Объявление

Collapse
No announcement yet.

покритикуйте Touareg 7P TDI

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • покритикуйте Touareg 7P TDI

    никто еще не взял себе новую модель V6 300 TDI?
    какие плюсы, минусы?

  • #2
    Если он новый то вряд ли кто тут будет иметь такой.

    Но у старого, при том что выглядит и ездит он вполне неплохо, есть репутация жуткой трахомы в плане надёжности. А с тем что ваг туда по традиции насовал массу электроники, отвёрткой и молотком дома это чудо не починишь.
    If you dont like it, leave.

    Comment


    • #3
      хмм. трахома звучит подозрительно на новый все таки гарантия дается, хотя совсем нежелательно по сервисам мыкаться

      Comment


      • #4
        VW он и в Африке VW - так что по сервисам мыкаться по-любе придется
        Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.

        Comment


        • #5
          На VW сервисе первым делом положено це%%%%ь VAG и распечатывать список ошибок. Далее по ситуации. Ну а при разговоре о качестве достаточно упомянуть что нормальным считается (у дилера) подтекание масла с турбины на НОВЫХ дизельных машинах.

          Comment


          • #6
            Очень интересная машина.
            В смысле нахрена ее вообще выпускают? Это какое-то непонятное удрочище.
            То ли топ люкс, с типа наворотами, то ли это внедорожник типа лучше всех...

            По уровню комфорта, на мой взгляд, уступает своим конкурентам (лехусы, инфинити, акуры), только чего ЖыПыСы стоит.

            По проходным качествам, конечно, рулит, но как-то не хотелось лизаную (60тысячная!) машинку насиловать, бо отдавать ее стало бы геморойно. А о сервисе, т.е. уровне его, не слышал только глухой. Хотя у меня есть подозрения, что в самой солнечной стране, уровень у всех дилершитов одинаковый, так что монопенисуально.

            ЗЫ. не дизель.

            Comment


            • #7
              60? А я так нашел на карсэйлс цену в 92 драйв эвей. Тогда уж лучше лексус гибридный. Расход бензина (реально проверреный после 30 тыс) 7 литров. Комбайная сила - 300 почти лошадей. Подвеска в миллион раз мягче. Боковые камеры, онскрин дисплэй, два круиз контроля. Да ну даже сравнивать смешно. Что касается таскать такие машины по грязи - она то проедет, но зачем? То есть если едешь куда-то с конкректной целью. кампинг там или рыбалка. Но вот как некоторые делают просто выезжают в полнейшую жопу и гробят там машины в трясинах... Тогда нужен ландкрузер.
              Тут все дело зачем такие машины покупают люди? Ответ обычно очень прост - потому что могут.

              Comment


              • #8
                Сообщение от Igorp Посмотреть сообщение
                60?
                Ну да в CADах, т.е. в Канаде.

                Сообщение от Igorp Посмотреть сообщение
                Тут все дело зачем такие машины покупают люди? Ответ обычно очень прост - потому что могут.
                Не... потому-что тупые. Взять, покатать и сдать куда ни шло, но покупать на долгий срок... увольте.

                Comment


                • #9
                  Сообщение от XATA Посмотреть сообщение
                  Ну да в CADах, т.е. в Канаде.
                  А ну понятно. В ЮЭс еще дешевле.
                  Сообщение от XATA Посмотреть сообщение
                  Не... потому-что тупые. Взять, покатать и сдать куда ни шло, но покупать на долгий срок... увольте.
                  Ну это как со всем. А зачем покупать дорогую и красивую мебель? Не все равно на чем сидеть? Одежду, обувь? Зачем жить в дорогом доме? Зачем в отпуске останавливаться в удобных отелях? Можно ведь и с бакпакерами тараканов погонять. А для чего тогда деньги зарабатываются если их никак не использовать? на черный день держать? Да можно ездить на скрипучей пердячей машине, но если без особого напряга можешь себе позволить ездить на удобной и красивой то почему нет? Другое дело не стоит из за этого в стельку выкладываться и ну не знаю там, отказывать себе в еде или в чем другом.

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от Igorp Посмотреть сообщение
                    60? А я так нашел на карсэйлс цену в 92 драйв эвей. Тогда уж лучше лексус гибридный. Расход бензина (реально проверреный после 30 тыс) 7 литров. Комбайная сила - 300 почти лошадей. Подвеска в миллион раз мягче. Боковые камеры, онскрин дисплэй, два круиз контроля. Да ну даже сравнивать смешно. Что касается таскать такие машины по грязи - она то проедет, но зачем? То есть если едешь куда-то с конкректной целью. кампинг там или рыбалка. Но вот как некоторые делают просто выезжают в полнейшую жопу и гробят там машины в трясинах... Тогда нужен ландкрузер.
                    Тут все дело зачем такие машины покупают люди? Ответ обычно очень прост - потому что могут.
                    чтобы не быть голословным -

                    Lexus RX450h Prices & New Car Values - Red Book

                    и

                    Volkswagen Touareg Prices & New Car Values - Red Book

                    - мощность в киловаттах одинаковая, но на 6000 и 4000 оборотах соответственно, крутящий момент, что немаловажно для 4вд - больше чем в полтора раза больше. суммарная мощность у лексуса да, 220kW
                    - боковые камеры - у туарега 4 камеры - aerial view
                    - коробка передач 6-скоростной вариатор против 8-скоростной
                    - towing capacity - 1500kg против 3500kg
                    - по проходимости low range 4xMotion, я думаю, будет лучше тойотовской part-time AWD

                    так что именно сравнивать смешно?

