Объявление

Collapse
No announcement yet.

Потренироваться на кошках HPT (to get a P2)

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Потренироваться на кошках HPT (to get a P2)

    Где можно потренироваться в онлайне в сдаче HPT (hazard perception test), это тест который нужно сдать чтобы получить P2 в NSW.

    В официальной pdf-ке все слишком закручено и понять невозможно, но скложилось впечатление что это не просто multiple choice test, а флеш мультимедия где нужно на скорость тыкать в кнопки, что для теста, по моему совершенно неприемлемо.

  • #2
    да фигня там, совсем нужно быть дебилом чтоб не сдать, не переживай.

    Comment


    • #3
      примеры вроде были на ихнем сайте официальном, сдать очень просто, но если такого теста вообще в глаза никогда не видел, то эти примеры надо посмотреть что-бы формат теста понять

      Comment


      • #4
        Там идет видеоролики и нужно ткнуть в экран когда по вашему мнению нужно действовать (например притормозить или выполнить маневр).

        То есть как бы идет вид из машины, и видите например впереди идет женщина с коляской. Она начинает оглядываться и нужно ткнуть экран (снижаем скорость), т.к. через пару секунд она ломанется через дорогу под колеса.

        Другой пример, стоите на перекрестке пропуская встречный трафик чтобы повернуть направо, а напротив направо сворачивает большой грузовик. Т.к. грузовик не позволяет видеть трафик на встречке, нужно стоять там и ждать пока он уедет (тыкать экран не нужно), т.к. через несколько секунд из за него покажется другая машина и будет краш.

        В общем сдать просто, нужно просто иметь safe driver attitude при сдаче теста.

        Comment


        • #5
          Это как здесь: Hazard Perception Test : VicRoads

          Example Scenario 1
          You are stationary and wish to turn right at
          this intersection. Click the mouse when
          it is safe to do so?
          Там надо нажать после того как встречный грузовик повернёт и после него будет хороший обзор, ибо там мотоцикл, или авто будет проезжать.

          Example Scenario 2
          A driver is travelling straight ahead and approaching traffic. When is it safe to stop?
          You are driving straight ahead. Click the
          mouse when it is safe to stop.
          Точно не помню, но загорится жёлтый помоему. Надо жать сразу при жёлтом.

          Example Scenario 3
          Scenario 3. A driver is travelling behind a cyclist. When is it safe to overtake the cyclist?
          You are driving behind a cyclist. Click the
          mouse when it is safe to overtake.
          В этом сценарии вообще жать ничего не надо. Ибо не будет возможности безопасно обогнать велик.




          Example Scenario 4
          Scenario 4. A driver is travelling straight ahead and approaching a hazard on the road. When is it safe to slow down?
          You are driving straight ahead and
          approaching a hazard. Click the mouse
          when you think you should slow down.

          Будет знак то ли скользкая дорога, то ли неровная. Надо жать как только увидел знак.

          Если осознать что все правила построены на безопасность движения, то сдать этот тест довольно легко.

          У меня была программа эмулятор (с этого сайта скачал), но не могу найти её. На сайте тоже что то её не видно.

          Comment


          • #6
            Сообщение от stalker. Посмотреть сообщение
            примеры вроде были на ихнем сайте официальном, сдать очень просто, но если такого теста вообще в глаза никогда не видел, то эти примеры надо посмотреть что-бы формат теста понять
            Я тоже думал, что просто, пока не нашел несколько вопросов из теста на официальном сайте RTA, просмотрев которые, пришел в замешательство.

            Может быть у вас VIC Roads сделала по уму, но единственно найденное тут:
            My Licence - 1

            нормальным тестом назвать сложно.

            Comment


            • #7
              Уже сказали- тычь пальчиком в экран сразу как видишь hazard. Это типа тест на реакцию.

              Comment


              • #8
                Сообщение от Mastodont Посмотреть сообщение
                Я тоже думал, что просто, пока не нашел несколько вопросов из теста на официальном сайте RTA, просмотрев которые, пришел в замешательство.

                Может быть у вас VIC Roads сделала по уму, но единственно найденное тут:
                My Licence - 1

                нормальным тестом назвать сложно.
                Обычные стандартные вопросы. Прошёл с первого раза.
                В чём там не ясность?

                Comment


                • #9
                  Сообщение от Старик Сантьяго Посмотреть сообщение
                  Уже сказали- тычь пальчиком в экран сразу как видишь hazard. Это типа тест на реакцию.
                  Ну да.
                  или не тычь, если не не стало безопасно.

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от Rush Посмотреть сообщение
                    Там идет видеоролики и нужно ткнуть в экран когда по вашему мнению нужно действовать (например притормозить или выполнить маневр).

                    То есть как бы идет вид из машины, и видите например впереди идет женщина с коляской. Она начинает оглядываться и нужно ткнуть экран (снижаем скорость), т.к. через пару секунд она ломанется через дорогу под колеса.

                    Другой пример, стоите на перекрестке пропуская встречный трафик чтобы повернуть направо, а напротив направо сворачивает большой грузовик. Т.к. грузовик не позволяет видеть трафик на встречке, нужно стоять там и ждать пока он уедет (тыкать экран не нужно), т.к. через несколько секунд из за него покажется другая машина и будет краш.

