Тебе отчего то кажется, как и всем . Конечно преувеличиваю ))
Всех болтов просто не реально запомнить.
Кстати, мне надо сжатие в цилиндрах проверить, у тебя есть девайсы? В смысле, чем мерить. Чёта мне кажется последний цилидр плоховат.
Я вот может тебя удивлю, но у меня такого манометра нет, да большого смысла в нем нету как бы.
Посмотри лучше на свечу 6-го цилиндра, а то может придется прокладку головки блока менять...
Да мы с Петей как раз месяц-два назад об этом и говорили. Поставить радиатор на рулевое масло. В смысле, на трубопровод масляный от рулевого.
На наших машинах не проблема поставить такой радиатор, хотя на V8 придется повозиться из-за особенностей конструкции. А вот у Такеши могут быть проблемы с наличием места...
За "недорогой кулер" можно легко отдать $200 (без установки естественно).
это недорого за кулер, оригинальный гур $1100, покупать кулера у братьев азиатов ссыкатно.
Установка не из сложных, весь пайпинг можно купить в чип ауто, главное чтобы место под кулер было.
У меня есть место под несколько, поэтому планирую кулер для автомата, гура и масла.
Иди на свалку и присмотри себе небольшой радиатор с какого нибудь 4WD. Они там обычно стоят для охлаждения трансмиссионки. Отвинти, промой и потестируй. Будет тебе занедорого счастья. Я так сделал в своё время.
это недорого за кулер, оригинальный гур $1100, покупать кулера у братьев азиатов ссыкатно.
Установка не из сложных, весь пайпинг можно купить в чип ауто, главное чтобы место под кулер было.
У меня есть место под несколько, поэтому планирую кулер для автомата, гура и масла.
гур= гидроусилитель руля, включает в себя насос, соответствующую рулевую реику и трубки.
Comment