Объявление

Collapse
No announcement yet.

ТАКИ ПОКУПАЮ !

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Сообщение от Tutta Larsson Посмотреть сообщение
    Скорее всего нет. Я ж говорю, вам нужно "хозяина-крышу" искать, с частниками-одиночками никто не работает ибо рисковано.
    Эх, Сестра, обижаете да. Как это Я!, буду искать "крышу"?

    Я сам могу "крышу" сделать, если надо.

    Вот сколько в день Вы траков пользуете через четыре основные фирмы подрядчика?
    Во-от. А теперь. Вы работаете только со мной. Я Вас полностью удовлетворяю, а обратные рейсы забиваю своим грузом, что б паражняком траки не гонять.

    Я думаю, не будет открытием комм тайны если Вы скажите сколько кубов в сутки Вы отгружаете и на какие растояния (конечно же примерно)

    Comment


    • #17
      на какие растояния (конечно же примерно)
      Расстояния от часа до 12 часов драйва. Зависит от того где материал и где клиент. И поставщики и кастомеры постоянно меняются. Как праивло оба in the middle of nowhere.

      Вы работаете только со мной. Я Вас полностью удовлетворяю
      есть у нас один такой - супер-мега-крыша. В NSW работает, утверждает, что может любой трак в любом направлении организовать на счёт раз. Я его вообще не использую - надёжность нулевая.

      сколько кубов в сутки Вы отгружаете
      а зачем оно вам?
      Hell is empty, and all the devils are here (W. Shakespeare)

      Comment


      • #18
        Сообщение от Tutta Larsson Посмотреть сообщение
        Расстояния от часа до 12 часов драйва. Зависит от того где материал и где клиент. И поставщики и кастомеры постоянно меняются. Как праивло оба in the middle of nowhere.

        есть у нас один такой - супер-мега-крыша. В NSW работает, утверждает, что может любой трак в любом направлении организовать на счёт раз. Я его вообще не использую - надёжность нулевая.

        а зачем оно вам?
        С конца начну:

        3) Что бы примерно посчитать сколько надо будет всего траков
        2) Что бы действительно успеть быть в разных местах с требуемой площадью под загрузку
        1) Что бы вычислить время на возврат трака и загрузку новым грузом.


        Мне на самом деле интересен этот бизнес и хоть мы тут шутя болтаем об этом, но знаю что многие компании в случаях полной занятости своих траков, контактируют с другими компаниями для подбора груза. И даже бывают случаи что платят несколько больше, но что бы не потерять клиента который на них завязан.

        Comment


        • #19
          А в чем суть крыши? Самому же можно открыть бизнес....

          Comment


          • #20
            Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
            если я би дабл куплю (cо всеми делами), будет ли у меня постоянная работа в Вашей конторе?

            И что за организация то?
            бери меня в водилы...

            Comment


            • #21
              Сообщение от S.G. Посмотреть сообщение
              А в чем суть крыши? Самому же можно открыть бизнес....

              Ну в данном контексте, крыша эта не та "Крыша" - что в совке.

              Если тупо:
              Диспетчер/компьютер/связь/GPS logger/Customer relationship management -- и прочие фишки для планирования/отслеживания/передачи данных и команд водилам.

              Comment


              • #22
                Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                А теперь. Вы работаете только со мной. Я Вас полностью удовлетворяю, а обратные рейсы забиваю своим грузом, что б паражняком траки не гонять.
                а усреднять это все ты как будешь? превращать непредсказуемый поток заказов от клиентов в стабильный поток работ для каждого - единичного - трака? для того и диспетчерская компания, чтоб под ней было не 1, не 10 и даже не 100 траков а тыща, и всегда можно было найти подходящий, свободный и пр. И даже одна компания не справляется, для того и четыре (и еще десять в резерве). Классика массового обслуживания.

