Объявление

Collapse
No announcement yet.

CAMRY '07 (новая)

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #91
    Сообщение от AK74
    Так вот.. я о том, что challenge конешно классно, но кому оно надо и че оно дает то ?
    Ну шо я могу сказать - у каждого свои увлечения. Кто-то бейсджампингом увлекается, кто-то драг-рэйсит... А кто-то хард-он получает, сидя с калькулятором и высчитывая доход с инвестмент проперти... Каждому - своё.
    Гауляйтер 2-го ранга Армии Новой Земли, Уберштурмпастырь Церкви Божественного Додекаэдра, растамайт всея Руси, Кецалькоатль Тескатлипокович

    Comment


    • #92
      Сообщение от AK74
      Предлагаю зьездить в Киев и ПОПРОБЫВАТь (другого слова просто не подберу) поездить хотя бы день. Думаю этого будет достаточно для того чтобы оценить что народ в АУ ездит деиствително по правилам.
      Ой-таки-вэй, а то мы, типа, никогда в совке не водили.
      Народ ездит или по правилам, или не, третьего не дано. "По правилам" не тождественно "не как в Киеве"(дядька). Народ здесь правила нарушает, в любую минуту вокруг тебя кто-нибудь что-нибудь непременно нарушает. Гнать же про аккуратную езду по правилам в Австралии - в сад.
      หนึ่งใคร่ครวญเป็นรักร่วมเพศเย็ด

      Comment


      • #93
        Сообщение от abraxas
        Сообщение от AK74
        Предлагаю зьездить в Киев и ПОПРОБЫВАТь (другого слова просто не подберу) поездить хотя бы день. Думаю этого будет достаточно для того чтобы оценить что народ в АУ ездит деиствително по правилам.
        Ой-таки-вэй, а то мы, типа, никогда в совке не водили.
        Народ ездит или по правилам, или не, третьего не дано. "По правилам" не тождественно "не как в Киеве"(дядька). Народ здесь правила нарушает, в любую минуту вокруг тебя кто-нибудь что-нибудь непременно нарушает. Гнать же про аккуратную езду по правилам в Австралии - в сад.
        Таки да, аккуратно ездят.
        Кроме меня и жителей нобл парка
        We're not lost, we're locationally challenged

        Comment


        • #94
          Сообщение от abraxas
          Ой-таки-вэй, а то мы, типа, никогда в совке не водили.
          похоже, что нет
          I'm not retarded, I'm a very special boy.

          Comment


          • #95
            Сообщение от Power
            Цивик нужно сравнивать с Импрезой, Либерти с Аккордом. По управляемости на трэке или на гравии в любых погодных условиях Impreza порвет обычный Civic как тузик грелку. По динамике Civic 1.8 лучше, чем Impreza 2.0, бо легче и движки пооборотистее (переключаться можно позднее). А WRX вполне на одном соревновательном уровне с Type R. Система стабилизации там сильно не нужна.
            Ну епрст, вы что машины покупаете чтобы по трекам гонять?

            Comment


            • #96
              Сообщение от Power
              Не факт, полный привод сам по себе не гарантирует надежной управляемости, более того, он скорее добавляет неопределенности в поведении машины. Была у меня полноприводная виста, фигли толку предыдущая (марк) и последующая (цивка) однозначно лучше рулились.
              Там не столько полный привод сколько положение центра тяжести за счет оппозитного двигателя + жесткость подвески (на высшие модели Либертей вообще ставят стойки и пружины от Bilstein).
              Скажу честно, тестдрайвил б/у Легасика почти две недели, не заметил ничего особенного в части управляемости, в результатае купил Висту

              Сообщение от Power
              Если машина менеее устойчива в поворотах, то и предел управляемости у нее ниже.

              По теме, Fisherrr еще посмотрите в сторону Mazda 3/6. Очень неплохие агрегаты за свои деньги. Причем по всем характеристикам.
              Мой коммент не относился к устойчивости в поворотах, вон Найденов считает что если коммодор хорошо держит прямую, то он хорошо рулится, а что имел ввиду Леша по "устойчивостью" осталось за кадром

              Comment


              • #97
                Сообщение от GT-Sports
                Сообщение от Basic
                Не факт, полный привод сам по себе не гарантирует надежной управляемости, более того, он скорее добавляет неопределенности в поведении машины. Была у меня полноприводная виста, фигли толку предыдущая (марк) и последующая (цивка) однозначно лучше рулились.
                Полный привод тоже разный есть. На цивиках, королах и всем остальном ацтое стоит беспонтовый фул тайм (жрет много, резину хавает, для АУ вообще не вижу смысла) и есть например на марке, крауне и т.д. система фор, намного продуманнее и очень удачная тема, за что её и любят. Про джипы думаю говорить не будем)
                А чем так удачна "фор" по сравнению с "фуллтайм"? Моя Виста кушала 10 литров на сотню, а в том что полноприводный мрачела будет жрать меньше пятнахи вы меня фиг убедите. А про резину хавает... ерунда полная, за подвеской следить нужно

                Comment


                • #98
                  Сообщение от Basic
                  А чем так удачна "фор" по сравнению с "фуллтайм"? Моя Виста кушала 10 литров на сотню, а в том что полноприводный мрачела будет жрать меньше пятнахи вы меня фиг убедите. А про резину хавает... ерунда полная, за подвеской следить нужно
                  Про 10 не верю. Одно время возил машины с Японии и очень на многих поездил, в том числе и на висте. И не забывайте так же что на машины с такой не большой мощностью на вд вяленькие. Отличие фор от фултайма в том что там полный привод врубается после первой пробуксовки (если по простому говорить))

                  Comment


                  • #99
                    Сообщение от GT-Sports
                    Про 10 не верю. Одно время возил машины с Японии и очень на многих поездил, в том числе и на висте. И не забывайте так же что на машины с такой не большой мощностью на вд вяленькие. Отличие фор от фултайма в том что там полный привод врубается после первой пробуксовки (если по простому говорить))
                    Верить или не верить дело ваше Виста была 3S-FE + МКПП, короче фор это банальная вискомуфта?

