фары как раз без полироли, с полиролью они "ясные". солидный авто, хоть и пристарелый, в России бы взял ниглядя, здесь зависит от инкама
Я имею в виду что ваксом намазали, но не полировали.
Стекло там в микротрешинах, верхний слой вакс прикрывает, но в глубине трешины всё равно дают знать.
Там надо наждачкой работать и полировать, или лаком покрывать.
По правде мне давно бросилось в глаза что, как бе дорогая машина, а у всех фары прогорают.
да на карсейле нашёл дешёвый вариант, цена была изначальна штук 16-17 а позавчера она упала до 10.....то что он дорогой в овслуживании йето понятно(у нас в семье, на родине есть Вито), но как он надёжен, в плане поломок, данная модель интересно, вот в чём вопрос. поменять один раз год там чего нибудь до 2000 например можно без проблем...вот как.....
ок, вопрос, каким инкамом после налогов должен обладать человек чтобы кататься на такой машине?
да на карсейле нашёл дешёвый вариант, цена была изначальна штук 16-17 а позавчера она упала до 10.....то что он дорогой в овслуживании йето понятно(у нас в семье, на родине есть Вито), но как он надёжен, в плане поломок, данная модель интересно, вот в чём вопрос. поменять один раз год там чего нибудь до 2000 например можно без проблем...вот как.....
ок, вопрос, каким инкамом после налогов должен обладать человек чтобы кататься на такой машине?
Ну как машина выходного дня он пойдет, а вот насколько выгодно будет его использовть как daily driver будет зависить от ряда факторов, основоными будут пробег в год, условия движения и изначальное техническое состояние.
Про $2000 в год -это как повезет, за кнопку стеклоподъемника например в дилершипе попросят в районе $400 только за деталь.
Цена машины по объяве 16к, не 10.
Вопрос с инкамом не совсем корректный, так как расходы и потребности у всех разные, некоторые только на содержание эксклюзивной модели только и работают.
Ну как машина выходного дня он пойдет, а вот насколько выгодно будет его использовть как daily driver будет зависить от ряда факторов, основоными будут пробег в год, условия движения и изначальное техническое состояние.
Про $2000 в год -это как повезет, за кнопку стеклоподъемника например в дилершипе попросят в районе $400 только за деталь.
Цена машины по объяве 16к, не 10.
Вопрос с инкамом не совсем корректный, так как расходы и потребности у всех разные, некоторые только на содержание эксклюзивной модели только и работают.
да, про кнопку я знаю что не дёшево....опыт есть, сломалась ушка что фиксирует подлокотник, на Вито, цена что-то в раёне 200 евро было.....
10, просто другая обьява, не стал искать....
Comment