Спидоментр не связан с колесами. Там стоит датчик который передает инфу через комп в машине. А вот этот комп добавляет погрешность и которая отражаеться на стрелке спидометра. На мой взгляд погрешность всегда одинаковая, если проверять по GPS, хотя я не заморачиваюсь и просто еду +10 к спид лимиту.
Объявление
Collapse
No announcement yet.
засмеете, но я спрошу. про мобильные камеры
Collapse
X
-
а датчики с чего берут инфу? случаейно не с того, что крутится при движении автомобиля?Last edited by svetlanass123; 08.05.2011, 12:48.
Comment
-
Сообщение от svetlanass123 Посмотреть сообщениелюбой спидометр, если он на 100 км/ч дает погрешность в 5 км, то на 50 км/ч у того же спидометра на той же машине погрешность будет в 2.5 км/ч
I = C * d + const
где I - показания спидометра, C - истинная корость, d - коэффициент погрешности, const - постоянная погрешность.
В целом же функиця может быть и нелинейной.
Есть ваша истинная скорость, есть датчик скорости и некие "сырые данные", которые вовсе не являются линейной ф-цией от истинной скорости.
Но даже сырые данные вы не видите напрямую: они потом отображаются на стрелку спидометра или цифровую панель.
Comment
-
это жесть
Many modern speedometers are electronic. In designs derived from earlier eddy-current models, a rotation sensor mounted in the transmission delivers a series of electronic pulses whose frequency corresponds to the (average) rotational speed of the driveshaft, and therefore the vehicle's speed, assuming the wheels have full traction. The sensor is typically a set of one or more magnets mounted on the output shaft or (in transaxles) differential crownwheel, or a toothed metal disk positioned between a magnet and a magnetic field sensor. As the part in question turns, the magnets or teeth pass beneath the sensor, each time producing a pulse in the sensor as they affect the strength of the magnetic field it is measuring.[1] Alternatively, in more recent designs, some manufactures rely on pulses coming from the ABS wheel sensors.
A computer converts the pulses to a speed and displays this speed on an electronically-controlled, analog-style needle or a digital display. Pulse information is also used for a variety of other purposes by the ECU or full-vehicle control system, e.g. triggering ABS or traction control, calculating average trip speed, or more mundanely to increment the odometer in place of it being turned directly by the speedometer cable.
Another early form of electronic speedometer relies upon the interaction between a precision watch mechanism and a mechanical pulsator driven by the car's wheel or transmission. The watch mechanism endeavors to push the speedometer pointer toward zero, while the vehicle-driven pulsator tries to push it toward infinity. The position of the speedometer pointer reflects the relative magnitudes of the outputs of the two mechanisms.
Vehicle manufacturers usually calibrate speedometers to read high by an amount equal to the average error, to ensure that their speedometers never indicate a lower speed than the actual speed of the vehicle, to ensure they are not liable for drivers violating speed limits.
sigpic
Comment
-
Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщениеA computer converts the pulses to a speed and displays this speed on an electronically-controlled, analog-style needle or a digital display.
Comment
-
Сообщение от Karadur Посмотреть сообщениеНу да, про что и речь: компьютер потом делает с raw data что угодно.
то, что с коленчатого вала инфу датчик берет - это логично )
Comment
-
Vehicle manufacturers usually calibrate speedometers to read high by an amount equal to the average error, to ensure that their speedometers never indicate a lower speed than the actual speed of the vehicle, to ensure they are not liable for drivers violating speed limits.
написано - калибруется спидометр! но не написано, что комп к скорости тупо какое-то одинаковое число прибавляет
датчик-то куда деть в таком случае?
Comment
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщениевы сомневаетесь что компьютер может делать с датой что угодно перед отображением на стрелку?
Comment
-
Сообщение от ova Посмотреть сообщениеДумаю целиком и полностью зависит от конкретной машины/байка. Думаю производители делают специально чтобы претензий не было в случае превышения.
Спидометер всегда показывает бОльше.
Ну, за исключением конечно.
И изменения видно в процентах, а не +5 км.
Чем быстрее едешь, тем большие расхождения с реальной скоростью.
У кого то они больше, у кого то они меньше (эти расхождения).
Стрелка показывает, или циферки на дисплее разницы нет. Всё прогоняется через ECU (бортовой комп)
Comment
-
Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
И изменения видно в процентах, а не +5 км.
Чем быстрее едеш, тем большие расхождения с реальной скоростью.
У кого то они больше, у кого то они меньше (эти расхождения).sigpic
Comment
Comment