                При этом для заказчега смысла работы с одной лавкой а не с пятью нет никакого, кроме как отращивания бОльшей мозоли на заднице у ответствненого сотрудника, чтоб он вообще шевелиться перестал. Цену ниже все равно не сделают, усреднять - то есть быть готовым к исполнению заказа - оно по 5 лавкам усреднится гораздо лучше.
                Самозогбанился ввиду несовместимости с политикой Кровавой Одменестрации по поддержке, окормлению и разведению дебилов. В моих интернетах идиотов быть не должно!

                Comment


                • #23
                  Сообщение от Tutta Larsson Посмотреть сообщение
                  Ого! когда купите, расскажите какой трак, какие грузы возить собираетесь и в каком штате/штатах работаете, плиз. Может работу подкинем
                  Подыскиваю около восьми тон, работу смотрю в виктории и между штатами.

                  Comment


                  • #24
                    Сообщение от S.G. Посмотреть сообщение
                    А в чем суть крыши? Самому же можно открыть бизнес....
                    Правильно вам сказали - это не совсем крыша в российском понимании. Это скорее координатор, который, зная кому и где нужен трак, может позвонить вам, зная, что у вас есть трак, который может этот заказ выполнить. Я не буду обзванивать 10 индивидуалов - их море, и я могу потратить целый день на выискивание одного трака . Я позвоню, ну например, в офис Rod North & sons и скажу - завтра в 8 утра мне нужен трак например в Рокэмптоне, чтобы доставить груз заказчику в Брисбене послезавтра в 8 утра. Дальше - это его дело кому он будет звонить, кого сабить и кому сколько платить. Его фрейт для меня фиксирован на год. Я знаю, что он надежён и относительно дёшев. Если он Rod North не может найти для меня трак, я позвоню в другую компанию, и они точно также будут искать трак для меня. Он обзванивает свои контакты, у меня голова не болит хотя бы по этому поводу. Если я использую доджи трак кампани - это чревато для меня по многим пунктам, от непредсказуемого фрейта (снижения прибыли) до потери груза или клиета.
                    Самому бизнес можно открыть, но самому же и придётся искать работу. Вы будете сами обзванитьвать клиентов? Не работает это. Когда нам звонят отдельные безымянные частники мы им просто отказываем. Откуда я знаю, могу ли я доверить ему груз стоимость как минимум 25К и сделает ли он всё именно так как мне надо? Когда вы сабконтрактите, ваш "хозяин" своей репутацией гарантирует вам работу с нами.
                    Hell is empty, and all the devils are here (W. Shakespeare)

                    Comment


                    • #25
                      Сообщение от antonts1 Посмотреть сообщение
                      а усреднять это все ты как будешь? превращать непредсказуемый поток заказов от клиентов в стабильный поток работ для каждого - единичного - трака? для того и диспетчерская компания, чтоб под ней было не 1, не 10 и даже не 100 траков а тыща, и всегда можно было найти подходящий, свободный и пр. И даже одна компания не справляется, для того и четыре (и еще десять в резерве). Классика массового обслуживания.

                      При этом для заказчега смысла работы с одной лавкой а не с пятью нет никакого, кроме как отращивания бОльшей мозоли на заднице у ответствненого сотрудника, чтоб он вообще шевелиться перестал. Цену ниже все равно не сделают, усреднять - то есть быть готовым к исполнению заказа - оно по 5 лавкам усреднится гораздо лучше.
                      правильно всё понимаешь
                      Hell is empty, and all the devils are here (W. Shakespeare)

                      Comment


                      • #26
                        Сообщение от antonts1 Посмотреть сообщение
                        а усреднять это все ты как будешь? превращать непредсказуемый поток заказов от клиентов в стабильный поток работ для каждого - единичного - трака? для того и диспетчерская компания, чтоб под ней было не 1, не 10 и даже не 100 траков а тыща, и всегда можно было найти подходящий, свободный и пр. И даже одна компания не справляется, для того и четыре (и еще десять в резерве). Классика массового обслуживания.

