Объявление

Collapse
No announcement yet.

E10 и машина которая ездила с мизером масла

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • E10 и машина которая ездила с мизером масла

    Два вопроса к знающим человекам.

    1. Что будет если в тачку, в которую типа по таблице Е10 нельзя заливать, все же залить и ездить? Умрет быстро или медленно?

    2. Что будет машине если ездить на 1 литре масла вместо 4х, ну скажем, 100-200 км?.. Лампчка масла от потухнет то погаснет, в зависимости от скорости и уклона.
    Клапана клацкали громко. Запорот ли движок или можно пережить?

  • #2
    2. я видел такое двигло изнутри. замена двигла светит к гадалке не ходи, ну может больше чем через 200км
    Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой

    Comment


    • #3
      прикол в том что масла было залито 3 литра до отметки "фул". т.е. я понимаю масла было всего литр.
      машина как не дымила на 1 литре, так и не дымит на "фул".
      тяга есть, заводица с полоборота.

      в чем может быть подводный камень?

      Comment


      • #4
        Какая машина?
        От бензина со спиртом ничего быстро не испортится, в основном выпускная быстро гниет.
        С маслом сложнее, может и обойтись, если масло было хорошим и обороты не были высокими. А точно так мало оставалось или просто слилось всего литр при замене?
        Или долилось три литра до метки при паспортном объеме в четыре?

        Comment


        • #5
          Уровень по щупу после долива где? В некоторых движках между low и full пара литров укладывается

          Comment


          • #6
            машина 4 горшка 1.3 литра. обороты были не большие, т.е. не носился человек быстро так как не умеет.
            масло не сливали, просто долили, но получилось так что 3 литра до фул вместилось.
            до этого щуп был сухим вообще, не доставал до масла. до "лоу" литра 1.5-2 вместилось.
            т.е. такое ощущение что масла в движке вообше не было...

            Comment


            • #7
              Машина-то какая?
              Если общий объем масла по паспорту около пяти, то я бы не волновался.

              Comment


              • #8
                какие симптомы умирающего движка после проезда на сухом движке? дым, кликание, тяга, свист....? кто знает.

                по мне там все круто, после долива *точнее залива* масла работает как по маслу... хехехе. ни шума ни кликаний ни дыма. где собаку искать?

                Comment


                • #9
                  Можно ли ездить без масла или Последствия масляного голодания. - ГАЗ Клуб - AllGAZ.ru
                  Кстати, масло и фильтр надо было заменить.
                  Last edited by Bread; 08.06.2011, 12:39.

                  Comment


                  • #10
                    Если до full было влито 3л, то при общем 4, да, там был 1л. На мой взгляд, без локальных задиров не обошлось. Ездить и ждать пока застучат вкладыши, коренные или шатунные... смысл сейчас в двигатель лезть, пока ездит. Может еще год проездит.

                    Насчет бензина со спиртом, насколько я понимаю ничего не будет. Сам добавляю ацетон (100-200мл. на полный бак) в бензин для более равномерного сгорания топливо-воздушной смеси, хх ровнее, форсунки не так сильно засираются. Но это просто у нас бензин "очень хороший", поэтому приходится. При качественном бензине, в оном смысла нету.
                    Многие добавляют перед зимой спирт для связывания влаги (конденсата, ну да в Ау думаю с этим проблем нет ).

                    Вцелом со спиртом горение топливо-воздушной смеси будет другое, медленнее, насколько я понимаю. Т.е. ехать лучше не станет, но детонационная стойкость смеси бензина со спиртом будет повыше.
                    Many electrons died to bring you this data...

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от Bread Посмотреть сообщение
                      Кстати, масло и фильтр надо было заменить.
                      По хорошему - да. Чтобы если вдруг где то пыль металлическая и прочая стружка остались - то все это убрать. ОДнако если они появились, то я бы не "поставил" на долгую счастливую жизнь такого двигателя
                      Many electrons died to bring you this data...

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от Valentin Посмотреть сообщение
                        Два вопроса к знающим человекам.

                        1. Что будет если в тачку, в которую типа по таблице Е10 нельзя заливать, все же залить и ездить? Умрет быстро или медленно?

                        2. Что будет машине если ездить на 1 литре масла вместо 4х, ну скажем, 100-200 км?.. Лампчка масла от потухнет то погаснет, в зависимости от скорости и уклона.
                        Клапана клацкали громко. Запорот ли движок или можно пережить?
                        1. Может и вообще не умрет или обоидется чем-нибудь типа нестабильного холостого хода.
                        2. Если стуков и прочих посторонних шумов нет- то не мешаи работать двигателю. Масло с фильтром можно поменять для собственного успокоения. Если посторонние звуки появились таки то: "Хороши стук наружу выидет". (с) Народное.
                        Но пока таких симптомов нет -я бы не заморачивался.

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от Valentin Посмотреть сообщение
                          какие симптомы умирающего движка после проезда на сухом движке? дым, кликание, тяга, свист....? кто знает.
                          У тебя уже машина масло жрет или давит от куда то. Компрессии нет, повышеный расход, все что выше масленного насоса гот факт чуток, например распредвал и клапаные кулачки на нем пашеркались не хило, когда ты ездил на сухом щупе.
                          Осталось покататься без куланта.
                          Скоро начнет заводиться через раз, дикий жор масла, большой расход.
                          Logged out ®

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от Takeshi_Kitano
                            у тебя уже машина масло жрет или давит от куда то
                            Не факт. Может машину не обслуживали пару лет вообще...

                            Comment


                            • #15
                              Чем грозить низкий уровень масла. Масло при нормальном уровне не только всасывается в масляную систему, оно ещё разбрызгивается колен валом на внутреннюю сторону цилиндра, после чего снимается маслосьёмными кольцами.

                              Если уровень масла мыл маленький, то возможно голодание масла с внутренней стороны цилиндров и затирание маслосёмных колец.

                              Даже если проблему не видно, можно предположить что при очень низком уровне масла двигатель использовался в экстремальных условиях, если не весь, то его часть. Металлическая пыль будет по любому. Вот её лучше всего и убрать при замене масла и фильтров.

                              В общем, на этой машине первое что можно ожидать это симптомы хреновых маслосьёмных колец. Но не обязательно сейчас и сразу. Но по любому ресурс двигателя от этого страдает.

                              Что надо сделать: Масло и фильтры менять однозначно. Больше не отвлекаться на двигатель и не искать себе проблему ))

                              Comment

                              Working...
                              X