Я считаю с внедорожной стороны аутлендер форестеру и х-трейлу не конкурент. Рекомендую посмотреть на Mitsu Challenger, правда это уже другой класс и привозить их перестали в 2006м году.
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Mitsu Ourlander vs. Forester XT vs. Nissan X-Trail
Collapse
X
-
Сообщение от Fletcher_Christian Посмотреть сообщениеВниманию автопрофессионалов предлагается кино. Насколько я понимаю, Toyota Highlander = Toyota Prado?
Я сам субаровод, но все же против крузака на бездорожье ни одна Субара не потянетLast edited by Power; 05.08.2009, 22:28.Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.
Comment
-
Сообщение от DimBoch Посмотреть сообщениеАдназначна форестер - как фанат и владелец говорю)
Во вложении старая и новая лошадка)
Comment
-
Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщениеу субару только один плюс- это окна без рамок.Toyota - японский Opel, Lexus - японский Мерс, Infinity - Audi
Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.
Comment
-
у субару смешные продажи и марка не особо сильная. Это как сааб, кому-то нравиться. где-то интересно. но в целом не полноценная машина. Может у них там есть какая-то одна модель в которую они вкладываються. но все равно. Это специфическая марка и машина.
А посмотреть на контингент. На новой импрезе одни женщины, да и машина откровенно страшная. На старой одни хуны молодые ее добивающие. Форестер либо молодые программисты которые с трудом понимают что можно ехать быстрее чем лимит, либо старики которые уже никуда не спешат. Ну т.е. сам контингент тех кто покупает субару совпадает с тем что она делает.Last edited by Moskvich; 05.08.2009, 22:59.sigpic
Comment
-
Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщениеу субару смешные продажи и марка не особо сильная. Это как сааб, кому-то нравиться. где-то интересно. но в целом не полноценная машина. Может у них там есть какая-то одна модель в которую они вкладываються. но все равно. Это специфическая марка и машина.
А посмотреть на контингент. На новой импрезе одни женщины, да и машина откровенно страшная. На старой одни хуны молодые ее добивающие. Форестер либо молодые программисты которые с трудом понимают что можно ехать быстрее чем лимит, либо старики которые уже никуда не спешат. Ну т.е. сам контингент тех кто покупает субару совпадает с тем что она делает.Ты посмотри кто на Поршах ездит - одни дедушки и бабушки. И что, значит Порш - машина для бабушек?
А продажи у Субару не самые смашные. Уж в АУ то они лучше, чем многие сильные европейцы продаютсяПорш, скажем, хуже продается
А что значит не полноценная машина? Колес нету? Или руля?Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.
Comment
-
Ну кстати на Порше в основном вижу мужиков лет 45-50. ну и молодых конечно. Так что у порше нормальный рынок.
В Ау да, Субару занимает свою долю. Никто с этим не спорит. И вообще Субару это устоявшаяся марка, но специфическая как сказал. Ну с Поршом сравнивать не надо, ценники разные.
Неполноценная это значит неудобная. Ну т.е. как можно совместить хендлинг и разгон до сотни за 10 секунд? это бред. Или навороченная турбо версия и нету нормального V6? Да и вообще чего за хендлинг у SUV. Вот можешь верить, можешь нет, у аппостолов я догнал лэнд крузер который наворачивал повороты на больше 100 км в час. Доехали до апостолов- он был полностю забит людьми. А Субару я видел только в зеркале заднего вида при обгоне. Так что хендлинг SUVа это довольно мифическое дело. Если Лэнд крузер груженый может наворочивать сотню то куда больше?Т.е. у Субару нет каких особоых поинтов, кроме марки. она сделала себе рекламу качественную, свой таргет групп. делает машину для этого таргет группа. Этот таргет групп верит в AWD, хендлинг ему не нужный и свою приверженость марке.
Last edited by Moskvich; 05.08.2009, 23:23.sigpic
Comment
-
-
Неполноценная это значит неудобная. Ну т.е. как можно совместить хендлинг и разгон до сотни за 10 секунд? это бред. Или навороченная турбо версия и нету нормального V6? Да и вообще чего за хендлинг у SUV. Вот можешь верить, можешь нет, у аппостолов я догнал лэнд крузер который наворачивал повороты на больше 100 км в час. Доехали до апостолов- он был полностю забит людьми. А Субару я видел только в зеркале заднего вида при обгоне. Так что хендлинг SUVа это довольно мифическое дело. Если Лэнд крузер груженый может наворочивать сотню то куда больше?Т.е. у Субару нет каких особоых поинтов, кроме марки. она сделала себе рекламу качественную, свой таргет групп. делает машину для этого таргет группа. Этот таргет групп верит в AWD, хендлинг ему не нужный и свою приверженость марке.
