприводные. У хонды такой ни одной не нашлось. После первой недели езды на турбовом заднееприводнике я понял что хонда это просто хонда. Короче лучшие переднеприводники у неё. Задний привод у тойоты. Полный привод у ниссана. Имею в виду именно легковые машины, хотя этот тезис верен практически для всех типов машин. Имхо.
        сомневаюсь что легковой полный привод у ниссана лучше чем у субару
        ну да ГТР это ацтой! согласен

        Comment


        • #34
          Сообщение от GT-Sports

          ну да ГТР это ацтой! согласен
          а чемпион по ралли таки ситроен, если не ошибаюсь. но точно не субару.
          sigpic

          Comment


          • #35
            Сообщение от GT-Sports
            Сообщение от BubaAvstraliskiy
            Сообщение от GT-Sports
            Первая и последующие пару машин были хондами и тоже за хонду готов был порвать любого как тузик тряпку но рост на это не остановился и волею судьбы захотел турбовую машину, а они практически все заднеприводные. У хонды такой ни одной не нашлось. После первой недели езды на турбовом заднееприводнике я понял что хонда это просто хонда. Короче лучшие переднеприводники у неё. Задний привод у тойоты. Полный привод у ниссана. Имею в виду именно легковые машины, хотя этот тезис верен практически для всех типов машин. Имхо.
            сомневаюсь что легковой полный привод у ниссана лучше чем у субару
            ну да ГТР это ацтой! согласен
            так и знал, что разговор сведется к этому , нет, ГТР - это отдельная песня, во-первых разные машины по ценам, плюс ГТР редко встречается и это говорит о его не массовости, поэтому мне кажется не стоит сравнивать эти машины
            я за любой кипеш, кроме голодовки!

            Comment


            • #36
              Сообщение от Moskvich
              Сообщение от GT-Sports

              ну да ГТР это ацтой! согласен
              а чемпион по ралли таки ситроен, если не ошибаюсь. но точно не субару.
              Мы говорим о простых, гражданских автомобилях, доступных простым смертным, а не о раллийных, штучных, болидах с заоблачной ценой.
              я за любой кипеш, кроме голодовки!

              Comment


              • #37
                Сообщение от Ralf
                А правду говорят что на Хонду сервис сделать стоит в 3 раза дороже чем на Toyota?
                Может тогда тут собака и порылась - более качественный и более дорогой сервис снижает количество поломок?
                В Ру ценник на работы и запчасти практически идентичен тойотовскому. Кстати, у корейцев ценник на сервис нехилый, это показатель качества?

                Comment


                • #38
                  Сообщение от Basic
                  Кстати, у корейцев ценник на сервис нехилый, это показатель качества?
                  Это скорее показатель маркетинговой политики - продать дешево, потом взять свое на запчастях и сервисе )) Как я слышал - типично фольксовский подход.

                  Comment


                  • #39
                    Сообщение от Blaine the Mono
                    Это скорее показатель маркетинговой политики - продать дешево, потом взять свое на запчастях и сервисе )) Как я слышал - типично фольксовский подход.
                    Ну теперь у корейцев не так дешево, искренне не понимаю народ отдающий кровные за корейцев по цене японцев.

                    Comment


                    • #40
                      Сообщение от Basic
                      Ну теперь у корейцев не так дешево, искренне не понимаю народ отдающий кровные за корейцев по цене японцев.
                      Ну не знаю. Акцент ТагАЗ овский можно взять что то в районе 300, даже не совсем пустой. А соната за 500 косарей - так это вообще фетиш нищих любителей комфорта )) Лично же я, в сложившихся условиях, для себя не вижу причины покупать новую машину вообще - хоть корейскую, хоть японскую. ну если я буду когда нибуть жить типа 10 косарей зелени туда, 10 косарей зелени сюда - тогда да, почему бу и не покупать новые машины.

                      Comment


                      • #41
                        Сообщение от Blaine the Mono
                        Сообщение от Basic
                        Ну теперь у корейцев не так дешево, искренне не понимаю народ отдающий кровные за корейцев по цене японцев.
                        Ну не знаю. Акцент ТагАЗ овский можно взять что то в районе 300, даже не совсем пустой.
                        Opel Corsa


                        Сообщение от Blaine the Mono
                        А соната за 500 косарей - так это вообще фетиш нищих любителей комфорта ))
                        Opel Astra и много чего еще

                        Сообщение от Blaine the Mono
                        Лично же я, в сложившихся условиях, для себя не вижу причины покупать новую машину вообще - хоть корейскую, хоть японскую. ну если я буду когда нибуть жить типа 10 косарей зелени туда, 10 косарей зелени сюда - тогда да, почему бу и не покупать новые машины.
                        +1

                        Comment


                        • #42
                          новая машина это гарантия. это приятно. Взяв один раз новую уже секонд хенд не охота
                          sigpic

                          Comment


                          • #43
                            ...

                            Comment


                            • #44
                              Сообщение от Moskvich
                              новая машина это гарантия. это приятно. Взяв один раз новую уже секонд хенд не охота
                              А что приятного? Это мля как с девственницей, уламываешь удамываешь, а после понимаешь что все ровно тоже самое и даже хуже

                              Comment


                              • #45
                                Сообщение от Basic
                                Сообщение от Blaine the Mono
                                Это скорее показатель маркетинговой политики - продать дешево, потом взять свое на запчастях и сервисе )) Как я слышал - типично фольксовский подход.
                                Ну теперь у корейцев не так дешево, искренне не понимаю народ отдающий кровные за корейцев по цене японцев.
                                В последнее время корейцы стали наступать на пятки японцам. Еще конечно не тойота с хондой,
                                но уже и не форд.
                                Новая Santa Fe - очень, очень приятная машинка. Самый большой ее недостаток для меня был - новая из
                                small SUV стала mid-size SUV и в таком качестве конкурирует не с CRV, а с Pilot, что мне и не подошло.
                                А слухи об их ломучести и дорогом сервисе сильно преувеличены. Хотя наверное от страны зависит.

                                Comment

                                Working...
                                X