Объявление

Collapse
No announcement yet.

Караван - проблема?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Сообщение от МЗЧ Посмотреть сообщение
    ...Тока за 10-ку это уже не крузак будет, а хлам. За редкими исключениями...
    это даже эксперты в журнале сказали што за такие деньги он уже убитый будет. А они в курсе австралийских реалий. Я бы даже сказал ТУРБО-дизель. Обычный дизель - плевок в лицо там у них. А турбо-дизель уже далеко не 10к стоит. И мало их. Я тоже его ооочень хотел. Но попробуй найди
    Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)

    Comment


    • #17
      Турбодизель за мало денег лучше не брать. Турбины дохнут у них говорят под конец пробега.

      Comment


      • #18
        та дохлая турбина это даже не пол беды это так пшик. А вот конченая пошневая и вал это уже серьезно.
        Вкус и цвет - хороший повод для драки.

        Comment


        • #19
          Сообщение от Zulu Посмотреть сообщение
          это даже эксперты в журнале сказали што за такие деньги он уже убитый будет. А они в курсе австралийских реалий. Я бы даже сказал ТУРБО-дизель. Обычный дизель - плевок в лицо там у них. А турбо-дизель уже далеко не 10к стоит. И мало их. Я тоже его ооочень хотел. Но попробуй найди
          Ну турбо дизель сила Тока его надо либо новым либо с пробегом до 100, а это оооочень далеко не 10 тыд.
          Вкус и цвет - хороший повод для драки.

          Comment


          • #20
            А в чем там сила, в турбодизеле том?

            Может мне он нужен, а я этим не пронокаюсь.
            If you dont like it, leave.

            Comment


            • #21
              Лично мне нравится тяга и момент. Да ваабще просто нравится .
              Вкус и цвет - хороший повод для драки.

              Comment


              • #22
                Сообщение от Bread Посмотреть сообщение
                А как определил, именно караван машина таскала? Может это был прицеп с небольшой лодкой? Так от нее нагрузки и нет почти.
                А может, флоат с 2 лошадьми?
                I have two degrees, a husband and a Burberry coat

                Comment


                • #23
                  Сообщение от Katrinka Посмотреть сообщение
                  А может, флоат с 2 лошадьми?
                  И сколько по времени он тех лошадок катал? Раз в неделю на 50 км до ипподрома?
                  Коняги это не караван, вокруг Австралии не мотанешься с ними, да и везут их обычно без рывков.
                  Да и весят те коняги не по тонне.
                  Цитата из википедии "Крупные верховые и легкоупряжные лошади весят в среднем 400—600 кг. "
                  Last edited by Bread; 04.03.2011, 14:21.

                  Comment


                  • #24
                    Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                    А в чем там сила, в турбодизеле том?

                    Может мне он нужен, а я этим не пронокаюсь.
                    В увеличении мощности при равном, или меньшем расходе топлива.

                    Comment


                    • #25
                      Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                      В увеличении мощности при равном, или меньшем расходе топлива.
                      Не только. Еще подхват классный после турбоямы, да и поет она хорошо на некоторых моделях.
                      Например, была Ауди 100 начала 80-х с турбодизелем. Классно пела, очень приятный звук был.
                      У Ауди А6 98 года уже такого звука не было. Просто что-то там жужжит себе и прет вперед. Без души
                      Ход дела (Ау)
                      Канада: Подача -23.10.2009. Визы-27.04.2010. Мы в Торонто-21.09.2010

                      Comment


                      • #26
                        По мне, так лучше бы её вообще слышно не было.

                        Кстати, дизеля чинить гораздо дороже. Предполагаю что поменять протекающую прокладку на головку блока цилиндров, будет дороже раза в три чем на бензиновом моторе (на котором можно и самому поменять, в принципе).

                        Comment


                        • #27
                          Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                          По мне, так лучше бы её вообще слышно не было.
                          "Эх, ты не рыбак, не поймешь..." (с)

                          Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                          Кстати, дизеля чинить гораздо дороже. Предполагаю что поменять протекающую прокладку на головку блока цилиндров, будет дороже раза в три чем на бензиновом моторе (на котором можно и самому поменять, в принципе).
                          Угумс. Вот та, первая турбированная - и головку варили/меняли, и прокладку... Изначально кривой экземпляр был выбран.

                          Да и есть у меня откуда-то предубеждение ко всем этим пяти- и трех-цилиндровым двигателям. Не верится мне, что ресурс не страдает, когда у двигателя пятый поршень работает в своем отдельном такте, не совпадающем с другими. А Ауди, да и Вольво много таких наклепало...
                          Ход дела (Ау)
                          Канада: Подача -23.10.2009. Визы-27.04.2010. Мы в Торонто-21.09.2010

                          Comment


                          • #28
                            народ, вы чего? крузак дизель должен быть только турбированный, без турбины это только самокат, да и не только в турбине дело. Дело во всей комплектации машины, которая идёт только с турбиной. В Японии найти ленд без турбины бумаю нереально, зато в европе ситуация противоположная.

                            Comment


                            • #29
                              Сообщение от grigory000 Посмотреть сообщение
                              Да и есть у меня откуда-то предубеждение ко всем этим пяти- и трех-цилиндровым двигателям. Не верится мне, что ресурс не страдает, когда у двигателя пятый поршень работает в своем отдельном такте, не совпадающем с другими.
                              С точки зрения физики, разницы нет сколько цилиндров.
                              Есть разница в длине и расширении металлов.
                              Форды всегда страдали "потением" прокладки на рядном 6 цилиндре. Ибо большое расстояние.

                              С другой стороны, daewoo Tiko со своими тремя цилиндрами и реальными 4,5 литрами расхода бегали даже о-очень долго для такого движка. Правда, я по пьяни больше чем 145 на такой машине разогнаться не смог (что странно, при том что Форд шёл 175 на газу, но там 4 литра).


                              Сообщение от GT-Sports Посмотреть сообщение
                              народ, вы чего?
                              Да ничего, тут все понимают что лучше загнать в цилиндры больше эссенции для большей эффективности кубов.

                              Моё имхо, крузак для города (даже если кататься 50 процентов времени по городу) вообще покупать не стоит.
                              Сам катаюсь периодический на крузаке, но он "спортивный" как памятник. На "Исудзу 200" траке я бысрее езжу, чем на круизере.
                              В off road, это да. Хорошо ходит.

                              Comment

                              Working...
                              X