Объявление

Collapse
No announcement yet.

Красная и жёлтая точки на шине

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Красная и жёлтая точки на шине

    Купил я себе новые покрышки, а на боковине есть красное пятно и жёлтое пятно. Теория гласит, что производитель ставит красное пятно туда, где раскрученная покрышка растягивается сильнее, а жёлтое пятно ставится туда, где покрышка легче. Далее, теория гласит, что покрышку надо устанавливать на обод так, чтобы красное пятно приходилось рядом со стрелочкой на ободе, что означает наименьший радиус обода. При подобной схеме, вращающаяся покрышка получается более круглой, а, значит, менее истирается в неправильных местах. Если стрелочки на ободе нет, то совмещают жёлтое пятно с ниппелем. Обод является более тяжёлым в области ниппеля. Таким образом, нужно ставить компенсирующие грузики меньшей массы.

    Ну так вот. Дилер, установивший мне покрышки, не заморачивался вопросом правильного совмещения пятен. И это при том, что они являются эксклюзивными дилерами продажи данной модели, и они много раз брали приз за лучшее дилерство. И в интернете были восторженные отзывы о качестве работы данного дилера. Я думал, что мне не надо давать им указаний по правильной установке шин.

    Вопрос -- является ли законным с точки зрения закона о защите потребителя или какого-то другого закона, или коммерческого правила, по которым работают дилеры по установке покрышек, для меня ожидать, что они должны были совместить красные или жёлтые точки корректно ? Могу ли я потребовать от дилера переставить покрышки для меня бесплатно ?

    Конечно, вы можете сказать -- "Иди и спроси дилера". Но прежде чем я пойду спрашивать, я хотел бы разобраться, какие права я имею в данной ситуации.

    Да, стрелочек на своих литых ободах я не нашёл (или я просто плохо искал ?). Это означает, что красные точки надо оставить в покое. Равнять надо жёлтую точку с ниппелем. Что означает только уменьшение массы компенсирующих грузиков, без других выгод.

  • #2
    ты не брат с Pinocio?
    Logged out ®

    Comment


    • #3
      Ну ты, наверное, можешь мне присоветовать, как наехать на российского шиномонтажника, а мне нужны местные реалии.

      Comment


      • #4
        Пох как. Главное, сбалансировано. (и там, соосность, схождение, развал и всё такое)

        Колесо оно как бэ, само по себе круглое.

        Наклон дороги (который есть всегда) меняет все эксклюзивные правила шиномонтажки.
        То есть, физика другая.
        Прём далее. Какчество дорог, позволяет не заморачиваться с рекламными параметрами производителя.

        Я бы действительно не парился. (с одной стороны).
        С другой стороны, тебе уже поставили твои колёса хорошие профессионалы.
        Что тут думать?
        Они то знают почему надо было делать именно так.

        Comment


        • #5
          Народ, не совсем по теме, но волнует вопрос. Митсубиши Магна 1996 года. При езде свыше 60км/час со стороны заднего левого колеса появляется и держится один звук, вродe подвывания. При етом, чем выше скорость, тем выше тональность. До 60км ничего нет (или не слышно). Думал что подшипник, но механик повертев колесо сказал, что не слышит никаких проблем с ним. Проехал с таким звуком уже около 6000 км, но раздражает жутко. Как вы думаете может ли ето быть сход, развал, балансировка? Что вообше по уму надо делать с задним колесом?
          Last edited by IIIusion; 03.08.2011, 07:58.

          Comment


          • #6
            Сообщение от IIIusion Посмотреть сообщение
            Народ, не совсем по теме, но волнует вопрос. Митсубиши Магна 1996 года. При езде свыше 60км/час со стороны заднего левого колеса появляется и держится один звук, вродe подвывания. При етом, чем выше скорость, тем выше тональность. До 60км ничего нет (или не слышно). Думал что подшипник, но механик повертев колесо сказал, что не слышит никаких проблем с ним. Проехал с таким звуком уже около 6000 км, но раздражает жутко. Как вы думаете может ли ето быть сход, развал, балансировка? Что вообше по уму надо делать с задним колесом?
            тормозные колодки ?

            у моей почти такая же фигня, но подвывает изредка, на малых скоростях (20-50 км/ч) и тональность не меняется.

            и да, заднее левое (хм, ты не мой клон, случайно ? )
            у́кшшоул э́йхнуф

            Comment


            • #7
              Сообщение от the_alexx Посмотреть сообщение
              тормозные колодки ?
              скорей подшипник ступичный, без нагрузки крутя колесо на подъемнике врядли чего-то услышишь, только люфт. Звук может быть и без люфта.
              Logged out ®

              Comment


              • #8
                Сообщение от Takeshi_Kitano Посмотреть сообщение
                скорей подшипник ступичный, без нагрузки крутя колесо на подъемнике врядли чего-то услышишь, только люфт. Звук может быть и без люфта.
                Хорошо, значит его надо менять? Насколько ето серьезно? Как ето вообше по English сказать то? Ну чтобы механик понял.

