Объявление

Collapse
No announcement yet.

Не заводится машина на горячем двигателе

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Не заводится машина на горячем двигателе

    Кто-нибудь с таким сталкивался?

    На холодном заводится с пол-оборота, но! на горячем очень плохо заводится... Машина Мазда Трибьют 2002 года и недавно сервис делали очередной, сказала механику об этой странности, но он махнул рукой и сказал, что все прекрасно. Но проблема осталась. Причем это всегда так, например если пробовать завести через часик после того как отключить двигатель - то заведется, а если минут через 10 - то нет, раза с 5го и то тяжело. В чем может быть дело?

  • #2
    Нашлось Почему плохо заводится горячий двигатель - Пособие автомобилиста
    Итак, процедура “правильного” пуска горячего двигателя - нажимаем на педаль газа, крутим двигатель стартёром, как только мотор завёлся делаем пару “прогазовок” и всё, машина “готова к употреблению”.
    А что, все так и делают?
    Я одна только не знала этого?)))

    Comment


    • #3
      Нет, конечно Просто у тебя чего-то с машиной. или она изначально плохо сделанна.

      Проблема такая есть, и ее причины может механик рассказать. или посмотреть.

      Чего ты можешь сделать, это попробовать заливать другое топливо по бренду или более дорогое. Может поможет, а может нет. Заливать надо пару баков, для чистоты эксперимента.
      sigpic

      Comment


      • #4
        petrolpump
        or petrol filter

        Comment


        • #5
          а я бы не стал на пумп грешить если тяга нормальная, был бы пумп так и на холодную плохо заводиласьбы - это про петролиум с распределенным впрыском, ну а если Di то да пумп адназначна.
          К автору, а машин то петоролиевый или дилезь? А если петролиевый то впрыск DI или распределенный т.е. обычный?
          Вкус и цвет - хороший повод для драки.

          Comment


          • #6
            Сообщение от МЗЧ Посмотреть сообщение
            а я бы не стал на пумп грешить если тяга нормальная, был бы пумп так и на холодную плохо заводиласьбы - это про петролиум с распределенным впрыском, ну а если Di то да пумп адназначна.
            К автору, а машин то петоролиевый или дилезь? А если петролиевый то впрыск DI или распределенный т.е. обычный?
            Fuel Type Petrol - Unleaded ULP
            Fuel Delivery Multi-Point Injection
            Method of Delivery Electronic Sequential

            Правильно понимаю, что (скорее всего) может быть дело в бензе или/и топливном фильтре?
            И такое "поведение" нормальным назвать нельзя, да? Я надеялась...

            Comment


            • #7
              Нет, нельзя. И да в топливном фильтре вполне реально.
              Вкус и цвет - хороший повод для драки.

              Comment


              • #8
                Спасибо за подсказки!
                А на сколько срочно замена, ну то есть это все - тут же к механику, или пока можно ездить, бензинчик другой позаливать, ничего криминального не случится?

                Comment


                • #9
                  Не большой специалист. но логически думать не понятно как замена фильтра может чем-то помочь. Там же инжектор.

                  Если что и менять, то какие-то электронные сенсоры. Про бензин я так сказал абстрактно... просто иногда от этого становиться лучше проблемы с зажиганием.

                  Просто покажи механику, как она не заводиться, если скажет все ок, то сьезди к другому. а еще лучше к диллеру.
                  Last edited by Moskvich; 16.04.2010, 13:42.
                  sigpic

                  Comment


                  • #10
                    depend on location of the filter
                    If near the engine it quite possible that there are problems wih the filter when engine getting hotter.Even same could happened with the pump.

                    sorry for english

                    Comment


                    • #11
                      ну коли не заводится afaik проблема либо в зажигании либо в топливе, грубо говоря.
                      искра имхо не похоже тк на холодной заводится, значит в топливе.
                      Можно начать с простово - поменять свечи, заодно посмотреть че там с ними. если черные - плохо. лушче конечно в сервисе чтоп посмотрели. может надо инжектор помыть.

                      Comment


                      • #12
                        если проблемы на горячем:


                        в стартере там такое колечко на оси-вкладыш-его поменять и все=можно самому=в смысле самому дешевле-вторая причина может быть трещина в распределителе-она при нагревании =что?=прально-увеличивается=искра уходит-поэтому на холодном легче-вот две причины
                        Last edited by BEZ; 16.04.2010, 15:37.
                        Oтвет дураку-молчание.

                        Comment


                        • #13
                          У меня похожая проблема, на горячую заводилась и глохла, но второй раз всегда заводилась, так же на холодную никаких проблем.
                          Я чистил дроссельную заслонку карбюраторным клинером, все пофиксилось. Видимо из-за нагара на заслонке (было много, как в печной трубе), сама крышка не закрывалась плотно или не открывалась во всю. Но с оборотами никаких проблем не было.

                          Я бы батарею скинул на часок, поменял свечи, топливный фильтр (скорей всего в бензобаке на насосе) и провода. Думаю в $150-200 можно уложиться, если не поможет, то был повод поменять расходники.
                          Logged out ®

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от BEZ Посмотреть сообщение
                            если проблемы на горячем:


                            в стартере там такое колечко на оси-вкладыш-его поменять и все=можно самому=в смысле самому дешевле-вторая причина может быть трещина в распределителе-она при нагревании =что?=прально-увеличивается=искра уходит-поэтому на холодном легче-вот две причины
                            Да НО там скорее всего электронное зажигание соответственно никакого распределителя не может и быть, да и по вашей теории машина троила бы на горячую всегда. А вот стартер вполне может быть если он на горячую очень неохота крутит.
                            Вкус и цвет - хороший повод для драки.

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от МЗЧ Посмотреть сообщение
                              Да НО там скорее всего электронное зажигание соответственно никакого распределителя не может и быть, да и по вашей теории машина троила бы на горячую всегда. А вот стартер вполне может быть если он на горячую очень неохота крутит.
                              Ага.скорее всего.Но вот что интересно если заводится то не троитну вобщем скорее всего эту штучку в стартере менять надо.
                              Oтвет дураку-молчание.

                              Comment

                              Working...
                              X