На одном их сайтов нашел забавную фотку совдеповской "нивы" по словам того кто сделал фотку он увидел сей шедевр на стоянке в Сиднее. И что ее туда переправили из Индии так как ссср туда их экспортировла уже переделанные под правый руль. Народ кто видел дивный совдеповский автопром расскажите плиз интересно. Недавно разговаривал с одним владельцем ВАЗ 2108 с правым рулем оказывается он бывший моряк и привез ее из Шотландии, наши из зачем то туда тоже экспортировали но там их не оч любили и брали только из-за того что им в течении года довали толи купоны на бесплатный бензин толи еще что-то ну какие-то привелегии и потом их просто в металлом здавали.
Объявление
Collapse
No announcement yet.
совдеповские ведра на дорогах Австралии
Collapse
X
-
Сообщение от Fantom Посмотреть сообщениеНарод кто видел дивный совдеповский автопром расскажите плиз интересно.
Тем не менее, здесь действительно на дорогах попадаются творения российского автопрома.
но там их не оч любили и брали только из-за того что им в течении года довали толи купоны на бесплатный бензин толи еще что-то ну какие-то привелегии и потом их просто в металлом здавали.
-
Видел восьмерки, девятки, Нивы, а недавно в Батурсте так вообще- старую шестерку. Вообще наш автопром встречается здесь гораздо чаще чем того ожидаешь.
Но Нива, вроде как, автомобиль в мире сравнительно популярный и в свое время был вполне революционным.
Мировое признание и экспорт
Большинство выпускавшихся в 70-х годах XX века автомобилей типа 4х4 оснащались жестко подключаемым полным приводом (постоянный полный привод использовался в то время только на Range Rover), рамным шасси, зависимой подвеской, упрощёнными кузовами со спартанским интерьером (кроме того же Range Rover и Jeep Wagoneer) и мягким тентованным верхом, а также и низкооборотными бензиновыми или дизельными двигателями. Поэтому внедорожник с постоянным полным приводом, большим количеством новаторских (мирового уровня) решений вроде независимой передней подвески, закрытого комфортабельного цельнометаллического несущего кузова, в сочетании с невысокой (по мировым меркам) ценой вызвал большую сенсацию, и, впоследствии, множество подражаний.
В 1978 ВАЗ-2121 был награждён золотой медалью и признан лучшим автомобилем своего класса на международной выставке в Брно.[3] В октябре 1980 автомобиль получил золотую медаль Познаньской международной ярмарки.[3]
«Нива» (с 2006 года LADA 4x4) была и остается одним из лидеров экспорта АвтоВАЗа. Две самые первые специальные версии «Нивы» были экспортными: ВАЗ-21211 с 1,3-литровым мотором (для стран с дорогим топливом и высокими налогами на объём двигателя) и ВАЗ-21212 с правым рулем. «Праворукая» версия «Нивы» пользовалась очень хорошим спросом в Великобритании и даже поступала в небольшом количестве в Японию[4]. С конца 90-х на экспорт производится малыми партиями модификация ВАЗ-21215 с дизелем Пежо. Экспортный потенциал бензиновой «Нивы» сохранился в странах дальнего зарубежья по настоящее время. В 2003—2007 гг. завод успешно адаптировал LADA 4x4 под нормы Euro 3 и 4. Целый ряд зарубежных тюнинговых фирм создавал на базе «Нивы» версии с кузовами кабриолет и пикап, а также спортивно-гоночные и тюнинговые варианты.
За три с лишним десятилетия из 1,8 миллионов произведённых «Нив» на экспорт в более чем 100 стран мира было отправлено свыше 500 тыс. Ежегодно около 15 тысяч «Нив» экспортировались в страны Латинской Америки, Африки, Среднего Востока, Восточной и Западной Европы, в том числе в Германию, Францию, Италию, Англию, Испанию, страны Бенилюкса и Грецию. В этих странах, а также в Японии, несмотря на то, что внедорожник больше не поставляется в Страну восходящего солнца, и по сей день существуют клубы любителей «Нивы». Встречаются «Нивы» и в Австралии и Канаде.
Сегодня «Ниву» из поставляемых АвтоВАЗом сборочных комплектов собирают в Казахстане (фирма «Азия-Авто») и на Украине (завод «ЛуАЗ» компании «Богдан»). Ранее сборка «Нивы» из SKD комплектов производилась в Греции и в Эквадоре, где только в 2001 году было собрано почти две с половиной тысячи автомобилей.Last edited by Старик Сантьяго; 06.02.2010, 13:12.