                Comment


                • #9
                  Сообщение от ИгорьБравурный Посмотреть сообщение
                  Купил я себе новые покрышки, а на боковине есть красное пятно и жёлтое пятно. Теория гласит, что производитель ставит красное пятно туда, где раскрученная покрышка растягивается сильнее, а жёлтое пятно ставится туда, где покрышка легче. Далее, теория гласит, что покрышку надо устанавливать на обод так, чтобы красное пятно приходилось рядом со стрелочкой на ободе, что означает наименьший радиус обода. При подобной схеме, вращающаяся покрышка получается более круглой, а, значит, менее истирается в неправильных местах. Если стрелочки на ободе нет, то совмещают жёлтое пятно с ниппелем. Обод является более тяжёлым в области ниппеля. Таким образом, нужно ставить компенсирующие грузики меньшей массы.
                  Поступи как Петр Первый - сотри точки, и проблема отпадет.
                  I have two degrees, a husband and a Burberry coat

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от IIIusion Посмотреть сообщение
                    Народ, не совсем по теме, но волнует вопрос. Митсубиши Магна 1996 года. При езде свыше 60км/час со стороны заднего левого колеса появляется и держится один звук, вродe подвывания. При етом, чем выше скорость, тем выше тональность. До 60км ничего нет (или не слышно). Думал что подшипник, но механик повертев колесо сказал, что не слышит никаких проблем с ним. Проехал с таким звуком уже около 6000 км, но раздражает жутко. Как вы думаете может ли ето быть сход, развал, балансировка? Что вообше по уму надо делать с задним колесом?
                    Механику не надо говорить что именно надо делать или что проверять (если нет знаний и опыта по данному вопросу), тогда не будет ответов в стиле все нормально-проблема не найдена. Надо рассказать и показать проблему и спросить про решение.
                    Я не думаю что это сход-развал-балансировка, скорее подшипник таки или как вариант колодки касаются диска.
                    Без слушания шумов конкретной машины трудно предполагать что именно.

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от IIIusion Посмотреть сообщение
                      Хорошо, значит его надо менять? Насколько ето серьезно? Как ето вообше по English сказать то? Ну чтобы механик понял.
                      "Хороший стук наружу выйдет" (с) Если звук будет прогрессировать, то имеет смысл заморачиваться с заменой. Обычно шум подшипника означет отсутствие смазки в нем и ускоренный износ шариков-роликов с последующим механическим разрушением подшипника. Обычно проходит достаточно много времени с момента начала шума до возможности более-менее серьезных последствий описанных выше.
                      Механику надо говoрить про noise from left hand rear wheel, may be wheel bearing gone, check what is going on there. Lets go for test drive and you will hear it.
                      Но еще раз, не надо давать диагнозы, а то подшипник поменяют, а шум останется. Претензии механик не примет, так как диагноз не его, он просто сделал что ему сказал делать клиент.

                      Comment


                      • #12
                        Мне кажется даже сторону не надо говорить, а просто сзади и уточнить при какой скорости начинается этот шум.

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                          "Хороший стук наружу выйдет" (с) Если звук будет прогрессировать, то имеет смысл заморачиваться с заменой. Обычно шум подшипника означет отсутствие смазки в нем и ускоренный износ шариков-роликов с последующим механическим разрушением подшипника. Обычно проходит достаточно много времени с момента начала шума до возможности более-менее серьезных последствий описанных выше.
                          Механику надо говoрить про noise from left hand rear wheel, may be wheel bearing gone, check what is going on there. Lets go for test drive and you will hear it.
                          Но еще раз, не надо давать диагнозы, а то подшипник поменяют, а шум останется. Претензии механик не примет, так как диагноз не его, он просто сделал что ему сказал делать клиент.
                          Так так, я вот припоминаю, что этот шум начался после того, как мне сняли все колодки и обновили тормозную жидкость. Значит высокая вероятность того, что колодка касается диска на высокой скорости?

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от IIIusion Посмотреть сообщение
                            Так так, я вот припоминаю, что этот шум начался после того, как мне сняли все колодки и обновили тормозную жидкость. Значит высокая вероятность того, что колодка касается диска на высокой скорости?
                            Если колодка касается диска, она или всегда касается или не касается вовсе. Как вариант ее слегка "закусывает" после торможения. Я бы поехал в то место, где машину ремонтировали в последний раз и попросил посмотреть.

                            Comment


                            • #15
                              Не занимайся фигнёй.

                              Сообщение от ИгорьБравурный Посмотреть сообщение
                              Купил я себе новые покрышки, а на боковине есть красное пятно и жёлтое пятно. Теория гласит, что производитель ставит красное пятно туда, где раскрученная покрышка растягивается сильнее, а жёлтое пятно ставится туда, где покрышка легче. Далее, теория гласит, что покрышку надо устанавливать на обод так, чтобы красное пятно приходилось рядом со стрелочкой на ободе, что означает наименьший радиус обода. При подобной схеме, вращающаяся покрышка получается более круглой, а, значит, менее истирается в неправильных местах. Если стрелочки на ободе нет, то совмещают жёлтое пятно с ниппелем. Обод является более тяжёлым в области ниппеля. Таким образом, нужно ставить компенсирующие грузики меньшей массы.

                              Ну так вот. Дилер, установивший мне покрышки, не заморачивался вопросом правильного совмещения пятен. И это при том, что они являются эксклюзивными дилерами продажи данной модели, и они много раз брали приз за лучшее дилерство. И в интернете были восторженные отзывы о качестве работы данного дилера. Я думал, что мне не надо давать им указаний по правильной установке шин.

                              Вопрос -- является ли законным с точки зрения закона о защите потребителя или какого-то другого закона, или коммерческого правила, по которым работают дилеры по установке покрышек, для меня ожидать, что они должны были совместить красные или жёлтые точки корректно ? Могу ли я потребовать от дилера переставить покрышки для меня бесплатно ?

                              Конечно, вы можете сказать -- "Иди и спроси дилера". Но прежде чем я пойду спрашивать, я хотел бы разобраться, какие права я имею в данной ситуации.

                              Да, стрелочек на своих литых ободах я не нашёл (или я просто плохо искал ?). Это означает, что красные точки надо оставить в покое. Равнять надо жёлтую точку с ниппелем. Что означает только уменьшение массы компенсирующих грузиков, без других выгод.
                              If you dont like it, leave.

                              Comment

                              Working...
                              X