Объявление

Collapse
No announcement yet.

помогите определиться - новая Kia Rio или 1-3 летний японец

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от _aborigen_ Посмотреть сообщение
    Я то думал, что перегонять автомат в нетральную и обратно это плохо с точки зрения механики. А ты инструкцию по вождению процитировал.

    Так что здесь нужно дифференцировать. IMHO.
    И механически, и с точки зрения безопасности.

    Таксисты замые хорошие показатели живучески коробок. Я всегда когда в них еду смотрю на пробег и спрашиваю какой двигатель по счёту стоит и какая коробка. Так что интересно, в массе своей на машинах с пробегом под 400-500 тысяч и ездящие на третьем или четвёртом двигателе, коробка или оригинальная, или капиталилась один раз.
    А режим работы таксёра прост и понятен. Взлёт-посадка. Без всяких перешёлкиваний в любую сторону.
    If you dont like it, leave.

    Comment


    • Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
      И механически...
      хм, вот мой каробас -

      1. (a) Pressure Regulator Valve, (в) Pressure Regulator Plug, (с) Pressure Regulator Sleeve: Adjusts the oil discharged from the oil pump to the optimum levels (line pressure) for normal operation.
      (a) Клапан Регулятор давления, (в) Толкатель Регулятора давления, (с) Втулка Регулятора давления: Регулирует давление масла в трубопроводе от масляного насоса до оптимальных уровней для нормальной работы.
      2. Front Brake Control Valve: When the front brake is applied, this valve adjusts line pressure to optimum levels (front brake pressure) and supplies it to the front brake. (In 1st, 2nd, 3rd, and 5th gears, it adjusts the clutch pressure.)
      Клапан Управления Передним тормозом: Когда используется передний тормоз, этот клапан регулирует давление в трубопроводе к оптимальным уровням (давление в передней тормозной системе) и поставляет это переднему тормозу. (В 1-й, 2-й, 3-й и 5-й передачах, это регулирует давление фрикционной муфты.)
      3. Accumulator Control Valve: Adjusts the pressure (accumulator control pressure) acting on the accumulator piston and low coast reducing valve for normal operation.
      Регулирующий клапан аккумулятора: Регулирует давление (давления управления аккумулятора) действующий на поршень гидроаккумулятора при низкой нагрузке или движении по инерции - клапан регулирующий давление для нормальной работы.
      4. Pilot Valve A: Adjusts the line pressure and produces the constant pressure (pilot pressure) required for line pressure, shifting, and lockup control.
      Пилотный Клапан A: Регулирует давление в трубопроводе и производит постоянное давление («опорное» давление) требуемое для переключения и управления блокировкой давления в трубопроводе.
      5. Pilot Valve B: Adjusts the line pressure and produces the constant pressure (pilot pressure) required for shifting.
      Пилотный Клапан B: Регулирует давление в трубопроводе и производит постоянное давление («опорное» давление) требуемое для переключения.
      6. Low Coast Brake Switching Valve: During engine braking, this valve supplies the line pressure to the low coast brake reducing valve.
      Переключающий Клапан Тормоза Низкой нагрузки (движения по инерции): В течение торможения двигателем, этот клапан снабжает давление в трубопроводе к редуцирующему клапану тормоза движения по инерции.
      7. Low Coast Brake Reducing Valve: When the low coast brake is applied, this valve adjusts the line pressure to optimum levels (low coast brake pressure) and supplies it to the low coast brake.
      Редуцирующий Клапан Тормоза Низкой нагрузки (движения по инерции): Когда нагрузка низкая (движение по инерции) и применен тормоз, этот клапан регулирует давление в трубопроводе к оптимальным уровням (движение по инерции, давление в тормозной системе) и поставляет, это к Тормозу Низкой нагрузки.
      8. N-R Accumulator: Produces stabilizing pressure for N-R ranges.
      N-R Аккумулятор: Производит стабилизацию давления для режима переключения N->R.
      9. N-D Accumulator: Produces stabilizing pressure in N-D ranges.
      N-D Аккумулятор: Производит стабилизацию давления для режима переключения N->D.
      10. Torque Converter Lubrication Valve: Operates during lockup to switch the torque converter, cooling and lubrication systems’ oil paths.
      Клапан Смазки гидротрансформатора: Работает при блокировке гидротрансформатора, охлаждая и смазывая систему масляных каналов.
      11. Torque Converter Regulator Valve: To prevent too much pressure from reaching the torque converter , line pressure is adjusted to optimum levels; this is called torque converter operating pressure.
      Клапан Регулятор гидротрансформатора: Препятствует слишком большому давлению достигающему трансформатор, давление в трубопроводе отрегулировано к оптимальным уровням; это называют рабочим давлением гидротрансформатора.
      12. High and Low Reverse Clutch Control Valve: When the high and low reverse clutch is applied, this valve adjusts line pressure to optimum levels (high and low reverse clutch pressure) and supplies it to the high and low reverse clutch. (In 1st, 3rd, 4th and 5th gears, it adjusts the clutch pressure.)
      High и Low Регулирующий клапан Reverse Муфты: Когда High и Low муфта включения заднего хода используется, этот клапан регулирует давление в трубопроводе к оптимальным уровням (High и Low давлению муфты включения заднего хода) и поставляет это давление High и Low муфте включения заднего хода. (В 1-й, 3-й, 4-й и 5-й передачах, это регулирует давление муфты.)
      13. Input Clutch Control Valve: When the input clutch is applied, this valve adjusts line pressure to optimum levels
      (input clutch pressure) and supplies it to the input clutch. (In 4th and 5th gears, it adjusts the clutch pressure.)
      Регулирующий клапан Входной муфты: Когда входная муфта применена, этот клапан регулирует давление в трубопроводе к оптимальным уровням (давление входной муфты)и поставляет к входной муфте. (В 4-й и 5-й передачах это регулирует давление фрикционной муфты.)
      14. Direct Clutch Control Valve: When the direct clutch is applied, this valve adjusts line pressure to optimum levels
      (direct clutch pressure) and supplies it to the direct clutch. (In 2nd, 3rd, and 4th gears, it adjusts the clutch pressure.)
      Регулирующий клапан Прямой Муфты: Когда используется прямая муфта, этот клапан регулирует давление в трубопроводе к оптимальным уровням (прямое давление муфты) и поставляет к прямой муфте. (В 2-й, 3-й, и 4-й передачах - регулирует давление муфты.)
      15. Direct Clutch Piston Switching Valve: Operates in 4th gear and switches the direct clutch coupling capacity.
      Переключающий Клапан Поршня Прямой Муфты: Работает в 4-й передаче и переключает прямую муфту сцепления.
      16. (a) TCC Control Valve, (в) TCC Control Plug, (с) TCC Control Sleeve: Applies or releases the converter clutch. By performing the lockup operation transiently, it provides a smooth converter clutch apply.
      (a) TCC клапан, (в) TCC Толкатель Регулятора, (с) TCC Управляющая Втулка: Применяет или отменяет включение муфты конвертера. При скоротечном срабатывании блокировки, это обеспечивает плавное включение муфты конвертера.
      17. Cooler Bypass Valve: Allows excess oil to bypass cooler circuit without being fed into it.
      Байпасный клапан мимо радиатора: Позволяет части маслу обходить контур охладителя, не будучи участвующим в охлаждении.
      18. Line Pressure Relief Valve: Discharges excess oil from line pressure circuit.
      Предохранительный клапан Давления в трубопроводе: Удаляет избыток давления масла из контура трубопровода.
      19. Front Lubrication Valve: Allows lubrication from the Cool and Pump to flow into the front half of the transmission.
      Передний Клапан Смазки: Подает смазку от охладителя и насоса в переднюю половину трансмиссии.
      20. Manual Valve: Sends line pressure to each circuit according to the selector position. The circuits that don’t receive line pressure drain back to the sump.
      Ручной Клапан: Посылает давление в трубопровод каждого контура согласно положению селектора. Контуры, которые не получают давления в трубопроводе, дренируются назад в поддон.
      21. Main Accumulator Piston and Spring: Sends accumulated oil from the Manual Valve to the N-D and N-R Accumulator pistons. The Main Accumulator piston acts like a shock absorber for the N-D and N-R Accumulator pistons.
      Главный Поршень и Пружина гидроаккумулятора: Посылает накопленное масло от Ручного Клапана в поршни гидроаккумуляторов N-D и N-R. Главный Поршень гидроаккумулятора действует подобно амортизатору для поршней гидроаккумуляторов N-D и N-R.