                    В общем сдать просто, нужно просто иметь safe driver attitude при сдаче теста.
                    Про safe driver attitude согласен, и может быть на настоящем тесте будет по другому, но из увиденного у меня сложились такие впечатления, что тест с первого раза не пройти, потому что надо ТОЧНО знать когда ткнуть в экран.

                    Например такой вопрос - когда машина едет по дороге и в метрах 100 впереди дорога слегка уходит влево, ясно что скорость надо немного снизить, вернее просто снять ногу с газа. С третьего раза я угадал когда именно надо ткнуть.

                    Про поворот направо, когда обзор загораживает поворачивающий направо грузовик - нашел два варианта. Первый - простой, грузовик стоит близко (подразумевается что моя машина уже полностью на перекрестке, и жду когда можно уходить влево), за ним явно ничего не видно и он уезжает в конце концов. Тут все просто.

                    Но еще есть вопрос, когда там же ситуация, но почему то машина не стоит на перекрестке (по две полосы в обе стороны), поэтому с одной стороны далеко, но так как далеко, то угол острый и все за грузовиком видно, т.е. можно дождаться (1)просвета на левой полосе (встречной) и (2) когда за грузовиком никого нет - но ЕПРСТ - это НЕПРАВИЛЬНЫЙ ответ! Правльный - догадайтесь только, вообще ничего не жать - т.е. подразумевается за 20 секунд ролика у моей машины нет шанса повернуть вправо safely!!!

                    Ну как тут можно угадать?

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от Mastodont Посмотреть сообщение
                      Про safe driver attitude согласен, и может быть на настоящем тесте будет по другому, но из увиденного у меня сложились такие впечатления, что тест с первого раза не пройти, потому что надо ТОЧНО знать когда ткнуть в экран.

                      Например такой вопрос - когда машина едет по дороге и в метрах 100 впереди дорога слегка уходит влево, ясно что скорость надо немного снизить, вернее просто снять ногу с газа. С третьего раза я угадал когда именно надо ткнуть.

                      Про поворот направо, когда обзор загораживает поворачивающий направо грузовик - нашел два варианта. Первый - простой, грузовик стоит близко (подразумевается что моя машина уже полностью на перекрестке, и жду когда можно уходить влево), за ним явно ничего не видно и он уезжает в конце концов. Тут все просто.

                      Но еще есть вопрос, когда там же ситуация, но почему то машина не стоит на перекрестке (по две полосы в обе стороны), поэтому с одной стороны далеко, но так как далеко, то угол острый и все за грузовиком видно, т.е. можно дождаться (1)просвета на левой полосе (встречной) и (2) когда за грузовиком никого нет - но ЕПРСТ - это НЕПРАВИЛЬНЫЙ ответ! Правльный - догадайтесь только, вообще ничего не жать - т.е. подразумевается за 20 секунд ролика у моей машины нет шанса повернуть вправо safely!!!

                      Ну как тут можно угадать?
                      Это не угадайка. Это реальные ситуации на дороге.

                      Это ещё без учёта кенгуру, спидящих VladI на холмистой местности и пьяных Эльдаров.
                      Всё по взрослому (почти).

                      Я так понял, там видео меняется. Если это то видео, то там знак при котором надо скидывать скорость




                      А по поводу грузовика на перекрёстке, то да. Ничего наживать не надо и это правильный шаг. ПОтому что, за всё время небыло возможности повернуть безопасно.

                      Comment


                      • #12
                        Там самая засада - в хреновых сенсорных экранах. Иногда несколькр раз тыкать надо.

                        Comment


                        • #13
                          а что, несколько раз разве нельзя сдавать?
                          I have two degrees, a husband and a Burberry coat

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от Katrinka Посмотреть сообщение
                            а что, несколько раз разве нельзя сдавать?


                            Он денежек, по-моему, стоит.

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от Mastodont Посмотреть сообщение
                              Про safe driver attitude согласен, и может быть на настоящем тесте будет по другому, но из увиденного у меня сложились такие впечатления, что тест с первого раза не пройти, потому что надо ТОЧНО знать когда ткнуть в экран.

                              Например такой вопрос - когда машина едет по дороге и в метрах 100 впереди дорога слегка уходит влево, ясно что скорость надо немного снизить, вернее просто снять ногу с газа. С третьего раза я угадал когда именно надо ткнуть.

                              Про поворот направо, когда обзор загораживает поворачивающий направо грузовик - нашел два варианта. Первый - простой, грузовик стоит близко (подразумевается что моя машина уже полностью на перекрестке, и жду когда можно уходить влево), за ним явно ничего не видно и он уезжает в конце концов. Тут все просто.

                              Но еще есть вопрос, когда там же ситуация, но почему то машина не стоит на перекрестке (по две полосы в обе стороны), поэтому с одной стороны далеко, но так как далеко, то угол острый и все за грузовиком видно, т.е. можно дождаться (1)просвета на левой полосе (встречной) и (2) когда за грузовиком никого нет - но ЕПРСТ - это НЕПРАВИЛЬНЫЙ ответ! Правльный - догадайтесь только, вообще ничего не жать - т.е. подразумевается за 20 секунд ролика у моей машины нет шанса повернуть вправо safely!!!

                              Ну как тут можно угадать?


                              Будешь долго рассуждать- точно не пройдешь. Тыкай да и все, это не шахматы.

                              Comment

                              Working...
                              X