Объявление

Collapse
No announcement yet.

Infinity уже в Австралии

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #76
    Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
    Безотносительно к предмету обсуждения, тут принято называть друг друга на ты. Буз фамильярности и панибраства, но на по приятельски на ты.

    Ок?
    В ваших словах есть доля здравого смысла если речь и правда о традициях.

    Comment


    • #77
      Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
      Гонишь и ты прилично где неправ. По многим пунктам относительно рынка.

      Сходи на карсэйлс.ком.ау и посмотри бызу продающихся машин.ней быть.
      Признаю не плавал - не знаю. Если немцы на рынке есть буду доволен как слон. Но и от лексуса не обломаюсь.



      З.Ы. Хотя даже если бы так сложилось что пришлось бы ездить по началу на семилетней тоете, то же бы не умер.
      Last edited by Wirbelwind; 24.02.2012, 00:45.

      Comment


      • #78
        Про тест драйвы даже не рассказывайте вы врятли настолько наивны. Просто напишите несколько на ваш взгляд объективных преимуществ инфинити перед тем что есть в австралии (я прав если я считаю что рынок крайне ограничен по выбору). Еще никто из любителей ни разу не смог объяснить почему им нравиться инфинити кроме того что они круглые.
        Например, что G37 вполне на уровне BMW 3-series по ходовым характеристикам (и управляемости) при серьезно более низкой цене. Или что Ниссановский движок V6 3.7 - лучший в своем классе. Или что G37 купе рвет на треке Audi TT как тузик грелку.
        Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.

        Comment


        • #79
          После этого идем смотреть гибридный лексус который при своей мини коптилке выдает много больший КПД и 250 лошадей. Электро двигатель при этом имеет не плохую динамику.
          Начнем с того, что вся его динамика теряется на преодоление его же лишнего веса.
          У Лексуса-Тойоты с движками вообще все реально хуже, чем у Ниссана-Рено или немецкой тройки.
          Last edited by Power; 24.02.2012, 01:24.
          Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.

          Comment


          • #80
            Сообщение от Power Посмотреть сообщение
            Например, что G37 вполне на уровне BMW 3-series по ходовым характеристикам (и управляемости) при серьезно более низкой цене. Или что Ниссановский движок V6 3.7 - лучший в своем классе. Или что G37 купе рвет на треке Audi TT как тузик грелку.
            про в6 согласен он хорош. но парни на в8 запали если я ничего не путаю. У ВАГа мне например в8 нравиться больше в10 по многим параметрам.

            На самом деле не люблю такие критерии как ктото кого то рвет, тем более ТТ я ее и на акуре рвал в свое время... тут уже вопрос водителей и настройки. Немцы знатные любители двигатель чипом до плинтуса придавить.

            Comment


            • #81
              Сообщение от Power Посмотреть сообщение
              Начнем с того, что вся его динамика теряется на преодоление его же лишнего веса.
              У Лексуса-Тойоты с движками вообще все реально хуже, чем у Ниссана-Рено или немецкой тройки.
              Ну там аккумуляторы треть шасси весят. Я как раз с немецкой тройки и начинал, как более предпочтительные чем инфинити.

              Comment


              • #82
                Сообщение от Wirbelwind Посмотреть сообщение
                про в6 согласен он хорош. но парни на в8 запали если я ничего не путаю. У ВАГа мне например в8 нравиться больше в10 по многим параметрам.

                На самом деле не люблю такие критерии как ктото кого то рвет, тем более ТТ я ее и на акуре рвал в свое время... тут уже вопрос водителей и настройки. Немцы знатные любители двигатель чипом до плинтуса придавить.
                Ну японцы тоже не отстают. И даже без чипов (например, GT-R'овский движок).

                Ну а V8 не так и плох у Ниссана - они с него 600 кобыл при 650 нм снимают легко для GT, а в серийной версии - 420 bhp при 560 Nm - тоже ничуть не хило для атмосферника - BMW меньше момента с V10 снимали на M5
                Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.

                Comment


                • #83
                  Сообщение от Wirbelwind Посмотреть сообщение
                  Ну там аккумуляторы треть шасси весят. Я как раз с немецкой тройки и начинал, как более предпочтительные чем инфинити.
                  ну если цену не брать в рассмотрение, то немцы будут впереди. но опять же - цена все определяет. с точки зрения цена/качество инфинити - лучше вариант
                  Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.

                  Comment


                  • #84
                    Сообщение от Power Посмотреть сообщение
                    ну если цену не брать в рассмотрение, то немцы будут впереди. но опять же - цена все определяет. с точки зрения цена/качество инфинити - лучше вариант
                    я цен аушных не изучал. Но и парней вопрос не в деньги упирался. Вообще в этом деле конечно главное что бы самим нравилось. Мне у инфинити дизайн и эргономика не нравятся. Возможно я предвзят из-за этого.

                    Хотя на самом деле машина в итоге выйдет дороже тем у кого сервисы наглее и мастера кривее. Мне вот даже жалко машину менять на другого производителя еще и потому что для своего ряда у меня уже вся инфраструктура налажена а это деньги и время, и настроение, что значит деньги дважды.

                    Comment


                    • #85
                      Сообщение от Power Посмотреть сообщение
                      Ну японцы тоже не отстают. И даже без чипов (например, GT-R'овский движок).

                      Ну а V8 не так и плох у Ниссана - они с него 600 кобыл при 650 нм снимают легко для GT, а в серийной версии - 420 bhp при 560 Nm - тоже ничуть не хило для атмосферника - BMW меньше момента с V10 снимали на M5
                      Еще никто не делал атмосферников лучше японцев, но и шедевры у них были скорее на двигателях малого объема. Таких коэфициентов еще никто не снимал с тех же 1.8 хондовских, хотя может гоню...

                      Ну у немцев меня из многогоршковых в12 до глубины души поразил, на мой взгляд очень технологичный 6литровый дизель.
                      Last edited by Wirbelwind; 24.02.2012, 01:58.

                      Comment


                      • #86
                        Ну у немцев меня из многогоршковых в12 до глубины души поразил, на мой взгляд очень технологичный 6литровый дизель.
                        ну дык твинтурбо да. и объем немалый весьма. с дизелями у немцев всегда хорошо было, ага
                        Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.

                        Comment

                        Working...
                        X