Объявление

Collapse
No announcement yet.

Цены на тачки в АУ

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Ну не все же спортивные водители, я лично не гонщик . Главное что меня инетресует в этом плане это динамика разгона, всякая прочая управляемость и т.д., это не для меня - для меня ценно в первую очередь динамика, качество интерьера, плавность хода и шумоизоляция. Но если бы я был гонщиком и влюбил входить в повороты с заносами то конечно выбирал бы абсолютно по-другому
    Вообще, достаточно странно ожидать супер плавность хода и шумоизоляцию и у машины C-класса. Если брать в рассмотрение люксовые аналоги E-класса, то тот же Аурион в люксовой комплектации забьет IS по всем этим параметрам, а стоить будет дешевле.
    Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.

    Comment


    • #32
      Сообщение от SergYou
      Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Мне всегда было важнее в каком доме я буду жить, а не то, что будет возить мою задницу. Страну проживания надо выбирать по другим критериям, а не по цене Лексуса.
      Это понятно. Я об этом писал в начале что это конечно глупо, но умом-то это понимаешь, а сердце просит. В конце концов свой дом я явно не брошусь покупать в первый год по приезду - а вот классную тачку в Канаде купить смогу в первый день. - Разница в 20ть .. 25ть штук это значительная разница.
      http://druz_germanik.livejournal.com/

      Comment


      • #33
        Это понятно. Я об этом писал в начале что это конечно глупо, но умом-то это понимаешь, а сердце просит. В конце концов свой дом я явно не брошусь покупать в первый год по приезду - а вот классную тачку в Канаде купить смогу в первый день. - Разница в 20ть .. 25ть штук это значительная разница.
        В Канаде и зарплата у вас будет процентов на 50 ниже.
        Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.

        Comment


        • #34
          Сообщение от "Power
          Вообще, достаточно странно ожидать супер плавность хода и шумоизоляцию и у машины C-класса. Если брать в рассмотрение люксовые аналоги E-класса, то тот же Аурион в люксовой комплектации забьет IS по всем этим параметрам, а стоить будет дешевле.
          Вообще говоря, ИС, А4 ауди, трешка бмв это Д класс, а не С.

          Аурион это горячая камри как я понимаю? - конечно плавность хода у нее может быть и выше за счет большей колесной базы, но шумоизоляция явно хуже -- после того как я проехался в ИСе я четко понял, чем хорошая машина премиум класса отличается от массовой машины - достаточно в него просто сесть и захлопнуть дверцу чтобы ощутить разницу в шумоизоляцией по сравнению с той же тойотой.
          http://druz_germanik.livejournal.com/

          Comment


          • #35
            По моему тут даже говорить не о чем. ИС на порядок лучше нового аккорда - это просто машины разных классов. Я ничего не хочу сказать, Аккорд сама по себе хорошая машина, я кстати рассматривал его в качестве следующей своей машины здесь (до того как решил свалить воопще отсюда), но с ИСом они в одном полу не служили. И лексус это ни разу не тойота - все равно как сравнить янки с бритишами просто потому что корни общие. Да, самый сертьезный недостаток ИСа это маленькое пространство сзади, но качество интерьера и дизайн ИМХО окупают все.
            Очень странно вы сравниваете, ибо аналог IS у Хонды - это Цивик. Вот с ним и равняйте. А Аккорд нужно сравнивать с LS.


            Что касается трешки БМВ то я ее в жизни не куплю -- может она и классно ездит и внешний дизайн классный, но внутри - дешевка дешевкой, я вообще не понимаю как можно делать машину премиум сегмента с таким интерьером... (
            Вы еще скажите, что у Лексуса интерьеры лучше, чем у Ауди
            Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.

            Comment


            • #36
              Сообщение от Power

              В Канаде и зарплата у вас будет процентов на 50 ниже.
              Чего-то не заметил, по-моему тут как раз паритет. И там и там можно расчитывать на 90к..100к в год через год... полтора после приезда. Курс баксов и там и там примерно одинаков)
              http://druz_germanik.livejournal.com/

              Comment


              • #37
                Аурион это горячая камри как я понимаю? - конечно плавность хода у нее может быть и выше за счет большей колесной базы, но шумоизоляция явно хуже -- после того как я проехался в ИСе я четко понял, чем хорошая машина премиум класса отличается от массовой машины - достаточно в него просто сесть и захлопнуть дверцу чтобы ощутить разницу в шумоизоляцией по сравнению с той же тойотой.

                Аурион - это не Кэмри. www.toyota.com.au - посмотрите. Вообще, в России Кэмри считается машиной премиум класса (и оснащается соответственно) и дверки у нее закрываются не хуже (да и с шумами там полный порядок 67.3 db на 70 mph), чем у IS, который, в принципе премиум классом никогда не был - это прямой аналог Audi A4/BMW 3-series. Динамичный седан C-класса, nothing fancy about it.
                Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.

                Comment


                • #38
                  Сообщение от Power
                  Очень странно вы сравниваете, ибо аналог IS у Хонды - это Цивик. Вот с ним и равняйте.
                  Все эти градации это условность. но согшласно стадатрной классияикации вы не правы. Аналога цивику в линейке лексуса вообще нет, аналог цивика в линиейке БМВ это копейка, а в линейке ауди А3.

