Объявление

Collapse
No announcement yet.

KIA SORENTO LX DIESEL

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Если хочешь паркетник то лучший из них, по крайней мере раньше был Suzuki Escudo. Это кстати в прошлом кузове был полноценный джип. В новом думаю тоже не подкачали.

    В АУ SUZUKI GRAND VITARA

    Comment


    • #32
      Re: KIA SORENTO LX DIESEL

      Сообщение от laflour
      лучше по каким критериям? просто бренд на слуху или что?
      аргументы есть?
      Как сказал выше - лень рассуждать о технической стороне вопроса, о ней пусть механики порассуждают - а они тут есть - только их почему-то никто не слушает. Из нетехнической части - у конкурентов лучше рисейл вэлью.

      ну нравится просто и все. что тут такое?
      Если нравится тогда надо брать - тогда вопросов не имею.

      давайте уже тогда все ленд роверы брать за 140 штук, че уже париться то. все остальное уже ацтой с такой логикой
      Причем тут. Заранее известна ценовая категория автора топика. И в этой категории полно авто, зачем выбирать самую каку, мне лично как раз такая логика непонятна. Если у автора топика бюджет ниже - то, имхо нужно выбирать просто из машин классом ниже. Про отстой за меньшие деньги я ничего не говорил - ненадо за меня додумывать я всего лишь говорил что киа - кака. Так же как и кака телевизоры "centrex", стиральные машинки "homemaker", и муз.центры фирмы "audiosonic".
      А если хочется модный джиппп за мало денег, то чё уж мелочиться, смотрите SsangYang Rexton II. Ухх машина.
      Чудес не бывает.

      Comment


      • #33
        Re: KIA SORENTO LX DIESEL

        Сообщение от laflour
        с такими мыслями вообще машину покупать не надо.
        машину покупают для езды а не для перепродаж
        Для езды киа не покупают Киа покупают те кто ищет пару тыщ экономии, а вот с такими мыслями вообще новую машину покупать не надо. согласен.
        Ушел пиво пить. пятница всё ж, и я ж не спорю и не переубеждаю - нравится вам - катайтесь на киа таким как я, каких как вы, никогда не понять впрочем как и наоборот

        Comment


        • #34
          Сообщение от GT-Sports
          Если хочешь паркетник то лучший из них, по крайней мере раньше был Suzuki Escudo. Это кстати в прошлом кузове был полноценный джип. В новом думаю тоже не подкачали.

          В АУ SUZUKI GRAND VITARA
          В новом, знатоки говорят, уже не такой. Старый был куда более проходиместей. Но и новый всё равно очень хорош. Жалуются что кушает много, а в остальном все с кем разговаривал - довольны. и ценник на нее низкий - имхо, недооценена она, по сравнению с конкурентами.

          Comment


          • #35
            Сообщение от islander
            Сообщение от GT-Sports
            Если хочешь паркетник то лучший из них, по крайней мере раньше был Suzuki Escudo. Это кстати в прошлом кузове был полноценный джип. В новом думаю тоже не подкачали.

            В АУ SUZUKI GRAND VITARA
            В новом, знатоки говорят, уже не такой. Старый был куда более проходиместей. Но и новый всё равно очень хорош. Жалуются что кушает много, а в остальном все с кем разговаривал - довольны. и ценник на нее низкий - имхо, недооценена она, по сравнению с конкурентами.

            Уже посмотрел. Рамы уже нет, как и всего остального... Но это на самом деле ему и не надо т.к. если уж нужен реально проходимый джип, то брать надо крузак-сафари. Но среди паркетников думаю он лучший, над проходимостью и в этом кузове поработали. Зато сделали больше кузов, хороший внешний вид…. По цене полностью согласен. Стоит по сравнению с другими машинами очень разумно.

            Comment


            • #36
              Что-то никто про Toyota Hilux дизель не вспомнил . Звэръ машин. Жесткую крышку сзади поставить только, чтобы удобно было. Опять же от FBT помогает.
              Здесь практически не бываю...

              Comment


              • #37
                Сообщение от Александр Курский
                Что-то никто про Toyota Hilux дизель не вспомнил . Звэръ машин. Жесткую крышку сзади поставить только, чтобы удобно было. Опять же от FBT помогает.
                +1
                www.laflour.com - записки о жизни в Австралии

                Comment


                • #38
                  Пока кроме предрассудков (наверняка они такие же среди майтов) проблем не вижу. Ресейл велью, скажете. Пойдите посмотрите, сколько стоит сорента 2005 г. вып. Что-то не сильно кучеряво дешево.

                  Suzuki Vitara, X-trail, Rav-4,Outlender = kia sportage, класс маленьких сувов. Т.е. за те же деньги полуим меньше машины. Во втором и третем сидеть просто неудобно, вообще не годятся.

                  Тут звучал форестер, - эт ваще легковушка, Аутбак ниче так, но тоже меньше габариты, проходимость ваще не сравнить. Это машины немного другого класса, пониже, что ли.

