Объявление

Collapse
No announcement yet.

Снова выбор авто (на этот раз ute)

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Re: Снова выбор авто (на этот раз ute)

    Сообщение от Fisherrr
    Мои впечатления.

    Тайота. Машина на вид крепкая, едет как телега, задние пассажиры задавлены. Трэш короче.
    Hint - Если не везти тонну груза, то давление в задних колёсах держат 290 kPa, а не 350. Эффект мячика пропадает.
    Здесь практически не бываю...

    Comment


    • #32
      Сообщение от Александр Курский
      Сообщение от hekot
      ЗЫ:
      внешне мне нравится всё-таки пикап. Машина для "водителей с большими сильными руками"
      Есть ещё такие замечательные аппараты как Ford F250 и F350. В них полно места как пассажирам, так и недетская платформа. F350 уже не для тесных улиц (но по Аделаиде ездил нормально). Но тут уже из серии - чтобы потребности соответствовали возможностям.
      Или Dodge RAM!!!
      Красив, монстрятина!
      G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

      Comment


      • #33
        Re: Снова выбор авто (на этот раз ute)

        Сообщение от Fisherrr
        А газонокосилку перевезти? а хлам из банингса? Но без крышки, конечно.
        Если ты трейдер - это одно, такая машина незаменима. Иначе не понятно, ты что собрался каждый день/неделю хлам из баннингса покупать и газонокосилку туда-сюда возит?

        Парковаться НА ПРАКТИКЕ можно. Так многие тут делают, хозяева юта в смысле.
        Конечно на практике можно!! Я уже три года так паркуюсь, но на обычной легковушке и небольшом СУВе, проблем точно также не имею. Так что преимуществ у такого трака тоже в данном случае нету.

        А велосипеды нужно це%%%%ь на специальный кроншетейн, который одевается на форкоп. И делов то. На крыше их возить весьма стремно.
        Ха, такой же кнорштейн цепляется и обычную на легковушку с СУВом, цена вопроса 100-200 баксов. только машину "уродует" внешне.. Но вобщем тоже бенефит сомнительный.

        Не пойму одного - почему народ так валит на РАВ-4 и новую хонду CRV. Весьма странные авто, особенно хонда, некрасивая, дешевая отделка внутри, все тонюсенькое и убогенькое, нет центрального подлокотника в переднем ряду - просто дыра.
        Согласен, тоже не пойму. Но, на вкус и цвет как говорится.. многим нравится.
        Мне из последних обновлений модельных рядов СУВов внешне не понравился совсем никто. Разве что оутлэндер немного..

        После всех мытарст и длительных тэстдрайвов остановились на Сузуки Гранд Витара, V6. Понравилась управляемость и качество хода, хорошо сбитая машина. А также солидные внедорожные качества и то, что в гараж влетатет со свистом Из минусов - жрет бензин, бессовестно притом.
        Мне тоже она понравилась. хорошая машина. Ее бы и купил, если б не было субару.
        Кстати, тебе поискать, напомнить, что ты писал о Сузуки Гранд Витара полгода-год назад?? Ага ж - мнения меняются толи еще будет [/quote]

        Comment


        • #34
          Сузуки имеет низкий рейтинг в ау изданиях... да и сузуки это не еще( или никогда) не авторитет в плане SUV. SUV это в первую очедь надежный агрегат, т.е. не сузуки и не киа и не хьюндай и тд.

          Я бы на месте автора взял бы норманый джип, т.е. тойоту, ниссан, прицепил бы прицеп( его тут таскают реально многие) и места много и можно по тропкам разным ездить, ну и вообще лучше чем седан для человека увлекающегося оффроадом.
          sigpic

          Comment


          • #35
            There is only one Jeep, как известно.

            Вокруг меня тут очень много ездят на пикапах. Форды, Доджи и ДжиЭмы в основном, но и японцы сейчас с ними пытаются тягяться.

            С такой машиной в семье жить вполне можно, и это даже не очень тяжело.

            Но полноразмерный мотоцикл возить в кузове это трахома. А вот пару дёрт байков как раз запросто. Благо что аппарель для них туда же влезает.

            Для полноразмерного мотоцикла есть недорогие трейлеры которые таскаются любой машиной.
            If you dont like it, leave.

            Comment


            • #36
              Сообщение от Vlad I.
              There is only one Jeep, как известно.

              Вокруг меня тут очень много ездят на пикапах. Форды, Доджи и ДжиЭмы в основном, но и японцы сейчас с ними пытаются тягяться.

              С такой машиной в семье жить вполне можно, и это даже не очень тяжело.

              Но полноразмерный мотоцикл возить в кузове это трахома. А вот пару дёрт байков как раз запросто. Благо что аппарель для них туда же влезает.

