Всё надраено и сверкает как у киски. Ты машину та продажу готовишь? Могут возникнуть вопросы у покупателей не пытаешься ли что спрятать таким начищением.
За бошевскую батарейку спасибо. Скока она стоила, не подскажешь?
(Sydney,Rokdale) стоила 178$. Эта Бошевская батарея, как я говорил раньше, имеет датчик заряда. Как с моей колокольни очень выгодный девайс, всегда видно в каком состоянии твоя батарея, когда нужно подлить воды или готового электролита. Электролита нужно подливать, когда плотность его по ареометру падает до нижнего уровня. Это иногда бывает, если машину эксплуатируешь в очень жарких условиях. Короче, все испаряется и от этого никуда не уйти...
А на счёт надраянности моего движка... люблю когда всё чисто... А когда человек идет покупать машину на кар ярд у него никогда не возникает вопроса, почему это так у автомобилей двигло начищено? И что это они хотят скрыть?...
А так, Влад, за комплимент спасибо... хоть ты заценил чистоту под капотом, жена не ценит...
по чистоте подкапотного пространства можно судить о отношении человека к машине и его механической подкованности. Так что Том, как говорится "респект и уважуха"
Спасиб. Я потестирую и пошуршу вокруг своей и воспользуюсь предложением.
У меня в принципе всё работает и заводит. Но иногда когда радио и прочее играет на батарее после отключения двигателя, всё делает клик и умирает до следующего перезапуска мотора.
Влад всё очень просто на счёт акума(надо покупать или нет),есть такой не сложный прибор "нагрузочная вилка" -цепляешь два зажима на акум. и на шкале прибора видно в какой жизнеспособности твоя батарея.В любом сервеси за эту 5ти секундную процедуру ТЕБЕ виднее сколько возьмут.
Влад всё очень просто на счёт акума(надо покупать или нет),есть такой не сложный прибор "нагрузочная вилка" -цепляешь два зажима на акум. и на шкале прибора видно в какой жизнеспособности твоя батарея.В любом сервеси за эту 5ти секундную процедуру ТЕБЕ виднее сколько возьмут.
Да у меня самого собственно есть этот load tester. Надо тока манул прочитать как им пользоваться.
Да у меня самого собственно есть этот load tester. Надо тока манул прочитать как им пользоваться.
Сам с себя денег не возьму.
Тогда no problem, протестируй,определишь на сколько рабочее состояние батареи под нагрузкой,если обслуживаемый (с пробками) электролит должен покрывать пластины на определённый уровень(есть метки на корпусе),далее проверить плотность ареометром,долить дисцилированной воды(если нужно) и поставить акумм. на зарядку(желательно заряд.устройство на полупроводниках).Вот и всё обслуживание.Мне нравятся такие больше,чем одноразовые(хватает на дольше тем самым и надёжнее,потому,как до конца резко не умирают.А если дело не в акумм.,то нужно тестировать твою электрику
Comment