Объявление

Collapse
No announcement yet.

Ниссан Pathfinder

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Ниссан Pathfinder

    Нужны какие-нибудь отзывы об этой машинке. Думаю приобрести новую или годовалую дизельную ST-L / Тi в след году.

    При выборе руководствовался следующим:
    1. Вместимость!
    2. Комфорт
    3. цена до 60К
    4. 7-ми местный.
    5. Мощность

    Честно скажу, пока не тестдрайвил, а только осмотрел у дилера.

    Так как не довелось в прошлом иметь ниссаны , то хотелось бы быть уверенным в надежности машины, так как в ближайшие 6-7 лет после покупки менять не планирую

    Преднамеренный оффроад не планируется, но возможен, и если придется оказаться в каке, то не хотелось бы застрять в ней.

    Как альтернатива, рассматривал CX-9 и Pajero. Последний отмелся почти сразу по негативным отзывам.
    Land Cruisers в другой ценновой категории, поэтому их не рассматриваю.

    Владельцы или знатоки отзовитесь

  • #2
    Спроси у Бацека (bacek), он как раз недавно купил новый. Можешь вживую с ним пообщаться на сусанинских 4WD покатушках в Yalwal через выходные.
    Navigare necesse est vivere non est necesse

    Comment


    • #3
      Сообщение от FS Посмотреть сообщение
      Нужны какие-нибудь отзывы об этой машинке. Думаю приобрести новую или годовалую дизельную ST-L / Тi в след году.

      При выборе руководствовался следующим:
      1. Вместимость!
      2. Комфорт
      3. цена до 60К
      4. 7-ми местный.
      5. Мощность

      Честно скажу, пока не тестдрайвил, а только осмотрел у дилера.

      Так как не довелось в прошлом иметь ниссаны , то хотелось бы быть уверенным в надежности машины, так как в ближайшие 6-7 лет после покупки менять не планирую

      Преднамеренный оффроад не планируется, но возможен, и если придется оказаться в каке, то не хотелось бы застрять в ней.

      Как альтернатива, рассматривал CX-9 и Pajero. Последний отмелся почти сразу по негативным отзывам.
      Land Cruisers в другой ценновой категории, поэтому их не рассматриваю.

      Владельцы или знатоки отзовитесь
      отличная машина. Бери дисель. Ti - не стоит своих денег. ST-L - just good. альтернатива Mitsubishi Challenger (not Pajero)
      Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой

      Comment


      • #4
        Машина в целом не плохая. Полностью независимая подвеска (сложно лифтовать), комфортная на хайвее. Но проходимость у нее как то хромает, хотя это мое такое ощущение. А скажите что за негатив вы нарыли о 4- м паджерике? Я вот просто тащусь от паджерика правда мне нравится он с буллбаром и замененной подвеской, ну просто не ездил я еще на более комфортном 4WD.

        Comment


        • #5
          Сообщение от FS Посмотреть сообщение
          1. Вместимость!
          2. Комфорт
          3. цена до 60К
          4. 7-ми местный.
          5. Мощность
          Щя ищу тоже самое, оттесдрайвил все, самое лучшее это Тойота Клюгер Grande 2WD, как раз 60К. Ну или KX-S 4WD за 55К если нужен полный привод, там тоже все есть кроме навигатора

          Comment


          • #6
            Сообщение от delux Посмотреть сообщение
            Щя ищу тоже самое, оттесдрайвил все, самое лучшее это Тойота Клюгер Grande 2WD, как раз 60К. Ну или KX-S 4WD за 55К если нужен полный привод, там тоже все есть кроме навигатора
            klugerов вроде как дизельных не бывает, я по этой причине не хотел его

            Comment


            • #7
              Сообщение от Getz Посмотреть сообщение
              Машина в целом не плохая. Полностью независимая подвеска (сложно лифтовать), комфортная на хайвее. Но проходимость у нее как то хромает, хотя это мое такое ощущение. А скажите что за негатив вы нарыли о 4- м паджерике? Я вот просто тащусь от паджерика правда мне нравится он с буллбаром и замененной подвеской, ну просто не ездил я еще на более комфортном 4WD.
              Паджерик застревал на обычном пляже, знакомый был разочарован покупкой, жене не нравится салон.

              Можно поподробнее про подвеску? я про "лифтовать" не понял.

              Читал отзывы на разных форумах от владельцев pathfinder, жалуются на то что всякие мелочи ломаются, такие как дверные ручки, аудио система, легко царапается салон...и от ниссан сервиса ничего не добиться...это настораживает. Не знаю что и думать теперь. Возиться с ремонтом поломок, даже с мелкими не очень то и хочется хотя бы первые 3 года.

              P.S. наткнулся на отзывы о Kia Sorento, все в восторге по всем параметрам. Не могу поверить что Sorento может быть сравнена с Pathfinder.
              Last edited by FS; 16.11.2011, 10:57.

              Comment


              • #8
                Соренто это паркетник без демультипликатора. Это другой класс чем пасфайндер.

                Паджеро весьма грамотная машина. Засадить в песке можно что угодно, тем более на непригодных перекачаных шинах и если оператор не слишком опытный.

                Глянь на новые гранд чероки. Там денег не сильно много, машина хорошо сдЕлана, есть дизель. Правда не уверен дают ли семь мест.
                If you dont like it, leave.

                Comment


                • #9
                  Не надейтесь, что ниссан патфаидер поедет лучше митсубиси нажжено на пляже. Про поломки я мало знаю. У ниссана пластик очень дешовый в салоне, даже не могу сравнить с другими машинами. Лифтовать - значит сделать авто выше. При независимой подвеска сделать это заменой пружин и аммов получится на 30 мм максимум.

                  Comment


                  • #10
                    Оттестдрайвил вчера Чаленжер XLS с двумя разными версиями Патфайндеров ST-L и Ti 550 (тот что с V6)

                    Чаленжер внутри красив, высоко посажен, но не хватает как будто мощности что-ли, так же в самой лучшей версии, не поставляется климат контроль, люк, и остальные всякие причиндалы что есть у патфаиндера.

                    Патфаиндер оказался более напичкан всякими ингридиентами, но сделан как-то подешевле чтоли, качество материалов внутри салона было не из лучших, даже в моей базовой версии сивика, всё сделано более аккуратно и гладко. За то при езде было ощущение стабильности седана. Потолок невысокий, ну и нафиг надо, за то сложив задние сидения в длину я помещался полностью вытянув ноги

                    Особенно понравилась версия Ti550, звук мотора исходил как от бензиннового, правда цена на 20К дороже, почти под 70К. Дилер сказал что расход у V6 мотора с 3 литрами меньше чем у версии мотора с 2.5 литра. Кто-то может объяснить так это или нет?


                    Еще дилер ругал форд Територи, который был в конце моего списка, ссылаясь на бесчисленные поломки этих машин (2006). Стоит рассматривать Форд после первых двух или сразу отбросить в топку?

                    Comment

                    Working...
                    X