Объявление

Collapse
No announcement yet.

VW Tiguan 103TDI/DSG

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • VW Tiguan 103TDI/DSG

    Задумали менять Паджеру на что-нибудь менее прожорливое/тяжелое. Собсна вот 12-го года TDI Тигуаны очень понравились, особенно в отношении прожорливости (получается что вообще святым духом питаются). Да, да. Я знаю про его багажник. Но этот маленький багажник не такая большая проблема, т.к. при ближайшем рассмотрении он оказался ну не настолько маленьким какой ожидался. Так вот даже модель 11-го года, более прожорливая, все равно очень понравилась
    Внимание вопрос номер один - а какие серьезные проблемы массово встречаются у моделей TDI/DSG 2011 года (понятно что по моделям следующего года, а там новая коробка, статистики еще долго не будет)?
    Внимание вопрос номер два - что такое advanced chassis control? Как-то быстрый поиск в Хухеле дал только линк на ролик на youtube, с объяснениями типа на суахили, албанском, или датском языке. Короче ни слова не понял, как ни старался. И только-ли мне кажется что это a-la прикуривателя за полторы штуки?

    Спасибо.
    Last edited by Macduck; 21.11.2011, 14:35.
    дураков надо воспринимать молча

  • #2
    Ломаться будет как и любой гульфик. Часто и в основном электричеством. Будет подкидывать подлянки типа только греющего кондиционера или мигающую временами лампочку чек энжин. Ваг он и есть ваг.

    Всякие контроли подвески в условиях ау на паркетнике нахер не сдались. Это все проски капиталистов маркетологов.
    If you dont like it, leave.

    Comment


    • #3
      Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
      ...на паркетнике...
      xммм... на кроссовере.
      Last edited by Macduck; 21.11.2011, 15:48.
      дураков надо воспринимать молча

      Comment


      • #4
        Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
        Ломаться будет как и любой гульфик. Часто и в основном электричеством. Будет подкидывать подлянки типа только греющего кондиционера или мигающую временами лампочку чек энжин. Ваг он и есть ваг.

        Всякие контроли подвески в условиях ау на паркетнике нахер не сдались. Это все проски капиталистов маркетологов.
        А какие другие варианты? Чтоб кроссовер, чтоб жрало не много и комфортным было?
        дураков надо воспринимать молча

        Comment


        • #5
          если средства позволяют берите лексус гибридный. У них там сейчас кучу экстров дают даром да и 4 процента файненс. Расход бензина реальный - около 7.3 по городу и где-то 8.5 офф роад. Ну конечно проходимость не такая как у ландкрузера, но если вы не любитель гробить машины то он везде проедет. За 1.5 года наездили почти 45К никаких проблем. Сервис - забирают и привозят машину сам лексус. Багажника хватает, выезжали и на кампинг и даже в тасманию сьездили, проблем с местом не возникало.

          Comment


          • #6
            Сообщение от Igorp Посмотреть сообщение
            если средства позволяют берите лексус гибридный. У них там сейчас кучу экстров дают даром да и 4 процента файненс. Расход бензина реальный - около 7.3 по городу и где-то 8.5 офф роад. Ну конечно проходимость не такая как у ландкрузера, но если вы не любитель гробить машины то он везде проедет. За 1.5 года наездили почти 45К никаких проблем. Сервис - забирают и привозят машину сам лексус. Багажника хватает, выезжали и на кампинг и даже в тасманию сьездили, проблем с местом не возникало.
            Единственное, за этот лексус сразу переплачивешь стока, на что можно было бы купить много сного бензина и еще осталось бы на потом.
            If you dont like it, leave.

            Comment


            • #7
              Сообщение от Macduck Посмотреть сообщение
              А какие другие варианты? Чтоб кроссовер, чтоб жрало не много и комфортным было?
              Да ничего неправильного нет с твоим вариантом. Некоторая ломучесть ни в коей мере есть противопоказание к покупке.

              Но на самом деле тебе концепцию пересмотреть надо. Ты пытаешься экономить денег покупая заранее дорогие и неэкономичные машины сомнительного применения.

              Псли ты хочешь бездорожье и офроад оставь себе паджеру и не парься.

              Если экономить и много возить - какой нибудь газовый или дизельный стэйшн вагон.

              И конечно не новую машину. После покупки в первый год любое корыто теряет 25% цены. Посчитай сколько бензина лжно купить на сэкономненые деньги после покупки годовалой машины.

              Ну а если хочешь все новое, большое и блестящее, тогда не хныч что оно стоит денег купить и содержать.
              If you dont like it, leave.

              Comment


              • #8
                Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                Но на самом деле тебе концепцию пересмотреть надо. Ты пытаешься экономить денег покупая заранее дорогие и неэкономичные машины сомнительного применения.
                Экономия - цель вторая. Хотя да, когда я вижу расход 7.5л вместо 15л я начинаю думать и об этом. Я-бы не сказал что Тигуан - дорогая машина. Практически все дизельные кроссоверы укладываются в диапазон цен 40-50т. А расход 6.2л (усредненный) - это и есть неэкономичная машина? А что тогда можно сказать про Паджеро с средним расходом в 13.5-14л? Сомнительное применение? Ха-ха.

