Если хочешь паркетник то лучший из них, по крайней мере раньше был Suzuki Escudo. Это кстати в прошлом кузове был полноценный джип. В новом думаю тоже не подкачали.
лучше по каким критериям? просто бренд на слуху или что?
аргументы есть?
Как сказал выше - лень рассуждать о технической стороне вопроса, о ней пусть механики порассуждают - а они тут есть - только их почему-то никто не слушает. Из нетехнической части - у конкурентов лучше рисейл вэлью.
ну нравится просто и все. что тут такое?
Если нравится тогда надо брать - тогда вопросов не имею.
давайте уже тогда все ленд роверы брать за 140 штук, че уже париться то. все остальное уже ацтой с такой логикой
Причем тут. Заранее известна ценовая категория автора топика. И в этой категории полно авто, зачем выбирать самую каку, мне лично как раз такая логика непонятна. Если у автора топика бюджет ниже - то, имхо нужно выбирать просто из машин классом ниже. Про отстой за меньшие деньги я ничего не говорил - ненадо за меня додумывать я всего лишь говорил что киа - кака. Так же как и кака телевизоры "centrex", стиральные машинки "homemaker", и муз.центры фирмы "audiosonic".
А если хочется модный джиппп за мало денег, то чё уж мелочиться, смотрите SsangYang Rexton II. Ухх машина.
Чудес не бывает.
с такими мыслями вообще машину покупать не надо.
машину покупают для езды а не для перепродаж
Для езды киа не покупают Киа покупают те кто ищет пару тыщ экономии, а вот с такими мыслями вообще новую машину покупать не надо. согласен.
Ушел пиво пить. пятница всё ж, и я ж не спорю и не переубеждаю - нравится вам - катайтесь на киа таким как я, каких как вы, никогда не понять впрочем как и наоборот
Если хочешь паркетник то лучший из них, по крайней мере раньше был Suzuki Escudo. Это кстати в прошлом кузове был полноценный джип. В новом думаю тоже не подкачали.
В АУ SUZUKI GRAND VITARA
В новом, знатоки говорят, уже не такой. Старый был куда более проходиместей. Но и новый всё равно очень хорош. Жалуются что кушает много, а в остальном все с кем разговаривал - довольны. и ценник на нее низкий - имхо, недооценена она, по сравнению с конкурентами.
Если хочешь паркетник то лучший из них, по крайней мере раньше был Suzuki Escudo. Это кстати в прошлом кузове был полноценный джип. В новом думаю тоже не подкачали.
В АУ SUZUKI GRAND VITARA
В новом, знатоки говорят, уже не такой. Старый был куда более проходиместей. Но и новый всё равно очень хорош. Жалуются что кушает много, а в остальном все с кем разговаривал - довольны. и ценник на нее низкий - имхо, недооценена она, по сравнению с конкурентами.
Уже посмотрел. Рамы уже нет, как и всего остального... Но это на самом деле ему и не надо т.к. если уж нужен реально проходимый джип, то брать надо крузак-сафари. Но среди паркетников думаю он лучший, над проходимостью и в этом кузове поработали. Зато сделали больше кузов, хороший внешний вид…. По цене полностью согласен. Стоит по сравнению с другими машинами очень разумно.
Пока кроме предрассудков (наверняка они такие же среди майтов) проблем не вижу. Ресейл велью, скажете. Пойдите посмотрите, сколько стоит сорента 2005 г. вып. Что-то не сильно кучеряво дешево.
Suzuki Vitara, X-trail, Rav-4,Outlender = kia sportage, класс маленьких сувов. Т.е. за те же деньги полуим меньше машины. Во втором и третем сидеть просто неудобно, вообще не годятся.
Тут звучал форестер, - эт ваще легковушка, Аутбак ниче так, но тоже меньше габариты, проходимость ваще не сравнить. Это машины немного другого класса, пониже, что ли.
