Объявление

Collapse
No announcement yet.

РегуРировка LPG

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • РегуРировка LPG

    Завтра (послезавтра) попрусь искать адекватов мехкаников который по химсоставу на выхлопе регурируют газовую систему.
    Чёта мне пава не нравится на моей тачанке.
    Буду ещё спрашивать вопросом о дополнительном танке, можно ли ставить. Или что то сделать на доливку (помню тут вопрос возникал).
    Если у кого есть какие вопросы (мож мне тоже пригодятся) давайте сюды.

  • #2
    Там два винта есть!Пометь положение рисками краски-чтоб знать исходные-и попробуй сам их комбинации по разному-ет так чисто методом тыка-к механикам всегда успеешь-да и какой тебе интерес в составе выхлопа-т?!Или у вас его контролируют?-у нас нет
    Oтвет дураку-молчание.

    Comment


    • #3
      Сообщение от BEZ Посмотреть сообщение
      Там два винта есть!Пометь положение рисками краски-чтоб знать исходные-и попробуй сам их комбинации по разному-ет так чисто методом тыка-к механикам всегда успеешь-да и какой тебе интерес в составе выхлопа-т?!Или у вас его контролируют?-у нас нет
      Ну так я и пробывал уже. Вот теперь к механикам

      Если серьёзно. То что было мне не нарвилось. Что есть сейчас тоже не нравится. Пусть выставят по компьютеру, там буду думать что ещё можно покрутить.

      Comment


      • #4
        Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
        Ну так я и пробывал уже. Вот теперь к механикам
        Если серьёзно. То что было мне не нарвилось. Что есть сейчас тоже не нравится. Пусть выставят по компьютеру, там буду думать что ещё можно покрутить.
        good luck. проверят по компу и с умным видом скажут "надо регурятор менять..." было у меня такое же с Фордом...
        В каждой шутке всегда есть доля шутки... :-)

        Comment


        • #5
          Я ходил с фордом к механикам (к тем же что и установили, а то не все механики шарят в газвых системах) раз в год/два газ. систему тюнить (самому, на звук идеально настроить не получалось), но делал так, просил их сделать что-то ещё простое, например свечи/провода или масло поменять (хотя обычно сам меняю)...а при каждом сервисе они все равно бесплатно газ настраивают/проверяют. Если прийти отдельно попросить настроить газ то это будет не бесплатно.

          В последний раз попросил их посервисить систему охлаждения, просто так, двигатель вроде и не грелся никогда (сервис включает замену жидкости, промывка под давлением радиатора, замена термостата). за всё про всё берут $135, плюс как обычно настройка газ системы бесплатно прилагается...так вот волшебным образом после сервиса системы охлаждения, газовая стистема заработала на порядоку эффективнее...конечно может они просто настроили в этот раз по волшебному, но раньше у них так настроить не получалось. Разница была существенна, и в потреблении газа (стало 14л газа на 100км вместо 15-16) и в стабильности работы при холодном движке.

          Ещё советую не скупиться на свечи и провода, ето главный залог успеха работы газ. системы. лучше всего покупать иридивые свечи (я заказываю NGK на ebay из америки, такие же как по таблице только на 1 heat range colder, gap такой же как для petrol),
          например по каталогу для petrol надо BPR5EIX-11, то для dual fuel ищем BPR6EIX-11.
          Ну и бошевские силиконовые провода (BOSCH MOTORSPORT IGNITION LEADS).


          ирридивые свечи помогают в следующем, gap для petrol и для газа требуется разный, например для petrol надо 1.1 mm, а для газа 0.8...получается делема для dual fuel, какй gap брать?...так вот иридивые как раз менее чувствительны к gap, выдают одинаково хорошую искру, поэтому идеальный выход для dual fuel движков.

          Comment


          • #6
            У меня Кемри V6 2000 года. Отъездил больше года на газе без вопросов, недавно началось гудение, я думаю, в районе редуктора. Подразнил два регулировочных винта. Нифига не дало. Потом начал делать две простые простые вещи 1) Заводиться на бензине и проезжать на нём 2-3км и на нагретом двигателе на ходу переводить на газ. 2) Сменил Шеловскую заправку на BP. Гул если и появляеться теперь - то очень редко. У кого-нибудь было подобное?

            Comment


            • #7
              Сообщение от Serg181 Посмотреть сообщение
              good luck. проверят по компу и с умным видом скажут "надо регурятор менять..." было у меня такое же с Фордом...
              А чего его менять? Он простой как три копейки.
              Одна диафрагма которая управляет иглой, и собсна всё.

              Comment


              • #8
                Да. Я так и не доехал до мехкаников. Но у меня были другие увлекательные события.

                Последние две недели, у меня бывало что машина глохла и не заводилась некоторое время потому что не было искры. Это при том что высоковольтная катушка зажигания меньше года как поменена (крышка трамблёра тож).

                Потом, здохла батарея посреди горада. Повезло что рядом копошились RACV mobile battery service
                Собсна стало ясно, что после того как глохла машина (я видать бедноватую смесь выставил на газоборудовании), при заводке, не хватало электричества на бобину и поэтому не было искры. (а я гадал, почему так происходит).

                В общем, надо действительно набраться смелости и поехать настроить газовую систему (по правильному).

                Comment


                • #9
                  Так. Доехал до механиков. Времени было мало, так что многое поспрашивать не успел.
                  Но узнал что компьютерная диагностика стоит 80 баксов. Был в двух местах, в обоих цена одинаковая.
                  Сразу в обоих местах делать отказались, потмоу что "нужного" человека на месте нет, но дали "визитки". Ну и хрен с ним, подумал я. Буду буковать попозжа, если вспомню.

                  Comment

                  Working...
                  X