                > не хныч что оно стоит денег купить и содержать.
                Мущина, ты о чем?! Перечитай вопрос оригинального поста.
                дураков надо воспринимать молча

                Comment


                • #9
                  Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                  Единственное, за этот лексус сразу переплачивешь стока, на что можно было бы купить много сного бензина и еще осталось бы на потом.
                  не совсем. Зависит от нескольких факторов. Сколько наезжаешь в год, какова цена бензина и где в основном ездишь.
                  Наш вариант - ездим довольно много, за год почти 30К. Ездим в основном по городу, также за город, но по асфальту. В реальное бездорожье выезжаем может пару раз в год.
                  Итак считаем. Бензиновый лексус по городу ест 13-14 на 100 литров. наш 7-7.5
                  Итого на 100 км разница в 6 литров, на 30000 км 6*300=1800л или 1800 х 1.5=$2400
                  Разница между бензиновым и гибридным $7000, но сейчас как я сказал они почти на 7000 всяких экстров дают при той же цене. Но даже бе эксторв, за 3 года разница окупается и за 5 лет все таки выгадываешь 5000. И как мы знаем бензин только расти будет. Кроме того гибридный почти на 50 л/с мощнее и вождение приятнее.

                  Comment


                  • #10
                    Я предполагаю что лексус будет процентов на 20 стоить дороже чем фольксваген. Это достаточно много и это надо выложить сразу.

                    Ну и признаться меня всё ещё смущает ситуация когда люди покупают машины которым есть альтернатива за >50К и продолжают считать сэкономленую на бензине денюжку. Это очень по советски. В плане, кило колбасы за пятёрку дорого, а джинсы за 200 просто супер дил.

                    Электрический лексус только на сервисе который ты должен будешь делать у лексуса разорит на стока, засколько можно было б купить ещё один автомобиль. И не то что ты обязан к ним ездить, но просто больше никто не знает как к этим машинам подступаться.
                    If you dont like it, leave.

                    Comment


                    • #11
                      Не, ну вопрос стоимости оставим в стороне. Есть ентри левел, есть афордабл и есть лакшери. Я же написал, "если есть средства". Если нет, то о чем базар. Лексус гибридный на той же планке как мерс, ауди или бмв. Тигуан немного не дотягивается.
                      Лакшери это ведь не "лэйбла" пальцы растопыривать. Это качество и надежность во всем.
                      Я сравнивал рационал покупки гибридного лексуса против бензинового лексуса, так как вопрос был не о том, чтобы переехать из точки А в точку Б, а ездить с удовольствием. И подсчет был для этого. Если речь идет об экономии, то вот есть "Грейт Вол". Можно купить за 25 штук и молиться, чтобы колеса не отскочили
                      Сервис стоит около 500. У меня до этого была БМВ сервис стоил где-то столько же. Правда в БМВ его надо было делать каждые 25К а у лексуса 15К.

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от Macduck Посмотреть сообщение
                        Экономия - цель вторая. Хотя да, когда я вижу расход 7.5л вместо 15л я начинаю думать и об этом. Я-бы не сказал что Тигуан - дорогая машина. Практически все дизельные кроссоверы укладываются в диапазон цен 40-50т. А расход 6.2л (усредненный) - это и есть неэкономичная машина? А что тогда можно сказать про Паджеро с средним расходом в 13.5-14л? Сомнительное применение? Ха-ха.

                        > не хныч что оно стоит денег купить и содержать.
                        Мущина, ты о чем?! Перечитай вопрос оригинального поста.
                        На счет расхода - верить тому, что написано нельзя. По написанному гибридный лексус ездит 6.4 усредненно. Но такой экономии невозможно добиться. Нужно всегда к тому что пишут добавлять 1-3 литра.

                        Comment


                        • #13
                          Лакшери это ведь не "лэйбла" пальцы растопыривать. Это качество и надежность во всем.
                          Вот это сомнительно. Скажем, совсем не факт, что Мерс/Ауди/БМВ будут по качеству лучше той же Тойоты или там Ниссана, хотя "лашкери" и все такое. Лексус, кстати, тоже по качеству уделывает всю немецкую тройку, хотя и считается менее luxury (хотя бы за счет возможных опций и цены).
                          Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от Igorp Посмотреть сообщение
                            Не, ну вопрос стоимости оставим в стороне. Есть ентри левел, есть афордабл и есть лакшери. Я же написал, "если есть средства". Если нет, то о чем базар. Лексус гибридный на той же планке как мерс, ауди или бмв. Тигуан немного не дотягивается.
                            Лакшери это ведь не "лэйбла" пальцы растопыривать. Это качество и надежность во всем.
                            Так конечно. Оставляя вопрос качества и надёжности где всё не так однозначно, я всячески за дорогие и красивые машины. И пусть они стоят дороже.

                            Но обсуждая очень дорогие машины создавать из потреблени топлива камень преткновения как минимум смешно. Хочешь экономии - купи тоёту эху или газовый фалкон и наслаждайся.

                            Сообщение от Igorp Посмотреть сообщение
                            Сервис стоит около 500. У меня до этого была БМВ сервис стоил где-то столько же. Правда в БМВ его надо было делать каждые 25К а у лексуса 15К.
                            Ну вот тебе и пожалста, ещё тысяча в год на сервис. Безвозвратная.

                            Обслужиание бензиновой машины мне бы лично стоило порядка стольника в год. Я это в состоянии делать сам.
                            If you dont like it, leave.

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                              Так конечно. Оставляя вопрос качества и надёжности где всё не так однозначно, я всячески за дорогие и красивые машины. И пусть они стоят дороже.

                              Но обсуждая очень дорогие машины создавать из потреблени топлива камень преткновения как минимум смешно. Хочешь экономии - купи тоёту эху или газовый фалкон и наслаждайся.
                              Фишка это гибрида Лексуса в том что он не попадает на luxury car tax.
                              sigpic

                              Comment

                              Working...
                              X