                    я спрашивал мнение о конкретной модели, а не мнимые преимущества(?) лексуса, хотя он меньше ест, этого не отнимешь.

                    я конечно не особо доверяю газетным ревью, но почитать стоит
                    Volvo XC90 | VW Touareg | BMW X5 | Audi Q7 | Lexus RX450h SUVs

                    т.е. ты, Игорь, ездил и на туареге и лексусе и можешь сравнивать не голословно?

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от maniak Посмотреть сообщение
                      чтобы не быть голословным -

                      Lexus RX450h Prices & New Car Values - Red Book

                      и

                      Volkswagen Touareg Prices & New Car Values - Red Book

                      - мощность в киловаттах одинаковая, но на 6000 и 4000 оборотах соответственно, крутящий момент, что немаловажно для 4вд - больше чем в полтора раза больше. суммарная мощность у лексуса да, 220kW
                      - боковые камеры - у туарега 4 камеры - aerial view
                      - коробка передач 6-скоростной вариатор против 8-скоростной
                      - towing capacity - 1500kg против 3500kg
                      - по проходимости low range 4xMotion, я думаю, будет лучше тойотовской part-time AWD

                      так что именно сравнивать смешно?

                      я спрашивал мнение о конкретной модели, а не мнимые преимущества(?) лексуса, хотя он меньше ест, этого не отнимешь.

                      я конечно не особо доверяю газетным ревью, но почитать стоит
                      Volvo XC90 | VW Touareg | BMW X5 | Audi Q7 | Lexus RX450h SUVs

                      т.е. ты, Игорь, ездил и на туареге и лексусе и можешь сравнивать не голословно?
                      не на последней моделе туарега, но да ездил. На лексусе езжу сейчас.
                      потом камеры и прочая, что ты перечесляешь в базовую цену не входит. Реальная цена со всеми фичами сравнимыми с лексусами так же под сотню будет.
                      Плюс у лексуса файненс 2%...
                      Когда выбирал 2 года назад машину потратил наверное недели 3 и перепробовал машин 10 в том числе туарега. Честно Ауди мне больше понравился, но во первых цена да и предложенный лексусом дил - 4 года бесплатного сервиса меня убедил. Больше всего НЕ понравился Х5 бмв. Коробка грохочущая.
                      Ты забыл про онскрин дисплэй, у туарега его нет. Тоуинг важно если думаешь караван или лодку таскать, а так зачем? Потом ты же сравниваешь бензиновый только двигатель. У лексуса в режиме 4WD электрические постоянно подключаются (а их у него 2). на любую горку 300 лошадей вытянет.
                      Плюс бензина расход реально меньше. Подождите юлька такс карбоновый введет бензин будет по 2 доллара.
                      Ну может последний 8 скоростной туарег и лучше того, чот я пробовал,
                      Last edited by Igorp; 06.09.2011, 10:59.

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от Igorp Посмотреть сообщение
                        Ну это как со всем. А зачем покупать дорогую и красивую мебель? Не все равно на чем сидеть? Одежду, обувь? Зачем жить в дорогом доме? Зачем в отпуске останавливаться в удобных отелях? Можно ведь и с бакпакерами тараканов погонять. А для чего тогда деньги зарабатываются если их никак не использовать? на черный день держать? Да можно ездить на скрипучей пердячей машине, но если без особого напряга можешь себе позволить ездить на удобной и красивой то почему нет? Другое дело не стоит из за этого в стельку выкладываться и ну не знаю там, отказывать себе в еде или в чем другом.
                        Это о чем? О сферическом коне?
                        Разговор шел конкертно, что данная модель васьвагена низачотная, бо, как уже перечислялась .... т.е. слишком люкс чтобы в буш, слишком оффроудная чтобы по месту.

                        Плюс, точнее минус для нее, легендарное васьвагеноское сервисное депо, нонтач скрин(ЖыПыэС тоже гавно), да и вообще какая-то кашлатая.

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от maniak Посмотреть сообщение
                          так что именно сравнивать смешно?
                          Т.е. ты нас тут веселишь? Маладца.
                          Сравнивать уже ничего не надо, машины разного, так сказать плана.

                          Comment

                          Working...
                          X