Ну не все же спортивные водители, я лично не гонщик . Главное что меня инетресует в этом плане это динамика разгона, всякая прочая управляемость и т.д., это не для меня - для меня ценно в первую очередь динамика, качество интерьера, плавность хода и шумоизоляция. Но если бы я был гонщиком и влюбил входить в повороты с заносами то конечно выбирал бы абсолютно по-другому
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Цены на тачки в АУ
Collapse
X
-
Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.
-
Сообщение от SergYouАвтомобиль не роскошь, а средство передвижения. Мне всегда было важнее в каком доме я буду жить, а не то, что будет возить мою задницу. Страну проживания надо выбирать по другим критериям, а не по цене Лексуса.
Comment
-
Это понятно. Я об этом писал в начале что это конечно глупо, но умом-то это понимаешь, а сердце просит. В конце концов свой дом я явно не брошусь покупать в первый год по приезду - а вот классную тачку в Канаде купить смогу в первый день. - Разница в 20ть .. 25ть штук это значительная разница.Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.
Comment
-
Сообщение от "PowerВообще, достаточно странно ожидать супер плавность хода и шумоизоляцию и у машины C-класса. Если брать в рассмотрение люксовые аналоги E-класса, то тот же Аурион в люксовой комплектации забьет IS по всем этим параметрам, а стоить будет дешевле.
Аурион это горячая камри как я понимаю? - конечно плавность хода у нее может быть и выше за счет большей колесной базы, но шумоизоляция явно хуже -- после того как я проехался в ИСе я четко понял, чем хорошая машина премиум класса отличается от массовой машины - достаточно в него просто сесть и захлопнуть дверцу чтобы ощутить разницу в шумоизоляцией по сравнению с той же тойотой.
Comment
-
По моему тут даже говорить не о чем. ИС на порядок лучше нового аккорда - это просто машины разных классов. Я ничего не хочу сказать, Аккорд сама по себе хорошая машина, я кстати рассматривал его в качестве следующей своей машины здесь (до того как решил свалить воопще отсюда), но с ИСом они в одном полу не служили. И лексус это ни разу не тойота - все равно как сравнить янки с бритишами просто потому что корни общие. Да, самый сертьезный недостаток ИСа это маленькое пространство сзади, но качество интерьера и дизайн ИМХО окупают все.
Что касается трешки БМВ то я ее в жизни не куплю -- может она и классно ездит и внешний дизайн классный, но внутри - дешевка дешевкой, я вообще не понимаю как можно делать машину премиум сегмента с таким интерьером... (Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.
Comment
-
Сообщение от Power
В Канаде и зарплата у вас будет процентов на 50 ниже.
Comment
-
Аурион это горячая камри как я понимаю? - конечно плавность хода у нее может быть и выше за счет большей колесной базы, но шумоизоляция явно хуже -- после того как я проехался в ИСе я четко понял, чем хорошая машина премиум класса отличается от массовой машины - достаточно в него просто сесть и захлопнуть дверцу чтобы ощутить разницу в шумоизоляцией по сравнению с той же тойотой.
Аурион - это не Кэмри. www.toyota.com.au - посмотрите. Вообще, в России Кэмри считается машиной премиум класса (и оснащается соответственно) и дверки у нее закрываются не хуже (да и с шумами там полный порядок 67.3 db на 70 mph), чем у IS, который, в принципе премиум классом никогда не был - это прямой аналог Audi A4/BMW 3-series. Динамичный седан C-класса, nothing fancy about it.Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.
Comment
-
Сообщение от PowerОчень странно вы сравниваете, ибо аналог IS у Хонды - это Цивик. Вот с ним и равняйте.
Сообщение от PowerА Аккорд нужно сравнивать с LS.
Сообщение от PowerВы еще скажите, что у Лексуса интерьеры лучше, чем у Ауди
Comment
-
Чего-то не заметил, по-моему тут как раз паритет. И там и там можно расчитывать на 90к..100к в год через год... полтора после приезда. Курс баксов и там и там примерно одинаков)Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.
Comment
-
Сообщение от PowerНасколько я помню из salary surveys, 100к у вас получает в Торонто серьезный Java Architect. В Сиднее такой будет получать от 130-150к.
Comment
-
Сообщение от vvkГлавное что меня инетресует в этом плане это динамика разгона, всякая прочая управляемость и т.д., это не для меня - для меня ценно в первую очередь динамика, качество интерьера, плавность хода и шумоизоляция. Но если бы я был гонщиком и влюбил входить в повороты с заносами то конечно выбирал бы абсолютно по-другому
* обзор никакой
* заднее сидненье явно лишнее - там очень неудобно сидеть
* у приятеля есть
* слишком он мягкий и плавный во всех отношениях, для очень такого плавного водителя типа бабушки или моего приятеля -китайца, который на права сдавал 12 раз
* цена немного несуразная за то, что за него хотят (по сути недостатки с точки зрения водителя компенсировали фаршем салона, который мне не нужен)
Имхо, правильный лексус это GS - у меня друг такой купил клиентов впечатлять, а клиенты у него солидные таки дядьки.I'm not retarded, I'm a very special boy.
Comment
-
Сообщение от Alexeiс точки зрения плавности и всяких luxury items, Лексус рулит, но вот банальные вещи, которые меня от него оттолкнули
1. обзор никакой
2. заднее сидненье явно лишнее - там очень неудобно сидеть
3. у приятеля есть
4. слишком он мягкий и плавный во всех отношениях, для очень такого плавного водителя типа бабушки или моего приятеля -китайца, который на права сдавал 12 раз
5. цена немного несуразная за то, что за него хотят (по сути недостатки с точки зрения водителя компенсировали фаршем салона, который мне не нужен)
6. Имхо, правильный лексус это GS - у меня друг такой купил клиентов впечатлять, а клиенты у него солидные таки дядьки.
2. соглсен (самый серьезный недостаток ИМХО),
3. у моих нет
4. может быть, но я люблю комфорт, наверное я китайская бабушка
5. в Раше и АУ абсолютно да, в Канаде нет - 31 это имхо очень хороший ценник
6. и да и нет - в люболм случае, это для меня уже перебор
----
В общем спасибо всем за дискуссию! - был рад услышать ваши мнения
Comment
-
Сори, но тут я пожалуй воздержусь от коментариев.... (хотя мне кажется Вы просто птуаете LS с GS. Если так, вы все равно не правы, потому как аналог GSа у хонды это Легенд)
Как известно, класс определяется размерами.
У IS:
Length, mm 4575
Width, mm 180
Height, mm 1425
У Civic Si:
Height 1435
Length 4488
Width 175.26
Видем, что разница по длине - всего - 8 см, в то время как BMW 1-series в длину - 4239 мм, что совсем уже другой класс.Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.
Comment
-
Сообщение от PowerКак известно, класс определяется размерами.
У IS:
Length, mm 4575
Width, mm 180
Height, mm 1425
У Civic Si:
Height 1435
Length 4488
Width 175.26
Видем, что разница по длине - всего - 8 см, в то время как BMW 1-series в длину - 4239 мм, что совсем уже другой класс.
Между прочим,
Тойота королла седан - Габаритные размеры Длина х ширина х высота, мм 4540 x 1760 x 1470
Тойота авенсис седан - Габаритные размеры Длина х ширина х высота, мм 4645 x 1760 x 1480
Разница тоже 10.5 см., а таки машины разных классов в одной европейской линейке одного производителя.
Ну да, ладно спор перешел в абстрактную плоскость - как я говорил все эти классы это в общем условность, так что не буду стоять на своем . В конце концов в лексусе ссазди действительно тесно.
Comment
Comment