Объявление

Collapse
No announcement yet.

Прикурить от аккумулятора - проблемы?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Прикурить от аккумулятора - проблемы?

    Есть много страшилок о сгоревшей элктронике у того, кто дал "прикурить".

    Вопрос: а каков сценарий этих проблем (если они вообще происходят)?.

    Изначально: Было два аккумулятора, полный и пустой, и работающий генератор.

    Потом:
    Завелся второй двигатель, появился второй генератор.

    Откуда возникает скачок напряжения, от которого перегорает электроника?
    Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

  • #2
    Со стороны реле обратного тока.
    Правая рука не ведает что делает левая.

    Если приходится прикуривать, то я второй двигатель глушу.
    Подключаю клеммы "правильным" образом.
    Жду минут пять делая вид что курю.
    После того как сдохший аккум немного наберёт ёмкости, стартую.
    Пара минут и я отключаю второй (донор) аккум.

    Comment


    • #3
      Второй двигатель по условиям задачи изначально заглушен, иначе смысл прикуривать?
      Или вы имеете в виду что при запуске "страдальца" двигатель "донора" должен быть заглушен?



      Со стороны реле обратного тока и правая/левая рука - может написать больше, что имеется в виду?
      Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

      Comment


      • #4
        Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
        Второй двигатель по условиям задачи изначально заглушен, иначе смысл прикуривать?
        Или вы имеете в виду что при запуске "страдальца" двигатель "донора" должен быть заглушен?
        Оба двигателя заглушены.


        Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
        Со стороны реле обратного тока и правая/левая рука - может написать больше, что имеется в виду?
        Имеется в виду принцип работы генератора и реле обратного тока в частности.
        Почитать детально можно здесь MLab.org.ua - Устройство и принцип работы автомобильного генератора

        Мои мысли почему может сгореть, потому что вовремя старта второго двигателя, напряжение проседает и на авто доноре подаётся бОльший ток возбуждения. Во время старта начинает свою работу второй генератор и вся электросхема которая в низковольтовой (пока ещё) сети даёт бОльший ток возбуждения, на выходе получается большее напряжение (миллисекунды) от чего бортовой компьютер может немножко испортится.
        В общем, как бы скачёк получается.

        Я заводил и с работающим двигателем. И всё нормально, но погореть реально может - так говорит сенсей Peter, а у меня есть склонность верить его словам в автомобильных делах.

        Comment


        • #5
          Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
          Есть много страшилок о сгоревшей элктронике у того, кто дал "прикурить".
          Вопрос: а каков сценарий этих проблем (если они вообще происходят)?.
          стартер со своими 300-400А легко и ненапряжно создает такие перепады в проводах, массах и прочих потенциально неприятных точках, что работающий генератор упирается ррррогами на максимум, где-то что-то отгорает от такого тока... в результате на каких-то точках может оказаться и слишком много, а на каких-то наоборот слишком мало, непредсказуемо. Электроника не любит оба варианта, причем второй даже больше - 15 и даже 25 вольт оно обычно выдерживает, ибо расчитано на такое, а вот от 7 вольт впадает в маразм и чем при этом начинает заниматься (а дрыгатель работает!) - непредсказуемо. Последствия тоже непредсказуемы. У меня так сигналки обкосячивались.
          Самозогбанился ввиду несовместимости с политикой Кровавой Одменестрации по поддержке, окормлению и разведению дебилов. В моих интернетах идиотов быть не должно!

          Comment


          • #6
            Да, кстати по поводу "правильного подключения донора"

            Comment


            • #7
              Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
              Да, кстати по поводу "правильного подключения донора"

              т.е не на клемму, а на корпус? Why?
              Logged out ®

              Comment


              • #8
                Сообщение от Takeshi_Kitano Посмотреть сообщение
                т.е не на клемму, а на корпус? Why?
                Бикоз, надо снять нагрузку с минусового кабеля. (между разряжённой батареей и машиной пациента).

                Comment

                Working...
                X