                    Comment


                    • Сообщение от Basic
                      Верить или не верить дело ваше Виста была 3S-FE + МКПП, короче фор это банальная вискомуфта?
                      Короба дело меняет да, именно вискомуфта)

                      Comment


                      • Сообщение от Peldetajs
                        Сообщение от Katrinka
                        в том, чего наверху написано - в светофорном рейсе. А что делать.
                        у любой машины?? ..гнать не надо
                        у нее байк, похоже
                        Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.

                        Comment


                        • Ну епрст, вы что машины покупаете чтобы по трекам гонять?
                          и это тоже, не на работу же ездить на ней
                          Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.

                          Comment


                          • Сообщение от Э-эх
                            Сообщение от Fisherrr
                            Сообщение от Fisherrr
                            Сообщение от Э-эх
                            Сообщение от Fisherrr
                            Сообщение от Alexei
                            Сообщение от Fisherrr
                            Была идея определиться тут в киеве, и на второй день пойти и купить уже там, куда ж там у вас пешком наездишься и терять время на глупость - выбор авто? Тем более хату надо искать.
                            эк как ты собрался.
                            стратегия проста:
                            1) идешь в www.nobirds.com.au и на 200 баксов снимаешь Короллу на неделю.
                            2) ищешь жилье, работу и т.п.

                            Отметь, в отличие от Штатов и бывшего СССР о тебе не судят по твоей машине. Намного больше тут судят по дому, в котором живешь, поэтому "лох", живущий в престижном районе и катающийся на 15-летней Камри тут круче, чем крутой пацан на Лексусе, живущий в небольшой квартирке рядом с какой-нить популярной станцией. В общем, не заморачивайся совсем.
                            ссылочка для Ме не актуальна.
                            на тебе ссылочку актуальную для мельбурна, раз комодор покупать не хочешь.
                            нонче в Парыже спорт ваген в моде вроде http://www.holden.com.au/www-holden/...?vehicleid=100

                            А за ссылочку спасибо
                            Спасибо за ссылочку отменяется. Там была камри за 15 баксов, а тут только гетц за 30. На аукционы бы ссылочку.

                            (нифига себе про камри спросил )
                            где ты камри за 15 видел хз. а я тебе утреннюю короллу за 25 предлагал
                            Упс, оговорочка вышла, то была корола хетч. На сиднейско-пертском сайте. А так все чики пики. Сенкс

                            Comment


                            • Сообщение от Basic
                              Мой коммент не относился к устойчивости в поворотах, вон Найденов считает что если коммодор хорошо держит прямую, то он хорошо рулится, а что имел ввиду Леша по "устойчивостью" осталось за кадром
                              что под устойчивостью - на поворотах не кренит, дорогу держит, любые маневры выполняются четко, без шаткости-валкости. Например, на участке тест-драйва был заезд на моторвей под углом почти 270 градусов, километрах на 70-75 я в него заходил (вполне разумные условия, как в реальной жизни). На Аккорде Евро в руль стучать начало (похоже, система стабилизации или еще чего), а Либерти просто вошла, не сбавляя скорости, не скрипя шинами и при этом не меняя полосы. Вот такое поведение мне понравилось. В этом месте на Камри в лучшем случае выходила на соседнюю полосу, а по мокрой дороге я бы сильно сбавил скорость на ней Или на серпантине тапку в пол и поехал, только рулить успевай, никуда не несет, полосу держит, причем вне зависимости от того сухая дорога или мокрая.
                              I'm not retarded, I'm a very special boy.

                              Comment


                              • Сообщение от Alexei
                                Сообщение от Basic
                                Мой коммент не относился к устойчивости в поворотах, вон Найденов считает что если коммодор хорошо держит прямую, то он хорошо рулится, а что имел ввиду Леша по "устойчивостью" осталось за кадром
                                что под устойчивостью - на поворотах не кренит, дорогу держит, любые маневры выполняются четко, без шаткости-валкости. Например, на участке тест-драйва был заезд на моторвей под углом почти 270 градусов, километрах на 70-75 я в него заходил (вполне разумные условия, как в реальной жизни). На Аккорде Евро в руль стучать начало (похоже, система стабилизации или еще чего), а Либерти просто вошла, не сбавляя скорости, не скрипя шинами и при этом не меняя полосы. Вот такое поведение мне понравилось. В этом месте на Камри в лучшем случае выходила на соседнюю полосу, а по мокрой дороге я бы сильно сбавил скорость на ней Или на серпантине тапку в пол и поехал, только рулить успевай, никуда не несет, полосу держит, причем вне зависимости от того сухая дорога или мокрая.
                                С Либерти ясно, видимо субары довели до ума подвески С Камри все ясно было изначально, этот бегемот предназначен только плавного перемещения в пространстве

                                Comment

                                Working...
                                X