Объявление

Collapse
No announcement yet.

Sun

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Сообщение от karinak Посмотреть сообщение
    а почему дребезжать должна? присматриваю 2009 года... они все дребезжат и всегда или тол/ько на высоких скоростях, что-то в сборке не так?
    Не знаю, посмотри. Такая проблема есть и частая. У многих дребезжит когда холодно. Когда тепло ничего не бребезжит. Постейсдравь холодным утром, если все гуд, то значит нет проблемы.
    sigpic

    Comment


    • #17
      Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщение
      Постейсдравь холодным утром



      ок, начну в 5 утра
      Запомни моё имя, ты будешь кричать его позже...

      Comment


      • #18
        Сообщение от karinak Посмотреть сообщение
        ого!!! как ты столько наездил и за какои срок?!?!
        Много куда ездил по Ау. да и вообще люблю погонять Роад трипы, нам нравиться. Плюс комьют в сити на неделе.
        sigpic

        Comment


        • #19
          Сообщение от karinak Посмотреть сообщение
          а тоник зачем? для очистки?
          шутк.
          Выбирайте на любой вкус
          Welcome to Meguiar's Australia, the Leader in Car Car products
          I have two degrees, a husband and a Burberry coat

          Comment


          • #20
            максима поинтереснее внутри будет чем аурион...а вообще мне кажется лучшая защита от солнца- это белый цвет...вон в ОАЭ в основном у всех белые...неспроста...

            Comment


            • #21
              Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщение
              V6
              О как. Т.е. ты на V8 только надр... эээ, мечтаешь? Гы. Я чот думал у тебя SS.

              Comment


              • #22
                V8 для местных майтов... надо брать японский V6... типа 2jz-gte...с него в стоке 280 лс. а если прошить ECU то дальше лимит - финансовые возможности и фантазия.... безболезненно 400-500 л.с. можно получить за счет смены турбины, прошивки ecu и замены интеркулера
                и задний привод в отличие от ауриона.... это значит и возможность дрифта по настроению

                Comment


                • #23
                  1996 TOYOTA CHASER V JZX100 Private Cars For Sale in VIC - carsales.com.au
                  типа такого - дешево и сердито

                  Comment


                  • #24
                    Сообщение от IN_FLAMES Посмотреть сообщение
                    1996 TOYOTA CHASER V JZX100 Private Cars For Sale in VIC - carsales.com.au
                    типа такого - дешево и сердито
                    Ну ты чего? Эта машина через три года совершеннолетней станет.

                    Comment


                    • #25
                      Сообщение от IN_FLAMES Посмотреть сообщение
                      V8 для местных майтов... надо брать японский V6... типа 2jz-gte...с него в стоке 280 лс. а если прошить ECU то дальше лимит - финансовые возможности и фантазия.... безболезненно 400-500 л.с. можно получить за счет смены турбины, прошивки ecu и замены интеркулера
                      и задний привод в отличие от ауриона.... это значит и возможность дрифта по настроению
                      Ты не в Японии и не в России. В этой ..лядской стране большинство тобой перечисленных модификаций - вне закона.
                      Хотя вообще я искренне не понимаю нафига нужен даже V6, если не таскать каждые выходные трейлер или катер. Автомобиль - он чтобы доехать из пункта "А" в пункт "Б", а не для того чтобы на дороге вы..бываться.

                      Comment


                      • #26
                        Сообщение от gruzzy
                        я вот больше всего понять не могу, почему они тут усираются на размер движка, но им совсем настрать например на количество аирбэгов?
                        Патамушта V8 - это круто и по-патсански. И оно еще так классно "Врвррр! Врвррр!" делает, когда газует. А на подушки всем пофигу, подушками перед майтами на работе не понтанешься. Ты посмотри эту убогую рекламу фе-пе-ве по телевизеру - они там, блин, не машину а звук мотора рекламируют. Тёплый, бггг, ламповый. "Вона хиа ит эген"?

