Объявление

Collapse
No announcement yet.

Перерегистрация авто в другом штате

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Перерегистрация авто в другом штате

    Всем здравствуйте!

    Возник такой вопрос. Проживаю в QLD. Авто купил в NSW. Езжу на нем в QLD два месяца. REGO до сентября 2011г.
    Может ли ко мне применить какие-либо санкции RTA за то, что езжу в QLD на номерах NSW или могу ездить спокойно до момента истечения REGO?
    Авто купил у дилера, после покупки на след. день переоформил в NSW на себя.

    У кого был подобный опыт, поделитесь плиз?
    Last edited by Friendly mate; 20.05.2011, 00:29.

  • #2
    Может, но не будет.
    I have two degrees, a husband and a Burberry coat

    Comment


    • #3
      Сообщение от Katrinka Посмотреть сообщение
      Может, но не будет.
      а как же ездить без CTP insurance ?

      Всем здравствуйте!

      Возник такой вопрос. Проживаю в QLD. Авто купил в NSW. Езжу на нем в QLD три месяца. REGO до декабря 2011г.
      Может ли ко мне применить какие-либо санкции RTA за то, что езжу в QLD на номерах NSW или могу ездить спокойно до момента истечения REGO?
      Авто купил у дилера, после покупки на след. день переоформил в NSW на себя.

      У кого был подобный опыт, поделитесь плиз?
      почитай тут
      Interstate vehicle transfers (Department of Transport and Main Roads)

      If you and your vehicle move to Queensland, the vehicle must be registered in Queensland within 14 days of your move and establishment of your new garage address. If you fail to re-register your vehicle in Queensland, you may be fined.
      Last edited by alexious; 18.05.2011, 12:08.

      Comment


      • #4
        Сообщение от Katrinka Посмотреть сообщение
        Может, но не будет.
        Поясните, пожалуйста, что Вы имели в виду?

        Comment


        • #5
          люди годами ездят без проблем.

          Comment


          • #6
            Уважаемые, спасибо всем за ответы!