Объявление

Collapse
No announcement yet.

MERCEDES E240 W210

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • MERCEDES E240 W210

    кто-то имел дело? что можете сказать? стоит связываться?
    спасибо

    http://www.carsales.com.au/all-cars/...d=132EB8D56B43

  • #2
    Фары полиролью намазали. После трёх четырёх моек будут матовые.
    Пластиковые колпаки на дешёвых дисках, предполагаю внутри всё так же "недорого".

    Дорогая в обслуживании, несмотря что это экономкласс. Немецкое качество десятилетней давности.

    Comment


    • #3
      Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
      Фары полиролью намазали. После трёх четырёх моек будут матовые.
      Пластиковые колпаки на дешёвых дисках, предполагаю внутри всё так же "недорого".

      Дорогая в обслуживании, несмотря что это экономкласс. Немецкое качество десятилетней давности.
      фары как раз без полироли, с полиролью они "ясные". солидный авто, хоть и пристарелый, в России бы взял ниглядя, здесь зависит от инкама
      Logged out ®

      Comment


      • #4
        Сообщение от Takeshi_Kitano Посмотреть сообщение
        фары как раз без полироли, с полиролью они "ясные". солидный авто, хоть и пристарелый, в России бы взял ниглядя, здесь зависит от инкама
        Я имею в виду что ваксом намазали, но не полировали.
        Стекло там в микротрешинах, верхний слой вакс прикрывает, но в глубине трешины всё равно дают знать.
        Там надо наждачкой работать и полировать, или лаком покрывать.

        По правде мне давно бросилось в глаза что, как бе дорогая машина, а у всех фары прогорают.

        Comment


        • #5
          Дорого содержать, если сам не умеешь чинить. Мотор слабоват, едет так себе.

          Comment


          • #6
            А по рабоче - крестянски ну никак низя?

            Comment


            • #7
              Сообщение от Lastana Посмотреть сообщение
              А по рабоче - крестянски ну никак низя?
              Лексусамана покупать штоле?

              Comment


              • #8
                да на карсейле нашёл дешёвый вариант, цена была изначальна штук 16-17 а позавчера она упала до 10.....то что он дорогой в овслуживании йето понятно(у нас в семье, на родине есть Вито), но как он надёжен, в плане поломок, данная модель интересно, вот в чём вопрос. поменять один раз год там чего нибудь до 2000 например можно без проблем...вот как.....
                ок, вопрос, каким инкамом после налогов должен обладать человек чтобы кататься на такой машине?

                Comment


                • #9
                  Сообщение от Lastana Посмотреть сообщение
                  А по рабоче - крестянски ну никак низя?
                  ну например какую в ваших виденьях?

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от S.G. Посмотреть сообщение
                    да на карсейле нашёл дешёвый вариант, цена была изначальна штук 16-17 а позавчера она упала до 10.....то что он дорогой в овслуживании йето понятно(у нас в семье, на родине есть Вито), но как он надёжен, в плане поломок, данная модель интересно, вот в чём вопрос. поменять один раз год там чего нибудь до 2000 например можно без проблем...вот как.....
                    ок, вопрос, каким инкамом после налогов должен обладать человек чтобы кататься на такой машине?
                    Ну как машина выходного дня он пойдет, а вот насколько выгодно будет его использовть как daily driver будет зависить от ряда факторов, основоными будут пробег в год, условия движения и изначальное техническое состояние.
                    Про $2000 в год -это как повезет, за кнопку стеклоподъемника например в дилершипе попросят в районе $400 только за деталь.
                    Цена машины по объяве 16к, не 10.
                    Вопрос с инкамом не совсем корректный, так как расходы и потребности у всех разные, некоторые только на содержание эксклюзивной модели только и работают.

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                      Ну как машина выходного дня он пойдет, а вот насколько выгодно будет его использовть как daily driver будет зависить от ряда факторов, основоными будут пробег в год, условия движения и изначальное техническое состояние.
                      Про $2000 в год -это как повезет, за кнопку стеклоподъемника например в дилершипе попросят в районе $400 только за деталь.
                      Цена машины по объяве 16к, не 10.
                      Вопрос с инкамом не совсем корректный, так как расходы и потребности у всех разные, некоторые только на содержание эксклюзивной модели только и работают.
                      да, про кнопку я знаю что не дёшево....опыт есть, сломалась ушка что фиксирует подлокотник, на Вито, цена что-то в раёне 200 евро было.....
                      10, просто другая обьява, не стал искать....

                      Comment

                      Working...
                      X