Объявление

Collapse
No announcement yet.

форд фалкон гудит

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • форд фалкон гудит

    Сегодня завел машину, что бы ехать на работу, а она гудит как-то странно. И время от времени вибрация появляется - чувствуэтся ногой, которая на педали стоит. Особенно силно вибрируэт руль, когда силно поворачиваешь.

    Не, я понимаю это похоже на диагноз по портрету, но таки что тут можно сделать, кроме как идти к механнику?
    Не пугайте страусов. Пол бетонный.

  • #2
    Может свечка не светит одна из
    Oтвет дураку-молчание.

    Comment


    • #3
      Сообщение от BEZ Посмотреть сообщение
      Может свечка не светит одна из
      а почему руль дрожит?
      Не пугайте страусов. Пол бетонный.

      Comment


      • #4
        Подшипник в навесном помер?
        Полюбак к механику.

        Comment


        • #5
          Сообщение от ^_^ Посмотреть сообщение
          а почему руль дрожит?
          да ты луче проверь свечки-ето легко-тока перчатки толстые резиновые надо а то неприятно током бьет-может и не стоит тереотезировать а может и не они совсем-а дрожать...там вакуум со всеми усилителями связан ну ет так грубо и чисто из личной практики-просто совет-может и вакууме подсос-а я не механик
          Last edited by BEZ; 22.07.2011, 11:33.
          Oтвет дураку-молчание.

          Comment


          • #6
            Уровень жидкости в бачке усилителя руля надо посмотреть, скорее всего все вытекло там.

            Comment


            • #7
              вот вам и форд...

              Comment


              • #8
                Встречал немало машин других марок со схожими проблемами. Гидравлика требует внимания рано или поздно.
                "Японцы" кстати не доживают то тех лет в эксплуатации до каких доживает Форд.

                Comment


                • #9
                  Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                  Уровень жидкости в бачке усилителя руля надо посмотреть, скорее всего все вытекло там.

                  О. Оно - ходил к механнику. Кстати, он жидкости долил и сказал, что ездить можно, но на той неделе посоветовал придти, будет чинить. Приду. А таки можно ездить, ничего там в самый интересный момент не заклинит?
                  Не пугайте страусов. Пол бетонный.

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от ^_^ Посмотреть сообщение
                    О. Оно - ходил к механнику. Кстати, он жидкости долил и сказал, что ездить можно, но на той неделе посоветовал придти, будет чинить. Приду. А таки можно ездить, ничего там в самый интересный момент не заклинит?
                    Чего-то там клинить-то...Критути руль с бОльшим усилием и сразу к механику!
                    Может насос гидроусилителя течет или какие-то шланги в системе усилителя лопнули от старости или переграеа и подтекают. Лужи под машиной не замечали в последнее время?
                    Если при повороте руля машина "выть" начнет, то долейте жидкость гидроусилителя у ровня. И к механику.
                    Шланги стоят от 20-35, по-моему. Сам гидонасос усилителя стоит , я так думаю 175 сейчас минимум. + работа. А механик так и не сказал, где течет?
                    Удивительно....
                    Удачи
                    Детство - это та счастливая пора, когда бежишь ночью из
                    туалета и радуешься что тебя не съели©
                    Бойтесь своих желаний - они могут исполниться!©

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от ^_^ Посмотреть сообщение
                      О. Оно - ходил к механнику. Кстати, он жидкости долил и сказал, что ездить можно, но на той неделе посоветовал придти, будет чинить. Приду. А таки можно ездить, ничего там в самый интересный момент не заклинит?
                      Жидкость и самому можно доливать по необходимости. Если напомнишь модель-год, то подскажу чего именно надо покупать на долив.
                      Может течь из-за:
                      -течи датчика давления через разъем (до модели BA),
                      -утечки жидкости через шланг высокого давления -у всех моделей
                      -ослабления хомута на шланге низкого давления
                      -не затянутости или ослабевания штуцер подсоединения шлангов к рулевой рейке
                      -утечки жидкости через торцевые сальники рейки, т.е. через гофрированные чехлы.
                      Если последнийй случай, то менять рейку и это дороже, чем все вышеперечисленное.
                      Ездить на при отсутствии жидкости в услителе руля нельзя- повредится передний сальник насоса, да и сам насос может просто заклинить из-за отсутствия смазки и перегрева. Так что доливать по мере необходимости правильную жидкость и регулярно проверять уровень, переливать (т.е. выше метки заливать) не советую, насосу это не понравится.

                      Comment


                      • #12
                        Кста. А как поменять там житкость?


                        Целиком и полностью?

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от Юмжагин Brush Посмотреть сообщение
                          Чего-то там клинить-то...Критути руль с бОльшим усилием и сразу к механику!
                          Может насос гидроусилителя течет или какие-то шланги в системе усилителя лопнули от старости или переграеа и подтекают. Лужи под машиной не замечали в последнее время?
                          Если при повороте руля машина "выть" начнет, то долейте жидкость гидроусилителя у ровня. И к механику.
                          Шланги стоят от 20-35, по-моему. Сам гидонасос усилителя стоит , я так думаю 175 сейчас минимум. + работа. А механик так и не сказал, где течет?
                          Удивительно....
                          Удачи
                          Насос без жидкости вполне легко ловит клина или если повезет будет выть постоянно, даже при нормальном уровне жидкости в ГУРе. Жидкость доливать какую ни попадя не рекомендуется, можно поменять насос с рейкой в результате (не из-за одного раза естествено, но кто будет потом промывку системы делать).

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                            Кста. А как поменять там житкость?


                            Целиком и полностью?
                            Можно удлиннить обратку (слив из насоса) с помощю прозрачного шланга из Баннингса. Проверить и откорректировать уровень жидкости, завести мотор.
                            Разрезать (или разъединить, если разрезал ранее) шланг и оба конца в ведро опустить- быстро и аккуратно. Быстро доливать жидкость в бачок, не давая сильно упасть уровню. Как увидишь чистую жидкость -остановить мотор.
                            К нашим машинам подходит Dextron любой серии, начиная с EF и далее используется спец. Фордовская жидкость по цене $16-17 за литр.

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                              Жидкость и самому можно доливать по необходимости. Если напомнишь модель-год, то подскажу чего именно надо покупать на долив.
                              ford falcon bf mk 2 2006

                              Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                              Может течь из-за:
                              -течи датчика давления через разъем (до модели BA),
                              -утечки жидкости через шланг высокого давления -у всех моделей
                              -ослабления хомута на шланге низкого давления
                              -не затянутости или ослабевания штуцер подсоединения шлангов к рулевой рейке
                              -утечки жидкости через торцевые сальники рейки, т.е. через гофрированные чехлы.
                              Там вроде бы следы этой жидкости под трубкой, которая выходит из бачка, в котором она налита. Выделенное это оно?

                              Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                              Ездить на при отсутствии жидкости в услителе руля нельзя- повредится передний сальник насоса, да и сам насос может просто заклинить из-за отсутствия смазки и перегрева. Так что доливать по мере необходимости правильную жидкость и регулярно проверять уровень, переливать (т.е. выше метки заливать) не советую, насосу это не понравится.
                              Учту. Но еще не понятно: почему, когда поворачиваешь руль вибрирует сильно (и шумно) - уже при долитой жидкости.
                              Не пугайте страусов. Пол бетонный.

                              Comment

                              Working...
                              X