              Для полноразмерного мотоцикла есть недорогие трейлеры которые таскаются любой машиной.
              Будут ли dirt, время покажет. А пока Honda TransAlp.
              Хотел бы я взять с собой свой Suzuki VX!!!
              G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

              Comment


              • #37
                Re: Снова выбор авто (на этот раз ute)

                Сообщение от islander
                А велосипеды нужно це%%%%ь на специальный кроншетейн, который одевается на форкоп. И делов то. На крыше их возить весьма стремно.
                Ха, такой же кнорштейн цепляется и обычную на легковушку с СУВом, цена вопроса 100-200 баксов. только машину "уродует" внешне.. Но вобщем тоже бенефит сомнительный.
                я себе купил полностью съемную держалку для велосипедов, которая одевается на фаркоп
                держит 4 велика, стоит чуть меньше 200 баксов, сделано в Швеции
                надо - нацепил на фаркоп за 5 сек, велики повесил. Закончил тут же снял.
                http://www.thule.com.au/products.php
                I'm not retarded, I'm a very special boy.

                Comment


                • #38
                  Re: Снова выбор авто (на этот раз ute)

                  Сообщение от Alexei
                  Сообщение от islander
                  А велосипеды нужно це%%%%ь на специальный кроншетейн, который одевается на форкоп. И делов то. На крыше их возить весьма стремно.
                  Ха, такой же кнорштейн цепляется и обычную на легковушку с СУВом, цена вопроса 100-200 баксов. только машину "уродует" внешне.. Но вобщем тоже бенефит сомнительный.
                  я себе купил полностью съемную держалку для велосипедов, которая одевается на фаркоп
                  держит 4 велика, стоит чуть меньше 200 баксов, сделано в Швеции
                  надо - нацепил на фаркоп за 5 сек, велики повесил. Закончил тут же снял.
                  http://www.thule.com.au/products.php
                  Не, мне на крыше больше нравится!!
                  хотя и относительно дорогое решение.
                  у меня тоже Thule

                  Comment


                  • #39
                    Сообщение от hekot

                    Будут ли dirt, время покажет. А пока Honda TransAlp.
                    Хотел бы я взять с собой свой Suzuki VX!!!

                    Ну как раз такие постоянно в пикап засовывать и обратно поплохеет. Плюс они же регистрируемые для общественных дорог. Их не возить, на них ездить надо.

                    А дёрт байки без регистрации без всякой. Привёз на природу и купайся в глязи. Впрочем, я на эту тему не очень австралийские реалии изучал. Могу и ошибаться.

                    Я повезу свой VFR800. А то в Ау они совсем каких то неправильных денег стоят, как и любой транспорт впрочем. Что есть обидно, но селяви. Цена хорошего климата.
                    If you dont like it, leave.

                    Comment


                    • #40
                      Re: Снова выбор авто (на этот раз ute)

                      Сообщение от Alexei
                      Сообщение от islander
                      А велосипеды нужно це%%%%ь на специальный кроншетейн, который одевается на форкоп. И делов то. На крыше их возить весьма стремно.
                      Ха, такой же кнорштейн цепляется и обычную на легковушку с СУВом, цена вопроса 100-200 баксов. только машину "уродует" внешне.. Но вобщем тоже бенефит сомнительный.
                      я себе купил полностью съемную держалку для велосипедов, которая одевается на фаркоп
                      держит 4 велика, стоит чуть меньше 200 баксов, сделано в Швеции
                      надо - нацепил на фаркоп за 5 сек, велики повесил. Закончил тут же снял.
                      http://www.thule.com.au/products.php
                      Тут про велосипеды с моторами речь идёт. От них крыша провалится, даже если затащишь. А на фаркоп кстати может и реально. Смотреть на сколько у него tongue weight лимит декларирован. Иначе может отломиться на кочке какой.
                      If you dont like it, leave.

                      Comment


                      • #41
                        Сообщение от Vlad I.
                        Сообщение от hekot

                        Будут ли dirt, время покажет. А пока Honda TransAlp.
                        Хотел бы я взять с собой свой Suzuki VX!!!

                        Ну как раз такие постоянно в пикап засовывать и обратно поплохеет. Плюс они же регистрируемые для общественных дорог. Их не возить, на них ездить надо.

                        А дёрт байки без регистрации без всякой. Привёз на природу и купайся в глязи. Впрочем, я на эту тему не очень австралийские реалии изучал. Могу и ошибаться.

                        Я повезу свой VFR800. А то в Ау они совсем каких то неправильных денег стоят, как и любой транспорт впрочем. Что есть обидно, но селяви. Цена хорошего климата.
                        В Ca и климат, и цены хорошие! Может, в Ca, а не в Au рвануть?

                        Не. В Са нет TransAlp'a.
                        G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                        Comment


                        • #42
                          Сообщение от hekot

                          В Ca и климат, и цены хорошие! Может, в Ca, а не в Au рвануть?

                          Не. В Са нет TransAlp'a.
                          Yeah, right. Расскажи мне какой в Ка климат. Москва или хуже (за исключение Ванкувера, но там своя задница). Сезон катания на 2 колёсах четыре месяца с натяжкой.

                          Цены да, у нас получше на барахло, но не принципиально. Ну и естественно разница в потребительских рынках. Потому и нету тут этой хондовской эндуры. И в ЮС помоему тоже нет. В Ау есть то что нету здесь, и наоборот. Реалии жизни. Лучше их принять и не дёргаться, или свихнёшься от обиды и несправедливости.
                          If you dont like it, leave.

                          Comment

                          Working...
                          X