                  Витара с виду ничего, но у нее есть ряд недостатков: очень шумный мотор, тонкие дешевые дверьки, как у машинок из лунапарка, жрет 13-14 бензина по городу. (не понаслышке опыт)

                  Соренту мона сравнивать с Паффайндер, Тойота Клугер, немного с натяжкой СХ-7, Santa Fe (более нежные, но и комфортней, грибы все еще доступны). Это из имеющихся авто по этим ценам и габаритам.

                  Форд, Дэу каптива - не то, надежность не дотягивает даже приблизительно до КИА. (не верите? почитайте поспрашивайте)

                  Итого в сухом остатке конкуренты:

                  1) Клугер, Паффайндер http://usnews.rankingsandreviews.com...ompare/287184/
                  2) СХ-7, Santa Fe http://usnews.rankingsandreviews.com...ompare/287184/

                  А теперь смотрим на цены, сопоставимых комплектаций (максимальные), остаются SX-7, Sorento, Santa Fe.

                  Дальше смотрим на рейтинги безопасности, надежности, какая нравицца поболее, потом сидим в каждой (а лучше тестдрайвим). Берем, то что подходит поболе БЕЗ учета цены. Вот тут жлобиться +\- 2К не стоит.

                  СХ-7 - идеальный дизайн, но бензин жрет, как не в себя
                  Santa Fe - не даром есть частичка ФЭ, сзади вид как у мыльницы, но дизельный вариант почти 50% меньше денег съест на 100 км пробега, в сравнении с СХ-7.
                  Sorento - дизайн ниче, посрединке, экономия тоже. Плюс - можно в большей грязи повозиться.

                  А дальше в дилершипы и тестдрайвить.

                  Какое авто можно противопоставить этим трем тачкам?
                  Из того что есть в АУ, конечно.

                  И насчет престижности. Престижность везде никакая, что у мазды, что у тайоты - обыкновенные народные марки. Чем таким Х-трэл, Витара или Аутлендер, скажем престижней Соренты или Санта Фэ? Да обыкновенные лоховские машины, все! Так что забудем про престиж, и просто решаем свои практические задачи.

                  Престиж начинается где-то от 80-90К, практически в любу машину за эту цену тыкаете - и будет вам престиж.

                  Comment


                  • #39
                    Скажу как бывалый водитель-нравится,покупай.Ты тут дельного ничего не услышишь-каждый кулик свое болото хвалит.Единственное,советую сразу не бросаться за покупкой,осмотрись по приезду.Может и не нужен тебе внедорожник.
                    Определись с работой-может там машину дадут.

                    Comment


                    • #40
                      Сообщение от Fog
                      Скажу как бывалый водитель-нравится,покупай.Ты тут дельного ничего не услышишь-каждый кулик свое болото хвалит.Единственное,советую сразу не бросаться за покупкой,осмотрись по приезду.Может и не нужен тебе внедорожник.
                      Про машинки поболтать - че надо-то еще!

                      А вот еще моментик:

                      For the first time ever, Hyundai has topped the annual US Total Quality Index beating European, Japanese and US rivals

                      http://www.hyundai.com.au/default.as...&ArticleID=802

                      А хундай и киа - один вроде концерн? Так что держим нос по ветру, не дадим неудачникам спи хнуть свои пыльные железяки втридорого!

                      Comment


                      • #41
                        Тут звучал форестер, - эт ваще легковушка, Аутбак ниче так, но тоже меньше габариты, проходимость ваще не сравнить. Это машины немного другого класса, пониже, что ли.
                        Хех... Форестер - это как раз легкий паркетник. Того же класса, что и Honda CR-V, к примеру.

                        Если бы мне нужен был реальный джип, то если выбирать между брать новый Сорренто или 3-5 летний Крузер/Патрол, то я бы однозначно выбрал последние.
                        Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.

                        Comment


                        • #42
                          Сообщение от Fisherrr
                          Сообщение от Fog
                          Скажу как бывалый водитель-нравится,покупай.Ты тут дельного ничего не услышишь-каждый кулик свое болото хвалит.Единственное,советую сразу не бросаться за покупкой,осмотрись по приезду.Может и не нужен тебе внедорожник.
                          Про машинки поболтать - че надо-то еще!

                          А вот еще моментик:

                          For the first time ever, Hyundai has topped the annual US Total Quality Index beating European, Japanese and US rivals

                          http://www.hyundai.com.au/default.as...&ArticleID=802

                          А хундай и киа - один вроде концерн? Так что держим нос по ветру, не дадим неудачникам спи хнуть свои пыльные железяки втридорого!
                          А,так ты чисто поболтать
                          Тады конечно.

                          Comment


                          • #43
                            Сообщение от Fisherrr
                            Пока кроме предрассудков (наверняка они такие же среди майтов) проблем не вижу. Ресейл велью, скажете. Пойдите посмотрите, сколько стоит сорента 2005 г. вып. Что-то не сильно кучеряво дешево.

