Объявление

Collapse
No announcement yet.

машину град побил :(

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • машину град побил :(

    на крыше, на багажнике и на крышке, под которой мотор спрятан - маленькие вмятинки. Если внимательно не смотреть - не видно. Если смотреть внимательно, то под определенным углом видно.

    Вовпрос: сколько оно может стоит, что бы починить?

    Или ну их, не чинить, пусть будут - что в этом случаем может быть плохого? Краска вроде не повреждена, то есть наверно заржаветь не дллжно? Или что там еще может быть?
    Не пугайте страусов. Пол бетонный.

  • #2
    если comprehensive страховка есть, то только access заплатите

    Comment


    • #3
      Сообщение от Marina Посмотреть сообщение
      если comprehensive страховка есть, то только access заплатите
      там он, ввиду моей экономности, не такой уж и маленький. Типа съэкономил
      Не пугайте страусов. Пол бетонный.

      Comment


      • #4
        Будь попроше-ты в аустралии-дела никому нет на чем ты ездишь кроме тебя
        Oтвет дураку-молчание.

        Comment


        • #5
          Авто после 2005 года, идти со страховкой. До 2005 - забить и забыть.

          Comment


          • #6
            Моя Сиерра в Киеве была вся полностью побита каштанами. Вмятины были очень заметные. Машина проездила с вмятинами больше 5 лет, ничего с краской не случилось.
            Наверное стоит забИть. И смириться с падением цены при продаже.
            либо же смириться с ценой маларки и перекраски
            что дешевле - то и выбирайте)
            The Difference is Measurable!
            © INSTRON Corp.

            Comment


            • #7
              Машина 2006 А на что оно еще влияет? Если продавать - не сейчас а вообще, через несколько лет. Как оно на цену влияет?


              Хотя я смотрел на аналогичные машины цены (в смысле, на аналогичные по пробегу и по возрасту - какими они через несколко лет будут) так что ремонт (даже если платить только эксцесс) получается значительный % от цены (~10%).

              Диагноз (пока не подтвержденный): забить (болт) на ремонт
              Не пугайте страусов. Пол бетонный.

              Comment


              • #8
                ......
                Last edited by Takeshi_Kitano; 16.10.2011, 09:57.
                Logged out ®

                Comment


                • #9
                  ну можно квоту взять. Или придется так и ездить до последнего. На цену влияет сильно. Когда видите черную или зеленоватую тучу, надо в укрытии вставать.
                  I have two degrees, a husband and a Burberry coat

                  Comment


                  • #10
                    Часто побитая градом машина подлежит списанию (если есть страховка и если поврежедны стойки крыши). На практике можно отремонтироваться тыщ за 6 (если стойки целы) и вернуть машину на дорогу, оставшись в плюсе. Как вариант ездить без ремонта и не заморачиваться.

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от ^_^ Посмотреть сообщение
                      Машина 2006 А на что оно еще влияет? Если продавать - не сейчас а вообще, через несколько лет. Как оно на цену влияет?
                      Битую градом машину не удастся продать за нормальную цену, будь она хоть трижды в отличном состоянии.

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                        Битую градом машину не удастся продать за нормальную цену, будь она хоть трижды в отличном состоянии.
                        а примерно, насколько ниже "нормальной цены"? 10%? 50%? 90%?

                        а если машину ремонтируют, это где-то записывается или как потом при покупке выясняют был град или нет?
                        Не пугайте страусов. Пол бетонный.

                        Comment


                        • #13
                          ^_^, кстати, вот уже около года или больше (не помню) на касэиле висит обьявление о продаже тоиоты 2010 года с небольшим пробегом, но всю побитую градом (судя по фоткам), там весь капот и вся крыша повреждены... похоже хозяин ее так и не продаст, т.к. как только внимательно смотришь на фотки, то даже и за две трети цены "такое" не надо
                          но с другои стороны - была я на автомобильном аукционе Пикклз и при мне покупатель с саита он-лаин купил машину (которую он видимо заранее не видел, или видел но готов ремонтировать) с четырьмя вмятинами от "прилетевших" камнеи и с поврежденнои краскои... и купил не дешево
                          Запомни моё имя, ты будешь кричать его позже...

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                            Часто побитая градом машина подлежит списанию (если есть страховка и если поврежедны стойки крыши). На практике можно отремонтироваться тыщ за 6 (если стойки целы) и вернуть машину на дорогу, оставшись в плюсе. Как вариант ездить без ремонта и не заморачиваться.
                            Потерпевший указал в заявлении что ущерб градом не сильно заметен.
                            Можно сделать вывод, что толчки из нутри салона таки выпрямят поверхность. И если и будет стоить, то не таких и больших денег.
                            Опять же, фоток то нет для оценци.

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от ^_^ Посмотреть сообщение
                              а примерно, насколько ниже "нормальной цены"? 10%? 50%? 90%?

                              а если машину ремонтируют, это где-то записывается или как потом при покупке выясняют был град или нет?
                              Кстати, тут выкладывали видео как ребята ремонтируют нагревом и быстрым охлаждением.

                              От себя могу добавить, что такой способ таки есть. Только мой Ташкентский друган поливал кузов водой из ведра (ну и прогревал не феном конечно).
                              Так что, вполне можно попробовать.

                              И ещё. Кузов, вернее метал кузова имеет некоторую память. Чем быстрее начать выпрямление, тем несколько легче добится успеха.
                              Я бы грел сверху мощным феном и изнутри выдавливал (резиновой киянкой простучать, или ...). Но опять же, надо смотреть какого характера вмятины.

                              Comment

                              Working...
                              X