Объявление

Collapse
No announcement yet.

Выбор Toyota camry

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Выбор Toyota camry

    Всем, привет.

    Недавно приехал в АУ и ищу себе машину в районе Голд коста.
    Решил взять себе Toyota camry 2000-02 годов выпуска за 6-8 килобаксов.
    Нашел два вариант.
    Один частный за 5.5 тысяч. Смущает то, что очень дешевый. Плюс в том, что есть RWС, хотя толком и не понял что он дает.
    Ссылка 2001 TOYOTA CAMRY CSI SXV20R Private Cars For Sale in QLD - carsales.com.au
    Второй вариант у дилера, но уже за 8 тысяч. Он кажется более надежным, хотя и дороговатым. Еще один плюс - кузов вагон.

    Ссылка - 2000 TOYOTA CAMRY CSI SXV20R Cars For Sale in QLD - carsales.com.au - carsales.com.au
    Скоро поеду смотреть машины, но честно говоря особо в них не разбираюсь.

    Прошу бывалых посоветовать:
    1) какой вариант взять?
    2) можно ли полагаться на RWC?
    3) на что обратить внимание при осмотре авто?

    Заранее спасибо всем откликнувшимся!

  • #2
    RWC вы должны иметь на ЛЮБУЮ машину, иначе вам ее не оформят в местном ГАИ.

    Он означает что машина в приемлемом техническом состоянии, но ничего не говорит о скрытых проблемах, недостатках модели, износе и т.п.

    Мне про камри говорили что с какого-то года у них заметно вырос радиус разворота. Дескать на предудыщей модели можно было просто развернуться, а на следующей - уже надо сдавать задом.
    Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

    Comment


    • #3
      Я бы взял первый. Уточнить, когда у нее грм меняли. RWC это хорошо, но машину все равно смотреть. Смотри как ездит, состояние и уровни жидкостей, нет ли утечек, не горят ли лишние лампочки на приборке и горят ли нужные.
      Как такой вариант
      http://www.carsales.com.au/all-cars/...=2&distance=25
      Или
      http://www.carsales.com.au/all-cars/...=8&distance=25
      Или