Объявление

Collapse
No announcement yet.

Поменять колёса.

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Поменять колёса.

    Закралась шиза поменять диски и резину.
    По пачпорту 215/65/R16.
    Хочется 18".

    Есть какие то противопоказания ? Потеря устойчивости, увеличение расхода топлива, кирдык резине при попадании в ямку и т.п.

  • #2
    Сильно повыситься четкость и уважуха от патсанчиков, возможно даже сцепление с дорогой. Минусы не значительны.
    sigpic

    Comment


    • #3
      Сообщение от Атум Посмотреть сообщение
      Потеря устойчивости


      вы что, пошутили?
      у меня 19" и машина отлично "сцеплена" с дорогои, даже на мокром хаивее на приличнои скорости "абсолютно слушается", и да, особенно это чувствуется на резких поворотах
      Запомни моё имя, ты будешь кричать его позже...

      Comment


      • #4
        ровные пацанчики ставят колёса рекомендованные производителем...
        .. атум а ты же вроде не араб, зачем тебе 18... попой все кочки собирать? и ходовку каждый год перебирать?

        Сообщение от karinak Посмотреть сообщение
        вы что, пошутили?
        у меня 19" и машина отлично "сцеплена" с дорогои, даже на мокром хаивее на приличнои скорости "абсолютно слушается", и да, особенно это чувствуется на резких поворотах
        как может размер дисков на это влиять? развал и покрышки и подвеска наверное важней

        Comment


        • #5
          Сообщение от Атум Посмотреть сообщение
          Закралась шиза поменять диски и резину.
          По пачпорту 215/65/R16.
          Хочется 18".

          Есть какие то противопоказания ? Потеря устойчивости, увеличение расхода топлива, кирдык резине при попадании в ямку и т.п.

          Дай более точные координаты. Я всевышнему отзвоню, что бы он тебе проблем создал. Может хоть это тебя отвлечёт от глупостей.

          Comment


          • #6
            ниже резина- больше площадь сцепления, ну и боковина менее гнеться.

            При одинаковое резине конечно.

            Короче, автор, нравиться, ставь. Только знай что резина будет стоит дороже. Будешь экономить и поставишь хуже чем сейчас- потеря сцепления. Если такая же, то все будет лучше. Жесче будет райд из минусов как и цена новой резины. Но чисто за лук если нравиться, то бери, в меру большие колеса это гуд. Вот 20 это уже обычно лишнее.
            Last edited by Moskvich; 09.12.2011, 22:57.
            sigpic

            Comment


            • #7
              Сообщение от IN_FLAMES Посмотреть сообщение
              ровные пацанчики ставят колёса рекомендованные производителем...
              .. атум а ты же вроде не араб, зачем тебе 18... попой все кочки собирать? и ходовку каждый год перебирать?
              Про ходовую каждый год перебирать подробнее можно ?

              В чём разница между 16'' и 18'' для ходовой ?

              Comment


              • #8
                у тебя резина будет низкопрофильная, неровности дороги практически не амортизируются толщиной покрышки...и все передается на рычаги и амортизатор и всё такое, изнашиваться будет быстрей

                Comment


                • #9
                  Сообщение от Атум Посмотреть сообщение
                  Про ходовую каждый год перебирать подробнее можно ?

                  В чём разница между 16'' и 18'' для ходовой ?
                  Она жёсче.
                  Если амортизаторы убитые, то хуже сцепление.
                  За "каждый год" не уверен. Но она быстрее амортизаторы выносит. А следом за ними (если вовремя не поменяны) то всю ходовку, включая рулевое управление.

                  Сообщение от IN_FLAMES Посмотреть сообщение
                  у тебя резина будет низкопрофильная, неровности дороги практически не амортизируются толщиной покрышки...и все передается на рычаги и амортизатор и всё такое, изнашиваться будет быстрей
                  Ну да. Как то так.

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщение
                    ниже резина- больше площадь сцепления
                    Наоборот. Чем выше профиль резины, чем больше она прогибается и ширина участка, соприкасающегося с дорогой, увеличивается.

                    Тут дело в другом. У низкопрофильной резины ниже трение качения, из-за того, что она меньше деформируется и форма остается более круглой.
                    Navigare necesse est vivere non est necesse

                    Comment


                    • #11
                      а если менять 18 на 20 то тоже на ходовое и амортизаторы влияет? 18 по паспорту... 20 просто смотрится очень уж офигенно...
                      -Мальчик,ты не туда идешь,зеленые огни в другой стороне. -Пофиг,-сказал мальчик,-я зажгу свои.(с)

                      Comment


                      • #12
                        Поворачивать то будет? На 20 еще бы хорошо подвеску сменить.
                        sigpic

                        Comment


                        • #13
                          Одно дело обычно ездить для повседнева, другое дело тюнинговать для красы. Обычно на красавцах на повседневку не гоняют. Смотриться может и хорошо, но вот только кто тюнингует машину, не только резину меняет, но все сопутствующие вещи. Типа пружин, стоек и т.д. Иначе ремонтить быстро будешь.
                          Сидней механик..... Ю.

                          Comment


                          • #14
                            Посмотрел на машины на улице ещё раз, и взял сегодня всё таки 17".

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от Атум Посмотреть сообщение
                              Посмотрел на машины на улице ещё раз, и взял сегодня всё таки 17".
                              Теперь проверить все резинки на стенде (если надо поменять). И сделать развал схождение.
                              Машина на дороге будет лучше стоять и резины на дольше хватит.

                              Стоит это всё относительно копейки. А "выхлоп" лучше.
                              То есть, качение лучше (при правильном развале-схождении), экономия бензина/устойчивость/управляемость/износ шин/etc.

                              Когда амортизаторы рабочие (не убитые) эти самые резинки дольше живут. Рулевое управление (как не странно) тоже дольше живут (ну там, рейка и все тяги с наконечниками).

                              Ну и безусловно, при покупке самих шин их на этих новых дисках сбалансировать.

                              Comment

                              Working...
                              X