Сообщение от МЗЧ
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Караван - проблема?
Collapse
X
-
Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)
-
Сообщение от Zulu Посмотреть сообщениеэто даже эксперты в журнале сказали што за такие деньги он уже убитый будет. А они в курсе австралийских реалий. Я бы даже сказал ТУРБО-дизель. Обычный дизель - плевок в лицо там у них. А турбо-дизель уже далеко не 10к стоит. И мало их. Я тоже его ооочень хотел. Но попробуй найдиВкус и цвет - хороший повод для драки.
Comment
-
Сообщение от Bread Посмотреть сообщениеА как определил, именно караван машина таскала? Может это был прицеп с небольшой лодкой? Так от нее нагрузки и нет почти.I have two degrees, a husband and a Burberry coat
Comment
-
Сообщение от Katrinka Посмотреть сообщениеА может, флоат с 2 лошадьми?
Коняги это не караван, вокруг Австралии не мотанешься с ними, да и везут их обычно без рывков.
Да и весят те коняги не по тонне.
Цитата из википедии "Крупные верховые и легкоупряжные лошади весят в среднем 400—600 кг. "Last edited by Bread; 04.03.2011, 14:21.
Comment
-
Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщениеА в чем там сила, в турбодизеле том?
Может мне он нужен, а я этим не пронокаюсь.
Comment
-
Сообщение от Eldar Посмотреть сообщениеВ увеличении мощности при равном, или меньшем расходе топлива.
Например, была Ауди 100 начала 80-х с турбодизелем. Классно пела, очень приятный звук был.
У Ауди А6 98 года уже такого звука не было. Просто что-то там жужжит себе и прет вперед. Без душиХод дела (Ау)
Канада: Подача -23.10.2009. Визы-27.04.2010. Мы в Торонто-21.09.2010
Comment
-
По мне, так лучше бы её вообще слышно не было.
Кстати, дизеля чинить гораздо дороже. Предполагаю что поменять протекающую прокладку на головку блока цилиндров, будет дороже раза в три чем на бензиновом моторе (на котором можно и самому поменять, в принципе).
Comment
-
Сообщение от Eldar Посмотреть сообщениеПо мне, так лучше бы её вообще слышно не было.
Сообщение от Eldar Посмотреть сообщениеКстати, дизеля чинить гораздо дороже. Предполагаю что поменять протекающую прокладку на головку блока цилиндров, будет дороже раза в три чем на бензиновом моторе (на котором можно и самому поменять, в принципе).
Да и есть у меня откуда-то предубеждение ко всем этим пяти- и трех-цилиндровым двигателям. Не верится мне, что ресурс не страдает, когда у двигателя пятый поршень работает в своем отдельном такте, не совпадающем с другими. А Ауди, да и Вольво много таких наклепало...Ход дела (Ау)
Канада: Подача -23.10.2009. Визы-27.04.2010. Мы в Торонто-21.09.2010
Comment
-
народ, вы чего? крузак дизель должен быть только турбированный, без турбины это только самокат, да и не только в турбине дело. Дело во всей комплектации машины, которая идёт только с турбиной. В Японии найти ленд без турбины бумаю нереально, зато в европе ситуация противоположная.
Comment
-
Сообщение от grigory000 Посмотреть сообщениеДа и есть у меня откуда-то предубеждение ко всем этим пяти- и трех-цилиндровым двигателям. Не верится мне, что ресурс не страдает, когда у двигателя пятый поршень работает в своем отдельном такте, не совпадающем с другими.
Есть разница в длине и расширении металлов.
Форды всегда страдали "потением" прокладки на рядном 6 цилиндре. Ибо большое расстояние.
С другой стороны, daewoo Tiko со своими тремя цилиндрами и реальными 4,5 литрами расхода бегали даже о-очень долго для такого движка. Правда, я по пьяни больше чем 145 на такой машине разогнаться не смог (что странно, при том что Форд шёл 175 на газу, но там 4 литра).
Сообщение от GT-Sports Посмотреть сообщениенарод, вы чего?
Моё имхо, крузак для города (даже если кататься 50 процентов времени по городу) вообще покупать не стоит.
Сам катаюсь периодический на крузаке, но он "спортивный" как памятник. На "Исудзу 200" траке я бысрее езжу, чем на круизере.
В off road, это да. Хорошо ходит.
Comment
Comment