кстати - а почему именно для тяжелой некоммерческой машины -автомат, а для коммерческой получается - ручка? в чем разница?
Разница в том что водиле комерческого транспорта ты платишь деньги за то что б он сидел за баранкой и его удобства и наслаждения процессом вождения тебя интересуют мало. А некомерчекий трансрт мы водим сами. А себя мы всячески любим и лелеем.
Не говоря уже про такие мелочи как то что требуется 18 передач вперёд что б адекватно довезти груз тон в десять.
Разница в том что водиле комерческого транспорта ты платишь деньги за то что б он сидел за баранкой и его удобства и наслаждения процессом вождения тебя интересуют мало.
угугу, именно поэтому все приличные автобусы и дерьмовозы - на автоматах.
Просто есть некоторый баланс между экваномией керосина за счет отказа от КПД автотрансмиссии, и экономией карасина за счет неизбежных ошибок оператора. Если машина ездит по хайвею, то переключений мало, ошибок мало, скорости высокие, мощность почти все время полная - выбирается ручка, еще и несинхронизированная (дееешива!). Если же самый что ни есть коммерческий агрегат тормозит у каждого помойного бачка и ползает 90% времени не быстрее 30 кмч, то на ручке расход карасину и ресурс сцепления будет даже выше чем на автомате.
А некомерчекий трансрт мы водим сами. А себя мы всячески любим и лелеем.
а главное - бережем моск от перенапрягу, а то последняя извилина распрямится от необходимости ручку дергать.
Не говоря уже про такие мелочи как то что требуется 18 передач вперёд что б адекватно довезти груз тон в десять.
в сорок. Для 10 тонн никаких 18 педерач нафиг не надо, на зиле вон их вообще всего 5 штук. Да и из этих 18 (аааа, не надо на ночь о грустном, мне завтра опять на этом чудище кататься!) на самом деле используется максимум 12 - в нижнем диапазоне половинки перебирать дело совсем странное, даже 5.5 и то совершенно бездарна. И если уж так считать, то и на упомянутом жыпе с мультипликатором тоже 10 получается.
Самозогбанился ввиду несовместимости с политикой Кровавой Одменестрации по поддержке, окормлению и разведению дебилов. В моих интернетах идиотов быть не должно!
кстати - а почему именно для тяжелой некоммерческой машины -автомат, а для коммерческой получается - ручка? в чем разница?
по мне так на ручной коробке хорошо экономятся тормозные колодки - с 4-й на 3 или 2-ю, потом на 1-ю и чуток притормозил... один из плюсов
Экономия на тормозных колодках?! Это серьёзно!!!!) (плачу)
А как на счет экономии диска сцепления?
Да ваабще купить думал ... А что? Отсоветуете? Знаю что с автоматами трабл у них, по сему ищется механика.
Автомат 5R55S такой-же как и у Фалкон FG сейчас - хотя это не значит что его можно переставить один-в-один - но ремонт/changeover и прочая должны быть сопоставимо.
Comment