                        При этом для заказчега смысла работы с одной лавкой а не с пятью нет никакого, кроме как отращивания бОльшей мозоли на заднице у ответствненого сотрудника, чтоб он вообще шевелиться перестал. Цену ниже все равно не сделают, усреднять - то есть быть готовым к исполнению заказа - оно по 5 лавкам усреднится гораздо лучше.


                        Ну так буквально до твоего поста и прописал как оно строится. Распределение и планирование. Кроме того , не обязательно иметь траки (или место в траке под груз) в наличии у себя. Всегда можно поделится с конкурентом, выигрывают оба. Но опять же, это складывается на взаимовыгодных отношениях. (ну то что Tutta Larsson и отписала, что у каждой конторы есть эмердженси выход для выполнения заказа. то есть обзвон своих контактов)

                        Можно вообще не иметь траков. Но построить чёткую систему анализа и планирования. Профит будет маленький и много сложностей до становления на рельсы. Но это вполне реально. (это так, теория)

                        Comment


                        • #27
                          Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                          Ну так буквально до твоего поста и прописал как оно строится. Распределение и планирование. Кроме того , не обязательно иметь траки (или место в траке под груз) в наличии у себя. Всегда можно поделится с конкурентом, выигрывают оба. Но опять же, это складывается на взаимовыгодных отношениях. (ну то что Tutta Larsson и отписала, что у каждой конторы есть эмердженси выход для выполнения заказа. то есть обзвон своих контактов)

                          Можно вообще не иметь траков. Но построить чёткую систему анализа и планирования. Профит будет маленький и много сложностей до становления на рельсы. Но это вполне реально. (это так, теория)
                          У меня уже второй раз складывается впечатление что вы что-то знаете Этот самый супер-мега крыша, которого я упоминула, именно так и работает. У него нет трака, есть только мобильник и связи. Но надёжность никакая. Видимо очень много на себя берёт и не справляется - планирование и анализ типа хреновые?
                          Hell is empty, and all the devils are here (W. Shakespeare)

                          Comment


                          • #28
                            Сообщение от Tutta Larsson Посмотреть сообщение
                            У меня уже второй раз складывается впечатление что вы что-то знаете Этот самый супер-мега крыша, которого я упоминула, именно так и работает. У него нет трака, есть только мобильник и связи. Но надёжность никакая. Видимо очень много на себя берёт и не справляется - планирование и анализ типа хреновые?
                            Да не. Я простой IT-шник.
                            Надёжность никакая потому что чёткого планирования нет. Надёжных компаньонов нет. Все хотят урвать, но работать никто не хочет. ))

                            И эта, я в Мельбурне. Я незнаю Ваших подрядчикоф.

                            Comment


                            • #29
                              И таки Да, Талант не пропьёшь

                              Comment


                              • #30
                                Сообщение от nik333 Посмотреть сообщение
                                ТАКИ ПОКУПАЮ ТРАК !!
                                На что обратить внимание при покупке ?
                                Я про дизель ...
                                Кстати, по сабжу. (только я не спец по тракам, так мысли)

                                В случае покупки секонд ханд трака.
                                Первое на что я бы обращал внимание, это расход топлива.
                                Ибо, поменять тормозные колодки и всё остальное по мелочи - делается раз и забывается.
                                Топливо будет разорять тебя тем больше, чем больше у тебя будет работы. А ты ведь к этому и стремишься, верно.
                                Если с деталями ты можешь подготовить себе подушку купив заранее хороший секонд хенд, то с топливом такого никогда не будет. И топливо дешевле не будет, в отличии от партс старой тачилы которые мало кому нужны.
                                Кроме того, нормальный, не дефективный двигатель никогда не убдет много жрать топлива. То есть, это (расход топлива) ещё как бе несколько говорит о том что двиган нормальный.

                                Я не говорю что надо забить на всё остальное, на скрипы, шумы в коробке. Но при двух равных траках, топливо имело бы преимущество.

                                Но, я бы для начала, покатался бы годик на чужих траках. В какой нить компашке.

                                Comment

                                Working...
                                X