Объявление

Collapse
No announcement yet.

JEEP GRAND CHEROKEE

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • JEEP GRAND CHEROKEE

    как он в обслуживании?
    и в сравнении с Ford Explorer

    например такое:
    1999 JEEP GRAND CHEROKEE LAREDO WJ Private Cars For Sale in QLD - carsales.com.au
    цена 7-8К, ездить по городу и на природу.

    из темы где Странник выбирал 4WD, вроде как доволен выбором (но у него было поновее)

    Спасибо.

    PS гугленье по Jeep показывает, что владельцы довольны по самое нихачу...
    Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

  • #2
    Владка привет ) ты уже тут?
    я б не брал если честно, лучше старый крузак какой нибудь или паджеро

    Comment


    • #3
      На картинке не WJ, а предыдущий. Если предыдущий, то с 4 литровым двигателем лареда будет в общем бронебойным вариантом.

      Я эти машины знаю очень хорошо и писать про них могу долго.

      Свяжись со мной в привате и созвонимся, если интересно.

      Ничего там сверх хорошего или плохого нет. Машина как машина.

      Будь готов платить за 15 литровый расход топлива.



      Сообщение от Vladka Посмотреть сообщение
      как он в обслуживании?
      и в сравнении с Ford Explorer

      например такое:
      1999 JEEP GRAND CHEROKEE LAREDO WJ Private Cars For Sale in QLD - carsales.com.au
      цена 7-8К, ездить по городу и на природу.

      из темы где Странник выбирал 4WD, вроде как доволен выбором (но у него было поновее)

      Спасибо.

      PS гугленье по Jeep показывает, что владельцы довольны по самое нихачу...
      If you dont like it, leave.

      Comment


      • #4
        IN_FLAMES
        совсем скоро
        хочу сделать домашнюю работу, что б там не тратить время еще на изучение вопроса, в котором 0

        Vlad I.
        пасиб. я надеялся, что не пропустишь тему.
        Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

        Comment


        • #5
          Тойоту бери, Ленд Крузер до 95 года с движком 3F. Местный аналог уазика.

          Comment


          • #6
            Тойоты спартанские и скучные, потому на любителя.
            У машинки в объяве нет RWC -можно влететь на недешевый ремонт, если не разбираешься и не сам чинишь.

            Comment


            • #7
              Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
              Тойоты спартанские и скучные, потому на любителя.
              У машинки в объяве нет RWC -можно влететь на недешевый ремонт, если не разбираешься и не сам чинишь.
              а это
              WILL SELL CAR WITH 6MONTHS REGO AND RWC
              но эт вообще, как пример привел. покупать через месяц надо будет

              10летний круизер по деньгам не влазит, а 15летнюю стремно (хотя, для Австралии может не возраст?)
              Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

              Comment


              • #8
                Сообщение от Vladka Посмотреть сообщение
                а это

                но эт вообще, как пример привел. покупать через месяц надо будет

                10летний круизер по деньгам не влазит, а 15летнюю стремно (хотя, для Австралии может не возраст?)
                Я текст по диагонали читал, обычно в специальной графе все написано: Road Worthy CertificateNoRoad Worthy Certificate: No
                Можно и 20-летнюю брать- лишь бы нравилась, вопрос в том кто эту машину будет обслуживать, есть ли опыт самостоятельных ремонтов или понимания как оно должно быть в данной машине все работать (для контроля и целеуказания). Силами workshop'a обслуживать и ремонтировать обычно бывает заметно дороже, чем самостоятельно.
                А к Land Rover Discovery не приценивался?

                Comment


                • #9
                  Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                  А к Land Rover Discovery не приценивался?

                  Подержаный лендровер это такая трахома, что от неё даже я отказался. С тем что мне гайки покрутить совсем не внапряг. Там постоянно и регулярно что то ломается или глючит. От поворотников до прокладки головы. Содержать такую машину в порядке на бюджете это full time hobby.
                  If you dont like it, leave.

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                    Подержаный лендровер это такая трахома, что от неё даже я отказался. С тем что мне гайки покрутить совсем не внапряг. Там постоянно и регулярно что то ломается или глючит. От поворотников до прокладки головы. Содержать такую машину в порядке на бюджете это full time hobby.
                    Я когда в workshop'ax работал, сталкивался иногда с ними - каких-то глобальных постоянных проблем не наблюдалось, но боссы довольны были. Для самостоятельного ремонта проблем (кроме доступности запчастей) вроде быть не должно. Купить такую машину можно дешево.
                    А у Чероки все намного лучше, включая проходимость? Мне отчего-то казалось, что это просто вид сбоку на то же самое...

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                      А у Чероки все намного лучше, включая проходимость? Мне отчего-то казалось, что это просто вид сбоку на то же самое...
                      Лучше, гораздо лучше в плане надёжности и инжиниринга. Я б бритам машины дешевле 150 тысяч проэктировать и боже упаси производить вообще бы не давал. В принципе.

                      Походимость у гранд чероки на такая же или лучше. Зависит от комплектации.
                      If you dont like it, leave.

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                        Лучше, гораздо лучше в плане надёжности и инжиниринга. Я б бритам машины дешевле 150 тысяч проэктировать и боже упаси производить вообще бы не давал. В принципе.

                        Походимость у гранд чероки на такая же или лучше. Зависит от комплектации.
                        Спасибо за информацию. Я неспеша (через годик примерно) прикидываю что взять в качестве weekender'a для поездок на снег/пустыни - недорого, с качественным салоном и хорошей комплектацией. И японцы как-то не вписываются в эту категорию...
                        Ну у британцев вообще своеобразные машины, по легковым я в основном негатив слышал и сталкивался.
                        Но домаются так или иначе все машины.

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                          Но домаются так или иначе все машины.
                          Конечно, но некоторе ломаются сильно чаще чем другие. Ну и мелочи типа разницы между полетевшим стеклоподъёмником или стуканувшим двигателем.
                          If you dont like it, leave.

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                            Конечно, но некоторе ломаются сильно чаще чем другие. Ну и мелочи типа разницы между полетевшим стеклоподъёмником или стуканувшим двигателем.
                            Подержаная машина=лотерея по-любому.
                            Я честно глобальной разницы между последствиями умершей системы охлаждения например (что насколько я в курсе стандартная вещь в обоих случаях) что на Дискавери, что на Чероки не вижу.

                            Comment


                            • #15
                              На дискавери прокладка головы улетает раз в сто тысяч независимо перегреваешь ты машину или нет. Я не шучу.

                              Двигатели на Рэндж Роверах конца девяностых о восьми цилиндрах требовали капиталки после тех же ста тысяч. Уж какой то там они сплав пользовали для двигателя кривой. Ну и так далее. Чувствуешь размах?
                              If you dont like it, leave.

                              Comment

                              Working...
                              X