      На что может влиять включение N в пробках?
      Attached Files
      Logged out ®

      Comment


      • Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
        Таксисты замые хорошие показатели живучески коробок
        нифакт, мне не нравиться стиль вождения махараджей, отсюда я делаю вывод, что ресурс мог быть больше. Да и Холдены они в большинстве водят, а это опять же пестня другая.
        Logged out ®

        Comment


        • Anton,

          Немного по объявлению форда (ИМХО) -
          Лучше колпаки совсем снять. А так как сейчас - выглядит неряшливо. Шины лучше силиконом протереть если он есть, а если не нравится как блестит (мне - нет) - намазал и тут же стер - блестеть не так сильно будет, а вид гораздо лучше.
          Перефотай фотки. Поставь первой фото машины - спреди-сбоку. Капот конечно видно будет, но там неизвестно - ты мож просто его не закрыл. И фото лучше делай когда облачно (но не сильно темно) или когда солнце в зените чтобы теней сильных не было.
          Экспозицию уменьши если сильно ярко. Фон фоток - что-нибудь более нейтральное.
          Машину запаркуй прямо. Лучше на ровной поверхности, без склонов в сторону краев дороги и тд. Фото - либо под углом 90 градусов (у тебя как бы сбоку там фото, 90гр, но есть скос), либо около 45 - чтобы типо две стороны - лоб-бок\зад-бок итп.