                            Suzuki Vitara, X-trail, Rav-4,Outlender = kia sportage, класс маленьких сувов. Т.е. за те же деньги полуим меньше машины. Во втором и третем сидеть просто неудобно, вообще не годятся.

                            Тут звучал форестер, - эт ваще легковушка, Аутбак ниче так, но тоже меньше габариты, проходимость ваще не сравнить. Это машины немного другого класса, пониже, что ли.

                            Витара с виду ничего, но у нее есть ряд недостатков: очень шумный мотор, тонкие дешевые дверьки, как у машинок из лунапарка, жрет 13-14 бензина по городу. (не понаслышке опыт)

                            Соренту мона сравнивать с Паффайндер, Тойота Клугер, немного с натяжкой СХ-7, Santa Fe (более нежные, но и комфортней, грибы все еще доступны). Это из имеющихся авто по этим ценам и габаритам.

                            Форд, Дэу каптива - не то, надежность не дотягивает даже приблизительно до КИА. (не верите? почитайте поспрашивайте)

                            Итого в сухом остатке конкуренты:

                            1) Клугер, Паффайндер http://usnews.rankingsandreviews.com...ompare/287184/
                            2) СХ-7, Santa Fe http://usnews.rankingsandreviews.com...ompare/287184/

                            А теперь смотрим на цены, сопоставимых комплектаций (максимальные), остаются SX-7, Sorento, Santa Fe.

                            Дальше смотрим на рейтинги безопасности, надежности, какая нравицца поболее, потом сидим в каждой (а лучше тестдрайвим). Берем, то что подходит поболе БЕЗ учета цены. Вот тут жлобиться +\- 2К не стоит.

                            СХ-7 - идеальный дизайн, но бензин жрет, как не в себя
                            Santa Fe - не даром есть частичка ФЭ, сзади вид как у мыльницы, но дизельный вариант почти 50% меньше денег съест на 100 км пробега, в сравнении с СХ-7.
                            Sorento - дизайн ниче, посрединке, экономия тоже. Плюс - можно в большей грязи повозиться.

                            А дальше в дилершипы и тестдрайвить.
                            Так ты для себя похоже сам всё давно решил, нафига на форуме спрашивал тогда совет спрашивается?
                            Ну, как сказано выше - если нравится тогда вопросов нету Если нравится надо брать.
                            У меня тесть ездит на 18-летней шестерке жигулях и тоже говорит "нахрена в три раза за эти ваши иномарки переплачивать, поломается - всю зарплату съест, я на этой куда надо доезжаю".. И ведь он тоже прав.. со своей колокольни конечно так чтооо..


                            И насчет престижности. Престижность везде никакая, что у мазды, что у тайоты - обыкновенные народные марки. Чем таким Х-трэл, Витара или Аутлендер, скажем престижней Соренты или Санта Фэ? Да обыкновенные лоховские машины, все! Так что забудем про престиж, и просто решаем свои практические задачи.
                            Престиж начинается где-то от 80-90К, практически в любу машину за эту цену тыкаете - и будет вам престиж.
                            Тут согласен на все сто.
                            Но в Австралии немного другая специфика anyway. Тут и от 80-90k не совсем говорят о престижности. Как заметил Alexei в соседней теме, при желании каждый лох имеющий хоть какую работу может в кредит лексус купить. Далеко не каждый такой может купить большой дом в модном районе. Так что тут престиж немного в другом выражается.

                            Вот решил добавить еще, вспомнил
                            У сотрудницы на работе hyundai какой-то легковой маленький. я в их моделях не силён. не знаю сколько ему, может 3-4 года. Недавно пожаловалась, что почти сразу после истечения заводской гарантии полетел кондиционер. А это тебе не Киев, без него очень плохо, особенно летом.
                            Понимаю, что этот случай единичный и непоказательный наверно, но не верю я их рейтингам, ой как не верю.

                            Comment


                            • #44
                              Сообщение от GT-Sports
                              Если хочешь паркетник то лучший из них, по крайней мере раньше был Suzuki Escudo. Это кстати в прошлом кузове был полноценный джип. В новом думаю тоже не подкачали.

                              В АУ SUZUKI GRAND VITARA
                              Поддерживаю, обсасывалось уже в форуме не один раз. Правда новый сдал часть внедорожных возможностей, полноценную раму заменили интегрированной, увеличились свесы, но это только пользу внешности и комфорту в городе. Если речь идет именно о поездках за грибами, то вариант неплохой.

                              Однако - имхо лучше брать нормальную легковуху и не маятся ерундой. Кормить внедорожник ради пары выездов в год имхо глупо.

                              PS: При наличии опыта вождения, здоровой наглости и пофигизма легковуха вполне подходит для выездов за грибами и на природу, я на своей цивке вполне успешно разъезжаю по проселкам.

                              Comment


                              • #45
                                Ну и еще надо отметить что в Ау постоянно домохозяйки на джипах ездят.
                                sigpic

                                Comment

                                Working...
                                X