Объявление

Collapse
No announcement yet.

Формула 1...год спустя

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Формула 1...год спустя

    1. Рено
    2. Феррари
    3. Рено
    Лучший лап - Рено...
    ...
    9. Тойота
    ...
    13. Тойота

    Год назад в меня кидали камнями и плевались на слово "рено", а я писал, что из настоящих производителей серийных авто (не менее 1 млн в год) инжиниринг от фирмы Renault еще займёт первое место!!!

    Реновер Форева...
    Реновер Форева...
    Реновер Форева!!!!!
    РЕНОВЕР ФОРЕВА!!!
    Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........

  • #2
    мои глубочайшие поздравления!
    но есть рено для ф1, а есть рено для... (ну я не знаю как описать что там носорог делает )

    Comment


    • #3
      Сообщение от Созерцающий
      мои глубочайшие поздравления!
      но есть рено для ф1, а есть рено для... (ну я не знаю как описать что там носорог делает )
      Полностью поддерживаю мнение. Я не понимаю как можно проводить какие-либо аналогии между Ф1 и рыночными моделями ?
      И зависит НЕ от машины, а от водителя. Как часто тойоты сходят с трассы, а как часто МкЛарен-Рено ?
      За те деньги которые вбухиваются в Ф1 любую машину можно так вылизать что огой... Я могу привести ссылку на реальные отзывы реальных людей которые Рено так костерят что мало не кажется.

      Специально заныкана для таких вот споров
      Кто живет оглядываясь на прошлое, тот идет по жизни задом вперед.

      Comment


      • #4
        упс-с-с

        вот так, хотел пошытит, а получилось как всегда ...
        нечаяно наступил на большую пертовскую мозоль

        Comment


        • #5
          Сообщение от Созерцающий
          мои глубочайшие поздравления!
          но есть рено для ф1, а есть рено для... (ну я не знаю как описать что там носорог делает )
          Ну да...судя по той же рекламке - носорог тойоту только нюхает представляю, что от нее останется, если он её....:%88 да не! я не права, она ж развалится даже если он к ней чуть ближе подойдет!!!
          (пысы та самая кангу - моя любимая машина, жаль в АУ ее не будет в том варианте, что мне так нравится: холдиииины не выдержат )


          2Vik у некоторых людей весьма схожее с твоим мнение о европейских лавках...но... знаешь, победа в Ф1 ИМХО лучшая реклама для двигателя и другой механики в авто... Кстати - там деньги не только и не столько в Ф1 вбухивают, сколько в РАЗРАБОТКИ, которые впоследствии применяют на СЕРИЙНЫХ авто...ну, а если у компании денег нет, то получается холдиин (на основе тойот, фордов и прочей фольги...)
          "- Ты на какой машине ездишь?
          - Лексус!
          - Это Тойота что ли?!
          - Да нет! Лексус!!!
          - Слушай, возьми у меня денег, купи себе нормальную машину..." (с) не помню точно, как звали того мафиозу, которого играл Де Ниро. Диалог с психоаналитиком...и ничего личного
          Реновер форева!!!

          Comment


          • #6
            Сообщение от Созерцающий
            вот так, хотел пошытит, а получилось как всегда ...
            нечаяно наступил на большую пертовскую мозоль
            Ну я бы так не сказал Я читаю дальневосточные форумы про машины импортированные из японии - так там народ со всей страны пишет свои впечатления. Вот и приберег пару ссылок. Рено и Фольксваген "победители" соревнования по надежности. Хотя может в РУ бензин не такой и дороги не те...
            Кто живет оглядываясь на прошлое, тот идет по жизни задом вперед.

            Comment


            • #7
              Сообщение от Vik
              ) Я читаю дальневосточные форумы про машины импортированные из японии - так там народ со всей страны пишет свои впечатления.
              - А тема не про Дальний Восток, а про гран-при АУ
              Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........

              Comment


              • #8
                Сообщение от Индус
                Сообщение от Vik
                ) Я читаю дальневосточные форумы про машины импортированные из японии - так там народ со всей страны пишет свои впечатления.
                - А тема не про Дальний Восток, а про гран-при АУ
                А при чем здесь тогда Рено ? Побеждает водитель в первую очередь.
                Я не думаю что разница между машинами настолько велика что играет решающую роль.

                Разводить флейм про то какой крутой инжиниринг у рено не вижу смысла И так уже все обсудили по 10 раз.
                Кто живет оглядываясь на прошлое, тот идет по жизни задом вперед.

