Платформа будет от Dualis скорей всего, не удачная модель Ниссана, очень тесная. Если нравится дизайн, то может альфа ромео посмотреть?
Или Ниссан Мурано?
У нас такие уже ездят давно по дорогам.
С виду - достаточно маленькое. Что-то вроде Versa, толька на лапах повыше.
Кроме маленьких размеров ничего не могу сказать - не ездил, да и вообще маленькие машины не люблю, поэтому не интересуюсь.
Кстати, еще одна болезнь маленьких машинок кроме размера - их обычно стараются делать максимально дешевыми. Отсюда и салон менее качественный, и механика.
Ход дела (Ау)
Канада: Подача -23.10.2009. Визы-27.04.2010. Мы в Торонто-21.09.2010
Простите, но это у вас какой-то блондинистый комментарий получился
Надеюсь вы понимаете, что меня интересует критика технических характеристик и безопасности, а не чье то мнение по поводу внешнего вида?
Простите, но это у вас какой-то блондинистый комментарий получился
Надеюсь вы понимаете, что меня интересует критика технических характеристик и безопасности, а не чье то мнение по поводу внешнего вида?
+ В салоне отличная звукоизоляция. Комфортность езды на высоком уровне – можно спокойно ездить на дальние дистанции.
Мягкие сидения.
- Сиденья быстро покрываются пылью. Если громкость аудиосистемы установить на позиции 3-4 – снаружи уже все становится слышно. Отсутствие ощущения устойчивости на высоких скоростях (более 100 км\\ч).
Во время езды, из отверстий в районе ремней безопасности заднего сидения доносится посторонний шум. Плохая реакция автомобиля во время разгона. Чтобы сделать резкий рывок вперед, нужно до упора утопить педаль газа в пол. Из-за этого может возникнуть опасная ситуация при повороте на перекрестке направо.
Плохая реакция автомобиля во время разгона. Чтобы сделать резкий рывок вперед, нужно до упора утопить педаль газа в пол
использование российских отзывов некорректно потому что там каждый мужик считает себя шумахером и т о смотрит на каждый автомобиль через данную призму а в австралии народ ездит спокойно
Как ты думаешь, Суварья, получит ли Арахарна от меня то, чего он добивается ?
Может дальневосточные мужики настолько суровы, что на 1.6 движке чувствуют себя шумахерами... Но автомобиль с "посторонними шумами из отверстий" и "слышно все снаружи, если сделать тише лялячку" - не стал бы моим
по богатому опыту с последними ниссанами (я как бэ в дилерстве работал) - ВСЕ ПЛОХО. Франция наступаэ. Пластиковые морды рассыпающиеся от первого же прикосновения к бордюру, колеса отваливающиеся на мирных люках, дрыгатели без обьявления войны завязывающиеся на 30-40 тыс пробега, какие-то совершенно дикие и лечимые шаманскими плясками электрические заскоки. Ну и жесть, жесть, жесть - сделанная явно из идеи "нам это не чинить, мы его собрали и продали, дальше проблемы покупателя, а мы на них еще и наварим!". Зато дизааайн, бюэ.
Самозогбанился ввиду несовместимости с политикой Кровавой Одменестрации по поддержке, окормлению и разведению дебилов. В моих интернетах идиотов быть не должно!
по богатому опыту с последними ниссанами (я как бэ в дилерстве работал) - ВСЕ ПЛОХО. ... сделанная явно из идеи "нам это не чинить, мы его собрали и продали, дальше проблемы покупателя, а мы на них еще и наварим!". Зато дизааайн, бюэ.
Если в дилерстве работал то наверное знаешь как обстоят дела с гарантией, поэтому не согласен с термином "нам это не чинить".
У нас эти машинки активно продаются где то с февраля. За это время продано было не мало и пока гарантийной работы по ним не было. Это не спорт кар а авто сделанное на экономию горючего и экологию, поэтому в мозгах экономичная не спортивная прошивка.
Comment