Витара с виду ничего, но у нее есть ряд недостатков: очень шумный мотор, тонкие дешевые дверьки, как у машинок из лунапарка, жрет 13-14 бензина по городу. (не понаслышке опыт)
Соренту мона сравнивать с Паффайндер, Тойота Клугер, немного с натяжкой СХ-7, Santa Fe (более нежные, но и комфортней, грибы все еще доступны). Это из имеющихся авто по этим ценам и габаритам.
Форд, Дэу каптива - не то, надежность не дотягивает даже приблизительно до КИА. (не верите? почитайте поспрашивайте)
А теперь смотрим на цены, сопоставимых комплектаций (максимальные), остаются SX-7, Sorento, Santa Fe.
Дальше смотрим на рейтинги безопасности, надежности, какая нравицца поболее, потом сидим в каждой (а лучше тестдрайвим). Берем, то что подходит поболе БЕЗ учета цены. Вот тут жлобиться +\- 2К не стоит.
СХ-7 - идеальный дизайн, но бензин жрет, как не в себя
Santa Fe - не даром есть частичка ФЭ, сзади вид как у мыльницы, но дизельный вариант почти 50% меньше денег съест на 100 км пробега, в сравнении с СХ-7.
Sorento - дизайн ниче, посрединке, экономия тоже. Плюс - можно в большей грязи повозиться.
А дальше в дилершипы и тестдрайвить.
Какое авто можно противопоставить этим трем тачкам?
Из того что есть в АУ, конечно.
И насчет престижности. Престижность везде никакая, что у мазды, что у тайоты - обыкновенные народные марки. Чем таким Х-трэл, Витара или Аутлендер, скажем престижней Соренты или Санта Фэ? Да обыкновенные лоховские машины, все! Так что забудем про престиж, и просто решаем свои практические задачи.
Престиж начинается где-то от 80-90К, практически в любу машину за эту цену тыкаете - и будет вам престиж.
Скажу как бывалый водитель-нравится,покупай.Ты тут дельного ничего не услышишь-каждый кулик свое болото хвалит.Единственное,советую сразу не бросаться за покупкой,осмотрись по приезду.Может и не нужен тебе внедорожник.
Определись с работой-может там машину дадут.
Скажу как бывалый водитель-нравится,покупай.Ты тут дельного ничего не услышишь-каждый кулик свое болото хвалит.Единственное,советую сразу не бросаться за покупкой,осмотрись по приезду.Может и не нужен тебе внедорожник.
Про машинки поболтать - че надо-то еще!
А вот еще моментик:
For the first time ever, Hyundai has topped the annual US Total Quality Index beating European, Japanese and US rivals
Тут звучал форестер, - эт ваще легковушка, Аутбак ниче так, но тоже меньше габариты, проходимость ваще не сравнить. Это машины немного другого класса, пониже, что ли.
Хех... Форестер - это как раз легкий паркетник. Того же класса, что и Honda CR-V, к примеру.
Если бы мне нужен был реальный джип, то если выбирать между брать новый Сорренто или 3-5 летний Крузер/Патрол, то я бы однозначно выбрал последние.
Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.
Скажу как бывалый водитель-нравится,покупай.Ты тут дельного ничего не услышишь-каждый кулик свое болото хвалит.Единственное,советую сразу не бросаться за покупкой,осмотрись по приезду.Может и не нужен тебе внедорожник.
Про машинки поболтать - че надо-то еще!
А вот еще моментик:
For the first time ever, Hyundai has topped the annual US Total Quality Index beating European, Japanese and US rivals
Пока кроме предрассудков (наверняка они такие же среди майтов) проблем не вижу. Ресейл велью, скажете. Пойдите посмотрите, сколько стоит сорента 2005 г. вып. Что-то не сильно кучеряво дешево.
Suzuki Vitara, X-trail, Rav-4,Outlender = kia sportage, класс маленьких сувов. Т.е. за те же деньги полуим меньше машины. Во втором и третем сидеть просто неудобно, вообще не годятся.
Тут звучал форестер, - эт ваще легковушка, Аутбак ниче так, но тоже меньше габариты, проходимость ваще не сравнить. Это машины немного другого класса, пониже, что ли.