Comment
-
Сообщение от Старик Сантьяго Посмотреть сообщениеМировое признание и экспорт...
Первый раз увидел ниву на 4вд шоу, и потом как прорвало... они же повсюду !
одна даже живет неподалеку
Comment
-
Сообщение от Fantom Посмотреть сообщениеНа одном их сайтов нашел забавную фотку совдеповской "нивы" по словам того кто сделал фотку он увидел сей шедевр на стоянке в Сиднее. И что ее туда переправили из Индии так как ссср туда их экспортировла уже переделанные под правый руль. Народ кто видел дивный совдеповский автопром расскажите плиз интересно. Недавно разговаривал с одним владельцем ВАЗ 2108 с правым рулем оказывается он бывший моряк и привез ее из Шотландии, наши из зачем то туда тоже экспортировали но там их не оч любили и брали только из-за того что им в течении года довали толи купоны на бесплатный бензин толи еще что-то ну какие-то привелегии и потом их просто в металлом здавали.
када я приехала в АУ , а это было еще за царя Гороха, в АУ были карярды под названием ВАЗ - НИВА. Находились во всех крупный городах рядом с карярдами Тоёты Мизубисси итд итп.
Наверно ваш экземпляр именно оттуда и из тех времен.
Вы тада наверно еще в младшую группу детсада ходили , поэтому и не помните шо Савецкие Автомобили даже продавали за рубеж
Comment
-
Сообщение от ИгорьБравурный Посмотреть сообщениеДаже более скажу, в Австралию ввозили только "восьмёрки" и "Нивы", а в Новую Зеландию -- только "четвёрки".Oтвет дураку-молчание.
Comment
-
Сообщение от BEZ Посмотреть сообщениеБулшит-в НЗ всяких много.Еще видел в Исландии "Нивы"-по рассказам исландчан довольно популярны из за цены и того что в Исландии нужен 4х4-там много всяких хреновых дорог-вернее мало хороших-и еще у них там популярны пикники на ледниках
согласен- сам пятерку в NZ видел.
Вообще Ладу там все знают.Говорят очень reliable-спросил почему-говорят простая в любом гараже за пять секунд любой отремонтирует.
Comment
-
И восьмёрки есть и девятки. Знакомая водила восьмёрку (очень правда давно) проблем была куча со сцеплением. Нив навалом. Их правда сдесь по-моему перебирали. Качество сборки было чуть ниже местных стандартов (которые и так были не высоки)
Я сам недавно искал девятку. Сильно хотелось из толпы выделится. Раритет. Стильная машина в наши дни. Но мало их на продажу. Поумирали все.Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)
Comment
-
Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщениеЯ в своё время чуть не купил восьмрку или девятку в палкой. Тоже выпендриться хотел. В результате русскоязычный народ меня отговорилOтвет дураку-молчание.
Comment
-
Сообщение от zbone Посмотреть сообщениеЛастана, вы такая взрослая, все знаете. Спасибо, что делитесь с нами
Вас Ленину уже наверно не учили?
Comment
-
Сообщение от Zulu Посмотреть сообщениеИ восьмёрки есть и девятки. Знакомая водила восьмёрку (очень правда давно) проблем была куча со сцеплением. Нив навалом. Их правда сдесь по-моему перебирали. Качество сборки было чуть ниже местных стандартов (которые и так были не высоки)
Я сам недавно искал девятку. Сильно хотелось из толпы выделится. Раритет. Стильная машина в наши дни. Но мало их на продажу. Поумирали все.
Comment
-
Где-то с полгода назад видел зеленую восьмерку,с отломанным передним колесом, стояла на обочине у выезда с Pacific, в Бризбене. На следующий день, когда ехал на работу, то увидел рядом с этой восьмеркой уже Ниву, по-моему белая была! И какой-то мужик в спортивном костюме ковырялся в восьмерке, восстанавливал её. Когда ехал с работы, то обоих машин уже не было - наверное, отремотировал и уехал. Молодец!
Был знакомый австрал в Сиднее, у которого была Нива красная, ей уже лет 20,наверное.Говорил, что машина прекрасная, проблема только с запчастями, увы.
Он на ней всю Австралию объездил, с его слов.Детство - это та счастливая пора, когда бежишь ночью из
туалета и радуешься что тебя не съели©
Бойтесь своих желаний - они могут исполниться!©
Comment
Comment