Объявление

Collapse
No announcement yet.

Выбор Toyota camry

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Выбор Toyota camry

    Всем, привет.

    Недавно приехал в АУ и ищу себе машину в районе Голд коста.
    Решил взять себе Toyota camry 2000-02 годов выпуска за 6-8 килобаксов.
    Нашел два вариант.
    Один частный за 5.5 тысяч. Смущает то, что очень дешевый. Плюс в том, что есть RWС, хотя толком и не понял что он дает.
    Ссылка 2001 TOYOTA CAMRY CSI SXV20R Private Cars For Sale in QLD - carsales.com.au
    Второй вариант у дилера, но уже за 8 тысяч. Он кажется более надежным, хотя и дороговатым. Еще один плюс - кузов вагон.

    Ссылка - 2000 TOYOTA CAMRY CSI SXV20R Cars For Sale in QLD - carsales.com.au - carsales.com.au
    Скоро поеду смотреть машины, но честно говоря особо в них не разбираюсь.

    Прошу бывалых посоветовать:
    1) какой вариант взять?
    2) можно ли полагаться на RWC?
    3) на что обратить внимание при осмотре авто?

    Заранее спасибо всем откликнувшимся!

  • #2
    RWC вы должны иметь на ЛЮБУЮ машину, иначе вам ее не оформят в местном ГАИ.

    Он означает что машина в приемлемом техническом состоянии, но ничего не говорит о скрытых проблемах, недостатках модели, износе и т.п.

    Мне про камри говорили что с какого-то года у них заметно вырос радиус разворота. Дескать на предудыщей модели можно было просто развернуться, а на следующей - уже надо сдавать задом.
    Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

    Comment


    • #3
      Я бы взял первый. Уточнить, когда у нее грм меняли. RWC это хорошо, но машину все равно смотреть. Смотри как ездит, состояние и уровни жидкостей, нет ли утечек, не горят ли лишние лампочки на приборке и горят ли нужные.
      Как такой вариант
      http://www.carsales.com.au/all-cars/...=2&distance=25
      Или
      http://www.carsales.com.au/all-cars/...=8&distance=25
      Или
      http://www.carsales.com.au/all-cars/...=0&distance=25

      До восьми тысяч можно цену сбить.
      Last edited by Bread; 09.05.2011, 08:26.

      Comment


      • #4
        И вообще бери авалон, та же камри.
        TOYOTA AVALON Cars For Sale - carsales.com.au - carsales.com.au

        Comment


        • #5
          Сообщение от Ali66 Посмотреть сообщение
          1) какой вариант взять?
          Я бы брал у частника. Частник - честнее и по цене и по состоянию.
          Сообщение от Ali66 Посмотреть сообщение
          2) можно ли полагаться на RWC?
          RWC - сертификат, обязательный при продаже авто, говорит только о том, что авто проходит базовые тесты безопастности: тормоза, стопы, поворотники, ремни, отсутствие серьёзных протеканий
          Сообщение от Ali66 Посмотреть сообщение
          3) на что обратить внимание при осмотре авто?
          На лицо владельца в первую очередь. От индусов и арабов бежать сразу. Лучше покупать у австрала европиоидного обыкновенного. У диллера считай плюс 1-2 тыщи к цене за просто так. Диллерская страховка - смех, если внимательно почитаешь - поймешь.
          Обязательно внимательно изучить сервисную книжку.
          По тех. состоянию - просто чтоб ничего явного не было: все двери закрывались/открывались, все кнопочки работали, посторонних шумов не было, 5 раз подряд заводилась нормально, шины имели хороший запас, краска на крыше была в порядке, автомат переключал передачи. При вменяемом продавце и хорошей сервисной книге больше ничего не надо.
          Можно еще проверить чтоб был в наличии полный комплект ключей - в мануале должно быть описано сколько долно быть ключей, как они долны выглядеть и какие функции выполнять.

          Малозначительно: небольшие вмятины, наличие фаркопа (скорее плюс).

          Капитан Очевидность хочет добавить, что не надо вестить на дешевые варианты особенно если они пару недель висят.
          Visa granted: 14.12.2009

          Comment


          • #6
            с чурками не связыватсья...я вот продал свою старую тойоту пасео чукче с фиджи...индус индусом но говорит что он коренной фиджиец.... так вобщем этот чувак мою машину на себя не стал переводить transfer rego, мне потом пришел notice что регистрация истекла, продлевайте типа, я погуглил про этого чудака Shivneil Bachan его зовут - на фейсбуке нашел страницу, а он там на своей страничке мою машину пытался кому то уже перепродать.... вобщем от греха подальше пошел в департамент транспорта, объяснил ситуацию, они анулировали number plates и сняли машину с моего имени...вот такие пироги...

            Comment


            • #7
              Сообщение от SHPION Посмотреть сообщение
              Я
              Малозначительно: небольшие вмятины, наличие фаркопа (скорее плюс).