                        Comment


                        • #27
                          Нет, SSV это когда енд оф файненшиал year будет Буду брать новье. Среди V6 я бы и сейчас взял Орион, он лучше остальных предложение. Максима кстати ему не конкурент, там отвратительный вариатор, в горах просто мозг вынесет и сама она не на человека заточенна, а на бизнесс. Аккорд V6 можно рассмотреть, но там 5 скоростей, это слишком устаревше на сегодняшний день.

                          V6 это минимум для Австралии. V8 это настояшая тачка. И погонять и повозить чего-нибудь. Как я много раз говорил погонять тут дофигища мест. 4 цилиндра это смешно, а не машина.

                          Ну а взять Чейзер и затюнить турбину на 400-500 лошадей можно конечно. Только зачем?

                          Если говорить абстрактно, о европейки конечно последние годы зашли сильно далеко от остальных, в том числе японок. Новый ягуар V8 твин турбо, алюминевый. Японкам до такого далеко, чтобы еще и не спортивный, а лакшери седан. Поэтому если слишком дофига бабла то только европейка v6 или v8. Но стоит оно соотвественно. Японки уже очень устаревают, посмотрим что после землятресения у них будет, может начнут что современное выпускать. А местные это реально для местного рынка и по цене и по возможностям. Лучше повторюсь только европейки V6 и V8.
                          Last edited by Moskvich; 28.03.2011, 13:48.
                          sigpic

                          Comment


                          • #28
                            Сообщение от gruzzy
                            нуну, тото жители горных европейских стран спокойно гоняют на 4, с компрессорами конечно и турбинами, но тем не менее.

                            То что V8 - реальный мобиль, дык спору нет, но опять же сколько лет этому GM-движку? Я так думаю, что местные считают что 180 кобыл от турбированного Р4 с компрессором гораздо хреновее бегают, чем те же 180 кобыл от тупого атмосферного V6. Ну вот и ездют до сих пор на древнем дерьме, которое стоит денег нереальных. А правительство знай им ихнее эго массирует, ввозными пошлинами помогает местному производителю...
                            Жители европейских стран не гоняют, а оч. медленно передвигаються на небольшие расстояния. Все спортивные машины которые могут ехать это V8. Они быстрее местных V8 если уметь рулит, но стоят правда в 2-3 раза дороже. Та же M3, M5, Audi RS4 и тд, их много. Хотя та же M3 vs по умному затюненый коммодор равны.

                            Конечно от турбированного хуже бегает. Там лаги, турбо это беспонтовая технология. Только если твин турбо и на большом движке, желательно если V8 то лагов почти нет и все тянет как надо. А на мелком движке это позорно. Второе она много не проездит. Мелкий двигатель= маленький ресурс.

                            Вообщем если экономия топлива не стоит на первом месте и есть бабло на машину нормальную, то новые V6 и V8 это сегодняшний выбор. V8 желательно с отключаемыми цилиндрами.

                            А для экономии европейский дизель нужен. не турбо, а обычный. Гольф стандартный выбор. Мондео. Ауди если хочеться потратиться побольше.
                            Last edited by Moskvich; 28.03.2011, 14:00.
                            sigpic

                            Comment


                            • #29
                              Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщение
                              V6 это минимум для Австралии. V8 это настояшая тачка. И погонять и повозить чего-нибудь. Как я много раз говорил погонять тут дофигища мест. 4 цилиндра это смешно, а не машина.
                              4 цилиндра - вполне достаточно, чтобы ехать. "Погонять" - это вы..бываться, а не ехать. Для "повозить" можно брать V6, если "возишь" чаще чем раз в месяц.

                              Comment


                              • #30
                                Сообщение от mike.litoris Посмотреть сообщение
                                4 цилиндра - вполне достаточно, чтобы ехать. "Погонять" - это вы..бываться, а не ехать. Для "повозить" можно брать V6, если "возишь" чаще чем раз в месяц.
                                Для повозить вообще лучше дизель брать. Но V8 хорошая ему альтернативна. V6 ок.

                                Чтобы ездить по городу и только по нему, то опять таки мелкая машинка главное. С другой стороны RS4 совсем не большая машина, однако в ней V8. и по городу и по горам погонять и естественно на треке. Хороший компромис, только дорогой.
                                sigpic

                                Comment

                                Working...
                                X