          Перепеши объяву - у тебя мне кажется сильно много технических деталей. Типо сделал то, то, то и вон то. Просто закрадывается сомнение что задолбася мож с машиной и спихиваешь ее от греха подальше.
          "replaced oil and filter, new air filter, new spark plugs .... brake fluid" - лишние детали, просто написал что севисд и все. А крупное, типо радиатора, колеса - можно оставить. При инспекции, да, можно сказать что менялось и показать - подтвердив тем самым свои слова.
          Можно вставить что-нибудь классическое - AUTO, POWER STEERING, ELECTRIC WINDOS&MIRRORS, CENTRAL LOCK, AIR-CON и так далее что у тебя есть.

          Comment


          • Сообщение от Takeshi_Kitano Посмотреть сообщение
            хм, вот мой каробас -


            На что может влиять включение N в пробках?
            Ну те же не ожешь от меня ожидать что я потрачу половину выходного изучая этот текст и выдам интеллигентное мнение по поводу нейтрали. Или можешь?
            If you dont like it, leave.

            Comment


            • Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
              И механически, и с точки зрения безопасности.

              Таксисты замые хорошие показатели живучески коробок. Я всегда когда в них еду смотрю на пробег и спрашиваю какой двигатель по счёту стоит и какая коробка. Так что интересно, в массе своей на машинах с пробегом под 400-500 тысяч и ездящие на третьем или четвёртом двигателе, коробка или оригинальная, или капиталилась один раз.
              А режим работы таксёра прост и понятен. Взлёт-посадка. Без всяких перешёлкиваний в любую сторону.
              У меня 393 тысячи, и ни дв-ль ни коробка не ремонтировались

              Comment


              • .......
                Last edited by Takeshi_Kitano; 12.09.2010, 21:17.
                Logged out ®

                Comment


                • Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                  Но побольшому, если ты продашь эту машину больше чем за полторы тысячи, то тебе сильно повезло. Всё что от 1000 это гуд мани.
                  Продал сегодня индусам за 1,700

                  Спасибо всем за советы! - Vlad I., Peter, Bread. Пригодятся в следующий раз!
                  Успел помыть и сфоткать, а выложить фотки не успел - индус посмотрел и предложил 1.7 и я подумал и решил что неплохая цена, я вообще думал что за 2К я сам буду ездить, но потом решил что обойдусь одним джипом своим. Или потом поновее Форд куплю.

                  Comment


                  • Сообщение от Anton S Посмотреть сообщение
                    Продал сегодня индусам за 1,700

                    Спасибо всем за советы! - Vlad I., Peter, Bread. Пригодятся в следующий раз!
                    Успел помыть и сфоткать, а выложить фотки не успел - индус посмотрел и предложил 1.7 и я подумал и решил что неплохая цена, я вообще думал что за 2К я сам буду ездить, но потом решил что обойдусь одним джипом своим. Или потом поновее Форд куплю.
                    Для машины в базовой комплектации и с приличным пробегом это неплохой вариант, да еще и достаточно быстро. Если позже взять что-то типа XR6/8 или Ghia- то и поприятнее ездить будет и цена при продаже будут повыше. Практика показывает, что за такими машинами и уход получше обычно.

                    Comment


                    • Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                      Для машины в базовой комплектации и с приличным пробегом это неплохой вариант, да еще и достаточно быстро. Если позже взять что-то типа XR6/8 или Ghia- то и поприятнее ездить будет и цена при продаже будут повыше. Практика показывает, что за такими машинами и уход получше обычно.
                      XR6/8 на них может какой подросток ездил быстро.

                      А интересно почему эта машина такая дешевая?
                      2002 FORD FAIRLANE GHIA AU II Private Cars For Sale in NSW - carsales.com.au

                      Comment


                      • Чего-то у него капот не закрывается, вроде. И передняя пассажирская дверь по цвету отличается. Битый?

                        Comment


                        • Сообщение от Anton S Посмотреть сообщение
                          XR6/8 на них может какой подросток ездил быстро.

                          А интересно почему эта машина такая дешевая?
                          2002 FORD FAIRLANE GHIA AU II Private Cars For Sale in NSW - carsales.com.au
                          Предпологать можно что угодно. Нодо смотреть конкретную машину и делать выводы по результатам. Опять же на машине с базовои комплектациеи скорее ездили трейдсмены, которые хуже "подростка".

                          Машина в NSW и имеет проблему с работои на бензине. Если бы я сеичас искал бы машину, то не поленился бы сгонять за неи.

                          Comment

                          Working...
                          X