Объявление

Collapse
No announcement yet.

Странные моменты при сдаче на права (Сидней)

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Странные моменты при сдаче на права (Сидней)

    Добрый день!

    Собираюсь менять российские права на австралийские.. теорию сдал, выдали книжку с практическими рекомендациями.. прочитал и что-то загрустил.. Инструктора собираюсь брать, надо покататсья с ним..

    1. Пишут, что если светофор переключился на желтый - тормозите немедленно, хотя в правилах написано, что надо проезжать дальше.. При этом в зад могут въехать и экзамену конец.. хотя все сделал по инструкции..

    2. При проверке машины офицером перед стартом не должно течь масло.. о каких объемах идет речь? просто чтобы не лилось явно или вообще мокрый поддон - не пустят? у меня старая магна, пол литра масла в месяц утекает.. зато всегда свежее

    3. Дурацкие правила с миганием

    - на круге..
    в частности не могу вникнуть в разворот.. начали с мигания правым поворотником.. потом в какой-то момент надо переключить на левый.. если крут диаметром два метра - это вообще надо делать? так можно и ручку поворотника оторвать случайно... в правилах везде сказано, что мигайте когда в этом есть смысл.. а когда есть смысл мигать?

    - при объезде машины, внезапно решившей повернуть на право
    Очень часто люди решают внезапно повернуть на право.. собственно взял их и объехал, ничего не показывая при этом.. а вот если на экзамене такое случится? вероятность большая..

    как поступать в этих случаях?

    заранее спасибо за ответы
    Last edited by Muran; 12.02.2010, 12:48.
    купил сарай - спас инвестора.

  • #2
    Сообщение от Muran Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    Собираюсь менять российские права на австралийские.. теорию сдал, выдали книжку с практическими рекомендациями.. прочитал и что-то загрустил.. Инструктора собираюсь брать, надо покататсья с ним..

    1. Пишут, что если светофор переключился на желтый - тормозите немедленно, хотя в правилах написано, что надо проезжать дальше.. При этом в зад могут въехать и экзамену конец.. хотя все сделал по инструкции..

    2. При проверке машины офицером перед стартом не должно течь масло.. о каких объемах идет речь? просто чтобы не лилось явно или вообще мокрый поддон - не пустят? у меня старая магна, пол литра масла в месяц утекает.. зато всегда свежее

    3. Дурацкие правила с миганием

    - на круге..
    в частности не могу вникнуть в разворот.. начали с мигания правым поворотником.. потом в какой-то момент надо переключить на левый.. если крут диаметром два метра - это вообще надо делать? так можно и ручку поворотника оторвать случайно... в правилах везде сказано, что мигайте когда в этом есть смысл.. а когда есть смысл мигать?

    - при объезде машины, внезапно решившей повернуть на право
    Очень часто люди решают внезапно повернуть на право.. собственно взял их и объехал, ничего не показывая при этом.. а вот если на экзамене такое случится? вероятность большая..

    как поступать в этих случаях?

    заранее спасибо за ответы

    Привет.

    1. Если есть возможность остановится не форсируя тормоза (с визгом), то нужно останавливаться. В противном случае едем дальше.
    2. АХЕЗ. У меня только оптику проверяли, тормоза, фары, поворотники, габариты.
    3.
    - Если не проезжаешь раундэбаут прямо, то всегда нужно включать поворотники.
    - Мне инструктор говорил, что резко сворачивать вправо не стоит, так как есть вероятность вылететь на встечку или поймать кого-нибудь из соседней полосы. Лучше попытаться затормозить.

    Comment


    • #3
      Сообщение от Muran Посмотреть сообщение
      - на круге..
      в частности не могу вникнуть в разворот.. начали с мигания правым поворотником.. потом в какой-то момент надо переключить на левый.. если крут диаметром два метра - это вообще надо делать? так можно и ручку поворотника оторвать случайно... в правилах везде сказано, что мигайте когда в этом есть смысл.. а когда есть смысл мигать?
      Тут много дятлов, которые не показывают правый поворот на раундэбауте, поэтому можно влететь под него, если он идет направо, а судя по поворотникам, должен ехать прямо. А т.к. у него главная, то виноват будешь ты. Поэтому в правилах двойная страховка - при съезде с раундебаута показывать левый поворот. Да и по логике - на раундебауте отдельная дорога - главная, а все остальные - второстепенные. Ты типа дорогу меняешь, так что надо показывать.
      После 30 минут практики уже не напрягает, но руками надо делать все очень быстро

      Comment


      • #4
        Если обьезжаешь того, кто встал для правого поворота, поворотник ессно включать надо - ты же меняешь полосу. А чтобы этого не случалось _очень_ внезапно, надо держать дистанцию.
        На экзамене на любом раундебауте перед сьездом левый поворотник включать. После экзамена - на маленьких не надо.
        Если едешь прямо, правый поворотник не нужен.
        I have two degrees, a husband and a Burberry coat

        Comment


        • #5
          Сообщение от Muran Посмотреть сообщение
          Добрый день!