Если идти на предел, то у Субару он будет выше, чем у лэндкрузера. К тому же, SUV - это как бы только часть рынка, я говорю в основном про классику вроде WRX STi. Ну или Liberty GT на худой конец. Вот от этих перцев ты на Аурионе не уедешь на трэке, даже не смотря на большее кол-во лошадок.
Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.
Comment
-
Согласене, но WRX это спортивная машина. Тогда и сравнивать ее надо со спортвной, Эво например. И еще там с чем нибудь и я предполагаю что другая машина опять таки окажеться интереснее и удобнее субару.
А говоря в критериях этой темы, т.е. SUVа, то форестер либо медленный, либо турбированный. На видео которое выложил видно что низкий, у него там даже пластик снизу оторвался. По цене не самый дешевый. Т.е. за место субару есть всегда какая-то другая машина которая ее превосходит в пэкедже. Но субару и не аутсайдер. Поэтому и говорю что субару специфическая машина. У нее по частям есть преимущества, а собраные в одну машину вроде и нет уже. По крайней мере я так вижу. Диалог был не спора ради.Last edited by Moskvich; 06.08.2009, 07:29.sigpic
Comment
-
Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщениеНеполноценная это значит неудобная. Ну т.е. как можно совместить хендлинг и разгон до сотни за 10 секунд? это бред.
2) 99% водителей коммодоров/фалконов/ауринов и даже поршей едут до сотни медленнее, чем за 10 сек, поэтому на светофоре любой желающий на любой машине может всех со светофора сделать (если, конечно, не нашлось другого желающего выпендриться на этом же светофоре)
Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщениеИли навороченная турбо версия и нету нормального V6?
Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщениеТ.е. у Субару нет каких особоых поинтов, кроме марки. она сделала себе рекламу качественную, свой таргет групп.
Нужно чтобы народу нравилось - качество сборки, фичи, цена и т.п.
Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщениеделает машину для этого таргет группа. Этот таргет групп верит в AWD, хендлинг ему не нужный и свою приверженость марке.
1) в дождь тронуться на асфальте без пробуксовки вне зависимости от того, как втопил педаль
2) лучше, чем одноклассники, войти в поворот
3) на снег поехать и не одевать цепи на колеса
4) спокойно ехать по гололеду (он не везде, но бывает и ехать что на переднеприводной, что на заднеприводной машине по нему не есть фан).
проблема одна - в Австралии из небольших машин полный привод имеет только Субару. В той же Японии полно других машин с такими же фичами, та же Toyota Carib.
Плюс качество сборки и отделки салона у Субару в среднем выше, чем у одноклассников из Японии. Отсюда и рынок - потребитель, который хочет качетсвенную весчь, без особых понтов (не переплачивая за европейские бренды, которые в Австралии стоят сильно дороже), за разумные деньги. Отсюда и успех Либерти и Аутбэк - кто еще нормальные доступные семейные вагоны делает? ну разве что Мазда 6.I'm not retarded, I'm a very special boy.
Comment
-
Разгон до сотни нужен в целом как фича, плюс при обгонах. Представляю как она разгоняеться после сотни. Вообще наверное умирает. Ну плюс бывает настроение погонять, а бывает медленно стартуешь. На субару медленно стартуешь всегда, такой разгон просто не приличен для современной машины. Насчет хендлинга я отписался, особенно на SUVах я не считаю это важной фичей. Надень колеса пошире и будет еще лучше хендлинг.
Вот недавно читал роад прогноз про горы, в эти выходные. Как думаешь кому надо одевать цепи? Моноприводным и AWD, а 4WD не надо. Т.е. этот AWD ничего принципиально не меняет. Разгон в дождь, ну извени меня, с таким разгоном ничего пробуксовывать не будет. Ну пусть рассмотрим турбо версию с хорошим разгоном, но нафига тогда покупать софт роадер? купи тогда седан. Все лучше будет.
Это как сааб и эппел, можно понять что люди покупают т.к. внешне нравиться и работает нормально. Но как выбор головой нельзя этого понять. У субару есть имидж. я не против субару как марки и такого типа. Но умом я не понимаю почему мне ее покупать.
почему v6. потому что как минимум у него нет лагов. На турбине они будут. И можно лить 91.Last edited by Moskvich; 06.08.2009, 13:37.sigpic
Comment
-
Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщениеВот можешь верить, можешь нет, у аппостолов я догнал лэнд крузер который наворачивал повороты на больше 100 км в час. Доехали до апостолов- он был полностю забит людьми.
Comment
Comment