                  Сообщение от Power
                  А Аккорд нужно сравнивать с LS.
                  Сори, но тут я пожалуй воздержусь от коментариев.... (хотя мне кажется Вы просто птуаете LS с GS. Если так, вы все равно не правы, потому как аналог GSа у хонды это Легенд)

                  Сообщение от Power
                  Вы еще скажите, что у Лексуса интерьеры лучше, чем у Ауди
                  Имхо сопоставимо, но у ИС интерьер мне нравится больше чем у А4 и меньше чем у А6
                  http://druz_germanik.livejournal.com/

                  Comment


                  • #39
                    Чего-то не заметил, по-моему тут как раз паритет. И там и там можно расчитывать на 90к..100к в год через год... полтора после приезда. Курс баксов и там и там примерно одинаков)
                    Насколько я помню из salary surveys, 100к у вас получает в Торонто серьезный Java Architect. В Сиднее такой будет получать от 130-150к.
                    Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.

                    Comment


                    • #40
                      Сообщение от Power
                      Насколько я помню из salary surveys, 100к у вас получает в Торонто серьезный Java Architect. В Сиднее такой будет получать от 130-150к.
                      Хм... ну значит я был не прав - в Австралии таки зарплаты интереснее, и это радует
                      http://druz_germanik.livejournal.com/

                      Comment


                      • #41
                        Сообщение от vvk
                        Главное что меня инетресует в этом плане это динамика разгона, всякая прочая управляемость и т.д., это не для меня - для меня ценно в первую очередь динамика, качество интерьера, плавность хода и шумоизоляция. Но если бы я был гонщиком и влюбил входить в повороты с заносами то конечно выбирал бы абсолютно по-другому
                        с точки зрения плавности и всяких luxury items, Лексус рулит, но вот банальные вещи, которые меня от него оттолкнули
                        * обзор никакой
                        * заднее сидненье явно лишнее - там очень неудобно сидеть
                        * у приятеля есть
                        * слишком он мягкий и плавный во всех отношениях, для очень такого плавного водителя типа бабушки или моего приятеля -китайца, который на права сдавал 12 раз
                        * цена немного несуразная за то, что за него хотят (по сути недостатки с точки зрения водителя компенсировали фаршем салона, который мне не нужен)

                        Имхо, правильный лексус это GS - у меня друг такой купил клиентов впечатлять, а клиенты у него солидные таки дядьки.
                        I'm not retarded, I'm a very special boy.

                        Comment


                        • #42
                          Сообщение от Alexei
                          с точки зрения плавности и всяких luxury items, Лексус рулит, но вот банальные вещи, которые меня от него оттолкнули
                          1. обзор никакой
                          2. заднее сидненье явно лишнее - там очень неудобно сидеть
                          3. у приятеля есть
                          4. слишком он мягкий и плавный во всех отношениях, для очень такого плавного водителя типа бабушки или моего приятеля -китайца, который на права сдавал 12 раз
                          5. цена немного несуразная за то, что за него хотят (по сути недостатки с точки зрения водителя компенсировали фаршем салона, который мне не нужен)

                          6. Имхо, правильный лексус это GS - у меня друг такой купил клиентов впечатлять, а клиенты у него солидные таки дядьки.
                          1. согласен,
                          2. соглсен (самый серьезный недостаток ИМХО),
                          3. у моих нет
                          4. может быть, но я люблю комфорт, наверное я китайская бабушка
                          5. в Раше и АУ абсолютно да, в Канаде нет - 31 это имхо очень хороший ценник
                          6. и да и нет - в люболм случае, это для меня уже перебор

                          ----
                          В общем спасибо всем за дискуссию! - был рад услышать ваши мнения
                          http://druz_germanik.livejournal.com/

                          Comment


                          • #43
                            Сори, но тут я пожалуй воздержусь от коментариев.... (хотя мне кажется Вы просто птуаете LS с GS. Если так, вы все равно не правы, потому как аналог GSа у хонды это Легенд)
                            Да возможно, там один был прямой аналог мерсовского S-класса (хотя и не дотягивал), а другой E-class. IS - это C-class. Civic - это тоже уже C-класс.

                            Как известно, класс определяется размерами.

                            У IS:

                            Length, mm 4575
                            Width, mm 180
                            Height, mm 1425

                            У Civic Si:

                            Height 1435
                            Length 4488
                            Width 175.26

                            Видем, что разница по длине - всего - 8 см, в то время как BMW 1-series в длину - 4239 мм, что совсем уже другой класс.
                            Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.

                            Comment


                            • #44
                              Сообщение от Power
                              Как известно, класс определяется размерами.

                              У IS:

                              Length, mm 4575
                              Width, mm 180
                              Height, mm 1425

                              У Civic Si:

                              Height 1435
                              Length 4488
                              Width 175.26

                              Видем, что разница по длине - всего - 8 см, в то время как BMW 1-series в длину - 4239 мм, что совсем уже другой класс.
                              Как известно (в том числе из практической сексологии , класс не всегда определяется размерами.

                              Между прочим,

                              Тойота королла седан - Габаритные размеры Длина х ширина х высота, мм 4540 x 1760 x 1470
                              Тойота авенсис седан - Габаритные размеры Длина х ширина х высота, мм 4645 x 1760 x 1480

                              Разница тоже 10.5 см., а таки машины разных классов в одной европейской линейке одного производителя.

                              Ну да, ладно спор перешел в абстрактную плоскость - как я говорил все эти классы это в общем условность, так что не буду стоять на своем . В конце концов в лексусе ссазди действительно тесно.
                              http://druz_germanik.livejournal.com/

                              Comment

                              Working...
                              X