          Собираюсь менять российские права на австралийские.. теорию сдал, выдали книжку с практическими рекомендациями..
          В сдаче теории сколько ответов на вопрос было? Три или Четыре? Еще что-нибудь сдавали - HPT, Eyesight?

          Comment


          • #6
            Сообщение от mike.litoris Посмотреть сообщение
            В сдаче теории сколько ответов на вопрос было? Три или Четыре? Еще что-нибудь сдавали - HPT, Eyesight?
            сдавал DKT 3 ответа на вопрос... а что, они меня обманули? вроде как обещали выдать полную лицензию в случае успешной сдачи практики.. что такое HPT? зрение проверили... не поверили, что мне нужны очки для вождения
            Last edited by Muran; 12.02.2010, 15:07.
            купил сарай - спас инвестора.

            Comment


            • #7
              Сообщение от Katrinka Посмотреть сообщение
              Если обьезжаешь того, кто встал для правого поворота, поворотник ессно включать надо - ты же меняешь полосу. А чтобы этого не случалось _очень_ внезапно, надо держать дистанцию.
              это тока здесь надо. В цивилизованных странах такой ерундой себя не утруждают))) Просто берут и обьезжают
              Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)

              Comment


              • #8
                Про экзамен речь-то.
                I have two degrees, a husband and a Burberry coat

                Comment


                • #9
                  я тут езжу пока не много. месяц всего, но ни разу не видел, чтобы хоть кто-то держал дистанцию в 3 секунды.. я пару раз пробовал, это сразу провоцирует людей на вские неадекватные действия, типа начать разворот или выпарковываться если до едующей машины больше 10-ти метров..

                  вооб ще правила тут жуткие.. как можно разрешать поворот через двойную сплошную.. это конечно удобно, но очень опасно...
                  купил сарай - спас инвестора.

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от Muran Посмотреть сообщение
                    сдавал DKT 3 ответа на вопрос... а что, они меня обманули? вроде как обещали выдать полную лицензию в случае успешной сдачи практики.. что такое HPT? зрение проверили... не поверили, что мне нужны очки для вождения
                    да вот хрен поймет их вообще, если по полной процедуре идти, L->P1->P2->F, то на последнем этапе надо сдавать DQT - а это усложненный DKT (четыре ответа на вопрос вместо трех, и сами вопросы более сложные), плюс усложненный HPT (Hazard Perception Test), плюс еще раз eyesight test.
                    И совершенно неясно, что именно нужно сдавать при конвертации прав. Но, судя по Вашему опыту, сдается только стандартныый DKT, Eyesight и вождение. Получите права - отпишитесь, пожалуйста, мне это тоже скоро предстоит

                    Comment


                    • #11
                      меня вообще на 23-е марта записали.. так что ещё полтора месяца я тут попрактикуюсь... надо ещё молоток купить, подрихтоват крыло, а то пишут что не пустят на экзамен, если у машины что-то острое торчит...

                      спасибо за ответы, примерно понятно становится..
                      купил сарай - спас инвестора.

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от Muran Посмотреть сообщение
                        вооб ще правила тут жуткие.. как можно разрешать поворот через двойную сплошную.. это конечно удобно, но очень опасно...
                        Разворот через двойную тут не разрешен. Можно в пропертя заезжать только. А Ю-терн незя.

                        Comment


                        • #13
                          ну так я и написал - поворот, про разворот я знаю..
                          купил сарай - спас инвестора.

                          Comment


                          • #14
                            Сори, прочитал почему-то "разворот"

                            Comment


                            • #15
                              да ничего... про разворот я, кстати, узнал только после того, как меня кто-то обругал при выполнении этого маневра я по привычке так делал с начала
                              купил сарай - спас инвестора.

                              Comment

                              Working...
                              X