Витара с виду ничего, но у нее есть ряд недостатков: очень шумный мотор, тонкие дешевые дверьки, как у машинок из лунапарка, жрет 13-14 бензина по городу. (не понаслышке опыт)
Соренту мона сравнивать с Паффайндер, Тойота Клугер, немного с натяжкой СХ-7, Santa Fe (более нежные, но и комфортней, грибы все еще доступны). Это из имеющихся авто по этим ценам и габаритам.
Форд, Дэу каптива - не то, надежность не дотягивает даже приблизительно до КИА. (не верите? почитайте поспрашивайте)
А теперь смотрим на цены, сопоставимых комплектаций (максимальные), остаются SX-7, Sorento, Santa Fe.
Дальше смотрим на рейтинги безопасности, надежности, какая нравицца поболее, потом сидим в каждой (а лучше тестдрайвим). Берем, то что подходит поболе БЕЗ учета цены. Вот тут жлобиться +\- 2К не стоит.
СХ-7 - идеальный дизайн, но бензин жрет, как не в себя
Santa Fe - не даром есть частичка ФЭ, сзади вид как у мыльницы, но дизельный вариант почти 50% меньше денег съест на 100 км пробега, в сравнении с СХ-7.
Sorento - дизайн ниче, посрединке, экономия тоже. Плюс - можно в большей грязи повозиться.
А дальше в дилершипы и тестдрайвить.
Так ты для себя похоже сам всё давно решил, нафига на форуме спрашивал тогда совет спрашивается?
Ну, как сказано выше - если нравится тогда вопросов нету Если нравится надо брать.
У меня тесть ездит на 18-летней шестерке жигулях и тоже говорит "нахрена в три раза за эти ваши иномарки переплачивать, поломается - всю зарплату съест, я на этой куда надо доезжаю".. И ведь он тоже прав.. со своей колокольни конечно так чтооо..
И насчет престижности. Престижность везде никакая, что у мазды, что у тайоты - обыкновенные народные марки. Чем таким Х-трэл, Витара или Аутлендер, скажем престижней Соренты или Санта Фэ? Да обыкновенные лоховские машины, все! Так что забудем про престиж, и просто решаем свои практические задачи.
Престиж начинается где-то от 80-90К, практически в любу машину за эту цену тыкаете - и будет вам престиж.
Тут согласен на все сто.
Но в Австралии немного другая специфика anyway. Тут и от 80-90k не совсем говорят о престижности. Как заметил Alexei в соседней теме, при желании каждый лох имеющий хоть какую работу может в кредит лексус купить. Далеко не каждый такой может купить большой дом в модном районе. Так что тут престиж немного в другом выражается.
Вот решил добавить еще, вспомнил
У сотрудницы на работе hyundai какой-то легковой маленький. я в их моделях не силён. не знаю сколько ему, может 3-4 года. Недавно пожаловалась, что почти сразу после истечения заводской гарантии полетел кондиционер. А это тебе не Киев, без него очень плохо, особенно летом.
Понимаю, что этот случай единичный и непоказательный наверно, но не верю я их рейтингам, ой как не верю.
Если хочешь паркетник то лучший из них, по крайней мере раньше был Suzuki Escudo. Это кстати в прошлом кузове был полноценный джип. В новом думаю тоже не подкачали.
В АУ SUZUKI GRAND VITARA
Поддерживаю, обсасывалось уже в форуме не один раз. Правда новый сдал часть внедорожных возможностей, полноценную раму заменили интегрированной, увеличились свесы, но это только пользу внешности и комфорту в городе. Если речь идет именно о поездках за грибами, то вариант неплохой.
Однако - имхо лучше брать нормальную легковуху и не маятся ерундой. Кормить внедорожник ради пары выездов в год имхо глупо.
PS: При наличии опыта вождения, здоровой наглости и пофигизма легковуха вполне подходит для выездов за грибами и на природу, я на своей цивке вполне успешно разъезжаю по проселкам.
Comment