Сообщение от karinak
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Sun
Collapse
X
-
Запомни моё имя, ты будешь кричать его позже...
Comment
-
Сообщение от karinak Посмотреть сообщениеого!!! как ты столько наездил и за какои срок?!?!sigpic
Comment
-
Сообщение от karinak Посмотреть сообщениеа тоник зачем? для очистки?
Выбирайте на любой вкус
Welcome to Meguiar's Australia, the Leader in Car Car productsI have two degrees, a husband and a Burberry coat
Comment
-
Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщениеV6
Comment
-
V8 для местных майтов... надо брать японский V6... типа 2jz-gte...с него в стоке 280 лс. а если прошить ECU то дальше лимит - финансовые возможности и фантазия.... безболезненно 400-500 л.с. можно получить за счет смены турбины, прошивки ecu и замены интеркулера
и задний привод в отличие от ауриона.... это значит и возможность дрифта по настроению
Comment
-
1996 TOYOTA CHASER V JZX100 Private Cars For Sale in VIC - carsales.com.au
типа такого - дешево и сердито
Comment
-
Сообщение от IN_FLAMES Посмотреть сообщение1996 TOYOTA CHASER V JZX100 Private Cars For Sale in VIC - carsales.com.au
типа такого - дешево и сердито
Comment
-
Сообщение от IN_FLAMES Посмотреть сообщениеV8 для местных майтов... надо брать японский V6... типа 2jz-gte...с него в стоке 280 лс. а если прошить ECU то дальше лимит - финансовые возможности и фантазия.... безболезненно 400-500 л.с. можно получить за счет смены турбины, прошивки ecu и замены интеркулера
и задний привод в отличие от ауриона.... это значит и возможность дрифта по настроению
Хотя вообще я искренне не понимаю нафига нужен даже V6, если не таскать каждые выходные трейлер или катер. Автомобиль - он чтобы доехать из пункта "А" в пункт "Б", а не для того чтобы на дороге вы..бываться.
Comment
-
Сообщение от gruzzyя вот больше всего понять не могу, почему они тут усираются на размер движка, но им совсем настрать например на количество аирбэгов?
Comment
-
Нет, SSV это когда енд оф файненшиал year будет Буду брать новье. Среди V6 я бы и сейчас взял Орион, он лучше остальных предложение. Максима кстати ему не конкурент, там отвратительный вариатор, в горах просто мозг вынесет и сама она не на человека заточенна, а на бизнесс. Аккорд V6 можно рассмотреть, но там 5 скоростей, это слишком устаревше на сегодняшний день.
V6 это минимум для Австралии. V8 это настояшая тачка. И погонять и повозить чего-нибудь. Как я много раз говорил погонять тут дофигища мест. 4 цилиндра это смешно, а не машина.
Ну а взять Чейзер и затюнить турбину на 400-500 лошадей можно конечно. Только зачем?
Если говорить абстрактно, о европейки конечно последние годы зашли сильно далеко от остальных, в том числе японок. Новый ягуар V8 твин турбо, алюминевый. Японкам до такого далеко, чтобы еще и не спортивный, а лакшери седан. Поэтому если слишком дофига бабла то только европейка v6 или v8. Но стоит оно соотвественно. Японки уже очень устаревают, посмотрим что после землятресения у них будет, может начнут что современное выпускать. А местные это реально для местного рынка и по цене и по возможностям. Лучше повторюсь только европейки V6 и V8.Last edited by Moskvich; 28.03.2011, 13:48.sigpic
Comment
-
Сообщение от gruzzyнуну, тото жители горных европейских стран спокойно гоняют на 4, с компрессорами конечно и турбинами, но тем не менее.
То что V8 - реальный мобиль, дык спору нет, но опять же сколько лет этому GM-движку? Я так думаю, что местные считают что 180 кобыл от турбированного Р4 с компрессором гораздо хреновее бегают, чем те же 180 кобыл от тупого атмосферного V6. Ну вот и ездют до сих пор на древнем дерьме, которое стоит денег нереальных. А правительство знай им ихнее эго массирует, ввозными пошлинами помогает местному производителю...
Конечно от турбированного хуже бегает. Там лаги, турбо это беспонтовая технология. Только если твин турбо и на большом движке, желательно если V8 то лагов почти нет и все тянет как надо. А на мелком движке это позорно. Второе она много не проездит. Мелкий двигатель= маленький ресурс.
Вообщем если экономия топлива не стоит на первом месте и есть бабло на машину нормальную, то новые V6 и V8 это сегодняшний выбор. V8 желательно с отключаемыми цилиндрами.
А для экономии европейский дизель нужен. не турбо, а обычный. Гольф стандартный выбор. Мондео. Ауди если хочеться потратиться побольше.Last edited by Moskvich; 28.03.2011, 14:00.sigpic
Comment
-
Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщениеV6 это минимум для Австралии. V8 это настояшая тачка. И погонять и повозить чего-нибудь. Как я много раз говорил погонять тут дофигища мест. 4 цилиндра это смешно, а не машина.
Comment
-
Сообщение от mike.litoris Посмотреть сообщение4 цилиндра - вполне достаточно, чтобы ехать. "Погонять" - это вы..бываться, а не ехать. Для "повозить" можно брать V6, если "возишь" чаще чем раз в месяц.
Чтобы ездить по городу и только по нему, то опять таки мелкая машинка главное. С другой стороны RS4 совсем не большая машина, однако в ней V8. и по городу и по горам погонять и естественно на треке. Хороший компромис, только дорогой.sigpic
Comment
Comment