              Капитан Очевидность хочет добавить, что не надо вестить на дешевые варианты особенно если они пару недель висят.
              фаркоп - скоерй всего минус, значит чего-то тягали, движок работал с износом (сцепление, гидромуфта или что-там), вобщем не очень это хорошо (уж точно не плюс)

              Comment


              • #8
                Сообщение от IN_FLAMES Посмотреть сообщение
                фаркоп - скоерй всего минус, значит чего-то тягали, движок работал с износом (сцепление, гидромуфта или что-там), вобщем не очень это хорошо (уж точно не плюс)
                Я потому и написал про фаркоп, что по опыту "оттуда" по инерции многие считают фаркоп тут минусом.
                Также надо понимать, что фаркоп на машинке 1,5-2 литра это смешно и это действительно минус, но на 3-4 литра - это практически маст хэв.
                Visa granted: 14.12.2009

                Comment


                • #9
                  Сообщение от Ali66 Посмотреть сообщение
                  3) на что обратить внимание при осмотре авто?
                  !
                  Camry лучше брать c V6 (MCV20R). Этот двигатель (1MZ-FE) уж очень хорош.
                  Обратить внимание на тиминг белт, помпу, шрузы и аммортизаторы.
                  И еше у этих машин постоянно течет жидкость из гидроуселителя.
                  010101000110100001100001011011100110101100100000011110010110111101110101

                  Comment


                  • #10
                    Афигеть! Вот как вы себе представляете осмотр вышеуказанных узлов при осмотре авто во дворе у продавца? Разве что только амморты можно типа покачать машинку, да проехаться. А шрусы (Шарнир Равных Угловых Скоростей) пожалуй если в конец убиты, то при выворачивании колес в крайниее положения и резкого нажатия педали газа будут шелкать, но это уже уже последняя стадия
                    Вкус и цвет - хороший повод для драки.

                    Comment


                    • #11
                      Начинать надо со звонка.
                      Если арабский-индусский акцент, то сразу клать трубку.
                      Если нормально ответили и цена соответствует, то надо ехать-смотреть.
                      Всё-таки лучше на полениться и приехать самому и попробовать самостоятельно запустить холодный движок - вам же ездить в будущем по утрам на работу?!
                      Послушать как стартовал. Посмотреть что там идет из выхлопной трубы, пока движок греется.
                      Открыть капот и открутить крышку куда масло льют. Проверить дно крышки, нет ли разводов радужных. А вдруг на крышке вообще масло закоксовалось - такое бывает у экономных индусов, меяняющих масло раз в 100 тыс( бывает, поверьте!)
                      Если есть, то дело неважно.
                      Проверить фонари-поворотники и лампочки,Горн,стоп- сигнал!!!!
                      Если работают, то попробовать самому проехать на машине, если разрешат.
                      Слушать как реагирует движок на газ, насколько шумная и адекватная автотрансмиссия, если это не машина с автомавтической передачей.ремонт автоматической трансмссиии - ОЧЕНЬ дорог и часто просто невозможен. В некоторых случаях проще купить новую машину.
                      Ездить пока температура не поднимется до рабочего уровня.
                      Обязательно попробовать заднюю передачу.Как включается. Нет ли лязга металлического.
                      Когда поднялась температура - прислушаться - все ли так с транмиссией. Есдли она совсем убитая, то после прогрева могут явно проявиться проблемы - шум,вибрация, тягловитость упадет, "думать" будет дольше и т.д. Все признаки очень заметные, даже для любителей.
                      Обратить внимание - как машина тормозит, как держит машина дорогу, есть ли биение руля.

                      После поездки, не полениться и проверить что там происходит внизу. Лучше с фонариком.Если увидите следы масла, капли - на картере или коробке - посылайте продавца смело на три буквы. Вам в будущем будет легчеи дешевле машину содержать. Не уступайте. Машин много на рынке.

                      Ремонт ОЧЕНЬ дорог.А Pink Slip сложно получить, если механики течь или что другое обнаружат.
                      Детство - это та счастливая пора, когда бежишь ночью из
                      туалета и радуешься что тебя не съели©
                      Бойтесь своих желаний - они могут исполниться!©

                      Comment


                      • #12
                        а встречный вопрос - при продаже зачастую просят тест-драйв, как застраховаться от того что тест-драйвер впишется куда-нибудь (забор, дерево, пешеход, машина) ?

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от IN_FLAMES Посмотреть сообщение
                          а встречный вопрос - при продаже зачастую просят тест-драйв, как застраховаться от того что тест-драйвер впишется куда-нибудь (забор, дерево, пешеход, машина) ?
                          Это уже от хозяина зависит, как договритесь.
                          Когда я в Бризбене покупал машину, то хозяин разрешил - у меня права полные и по возрасту соотвествовали его страховке. Я поездил аккуратно по Carina North. Продавал я машину спустя год с небольшим молодому парню, до 25 лет. Я сам отказал ему в тест-драйв, моя страховка не позволяла вождение машины кому-либо моложе 25 лет. Он не рыпался. Так купил.
                          Ездит до сих пор.
                          Детство - это та счастливая пора, когда бежишь ночью из
                          туалета и радуешься что тебя не съели©
                          Бойтесь своих желаний - они могут исполниться!©

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от МЗЧ Посмотреть сообщение
                            Афигеть! Вот как вы себе представляете осмотр вышеуказанных узлов при осмотре авто во дворе у продавца? Разве что только амморты можно типа покачать машинку, да проехаться. А шрусы (Шарнир Равных Угловых Скоростей) пожалуй если в конец убиты, то при выворачивании колес в крайниее положения и резкого нажатия педали газа будут шелкать, но это уже уже последняя стадия
                            А что там смотреть? Завести двигатель и послушать помпу можно?! Да! + убедиться в наличии наклейки о замене тайминг белта. А шрусы уже знаем как смотреть.
                            P.S. шрусы в конец убиты когда по прямой едешь и при незначительном повороте руля начинает шелкать.
                            010101000110100001100001011011100110101100100000011110010110111101110101

                            Comment


                            • #15
                              так это не смотреть, это успокоить себя - у меня на форде помпа зашумела через 2 мес после покупки машины, вскрытие показало что она мертва была уже очень давно. ну и наклейка не более чем опция, при желии налепить все что угодно можно
                              Вкус и цвет - хороший повод для драки.

                              Comment

                              Working...
                              X