                Comment


                • #9
                  Сообщение от Vik
                  А при чем здесь тогда Рено ? Побеждает водитель в первую очередь.
                  Я не думаю что разница между машинами настолько велика что играет решающую роль.
                  Ну все же не так. Возможно в 50-е - 60-е годы это было соревнование пилотов, то все же современная формула - это состязание прежде всего команд, инженеров, денег.
                  Достаточно всмомнить какой-нибудь 92 скажем год, когда побеждали на Вильямсах Мэнселл и Патрезе. Патрезе был пилот средней руки, однако он легко обгонял настоящую быструю звезду - Айртона Сенну выступавшего в то время на неконкуретноспособном макларене.
                  Так что роль команды - определяющая. Другое дело, что я не думаю что стоит напрямую соотносить успехи в построении дорожных машин с успехами в формуле. Требования различны, если есть влияние - то оно косвенное.

                  Comment


                  • #10
                    Re: Формула 1...год спустя

                    Сообщение от Индус
                    Год назад в меня кидали камнями и плевались на слово "рено", а я писал, что из настоящих производителей серийных авто (не менее 1 млн в год) инжиниринг от фирмы Renault еще займёт первое место!!!
                    Не вижу оснований для столь громкой радости, рено просто-напросто повезло с погодой на первой квалификации. Похоже Физикела-то везунчик, на Джордане тоже подфартило гонку выиграть только за счёт её досрочной остановки.
                    http://inet-sochi.ru/gday

                    Comment


                    • #11
                      Re: Формула 1...год спустя

                      Вообще интересно как пройдет сезон. Пока такое ощущение что будет Renault vs Ferrari

                      Пока феррари новый пепелац не сделает, Renault вероятно будет обладать небольшим преимуществом.

                      К Култхарду наконец то начали относится серьезно - результат не замедлил сказаться
                      Интересно, как долго в команде продержится Вильнев? Парень хороший, но похоже если у него и была когда скорость, то теперь он ее потерял.
                      И кто реально быстрее - Физикелла или Алонсо?

                      Comment


                      • #12
                        Ничего эта гонка не показала, всё смешала погода на первой квалификаци, во второй квалификации быстрее всех были отнюдь не стартовавшие с первого ряда, а в гонке быстрее всех вверх поднимались Алонсо, Шумахер и Райкконен.
                        http://inet-sochi.ru/gday

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от alexei75
                          Так что роль команды - определяющая. Другое дело, что я не думаю что стоит напрямую соотносить успехи в построении дорожных машин с успехами в формуле. Требования различны, если есть влияние - то оно косвенное.
                          И я так не думаю. Тем более я на 99% уверен что в Европа уже давно не является лидером в автоиндустрии и тем более не несет пальму технологического первенства. Пальму первенства в количестве электронных залипух и неполадок - тут не спорю

                          Ф1 давно уже перестала быть полигоном для обкатки самых новых технологий. Париж-Даккар в этом плане намного полезительнее. Формула это скорее показуха пары-тройки производителей друг перед дружкой. Я понимаю что Феррари напрямую заинтересованы в ней, хотя бы потому что они делают спортивные машины.
                          Кто живет оглядываясь на прошлое, тот идет по жизни задом вперед.

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от Vik
                            Ф1 давно уже перестала быть полигоном для обкатки самых новых технологий. Париж-Даккар в этом плане намного полезительнее. Формула это скорее показуха пары-тройки производителей друг перед дружкой. Я понимаю что Феррари напрямую заинтересованы в ней, хотя бы потому что они делают спортивные машины.
                            Не совсем верно. Ф1 - вершина айсберга спортивных подразделений автопроизводителей. Тойота, к примеру, участвует и в ралли и в Даккаре, Хонда поставляет движки в первую формулу как четырёхколёсных, так и двуколесных и т.д. Вот как раз целиком спортивные подразделения и занимаются обкаткой новых технологий и материалов, и Ф1 в том числе.
                            http://inet-sochi.ru/gday

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от Katerina
                              Сообщение от Созерцающий
                              мои глубочайшие поздравления!
                              но есть рено для ф1, а есть рено для... (ну я не знаю как описать что там носорог делает )
                              Ну да...судя по той же рекламке - носорог тойоту только нюхает представляю, что от нее останется, если он её....:%88 да не! я не права, она ж развалится даже если он к ней чуть ближе подойдет!!!
                              (пысы та самая кангу - моя любимая машина, жаль в АУ ее не будет в том варианте, что мне так нравится: холдиииины не выдержат )
                              даешь тест носорогом!!!

                              а, кстати, на холденах, семейных, действительно ведь гоняются

                              Comment

                              Working...
                              X