Объявление

Collapse
No announcement yet.

А вы "промывкой "пользуетесь, когда масло меняете?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • А вы "промывкой "пользуетесь, когда масло меняете?

    При замене масла, многие не используют промывочное масло, а зря...

    Оказалось был закоксован маслозаборник, на сетке был шлак около 4 мм толщиной и давления не хватало
    Двигатель у парня заклинело...

  • #2
    Пошел "мыть" двигатель.....
    Детство - это та счастливая пора, когда бежишь ночью из
    туалета и радуешься что тебя не съели©
    Бойтесь своих желаний - они могут исполниться!©

    Comment


    • #3
      В России всегда использовал, гонял двигатель минут 10-15 на промывочном. А здесь машина новая еще, так что все впереди
      ======
      |[___][o_\___
      |---------------|<|
      +-(o)-----(o)--+

      Comment


      • #4
        На днях читал в "Популярной механике" что промывочное масло может нарушить "букет" присадок в масле, который делают производители, и что они, производители, расчитывают, что часть масла после смены остается. В общем, чаще менять надо, без всяких промывок.
        Stupid is as stupid does (F. Gump)

        Comment


        • #5
          Сообщение от Aloka
          На днях читал в "Популярной механике" что промывочное масло может нарушить "букет" присадок в масле, который делают производители, и что они, производители, расчитывают, что часть масла после смены остается. В общем, чаще менять надо, без всяких промывок.

          Полностью солидарен!
          Помните, что Ваше Я - есть конечная точка Вашего путешествия.

          Comment


          • #6
            Сообщение от Aloka
            На днях читал в "Популярной механике" что промывочное масло может нарушить "букет" присадок в масле, который делают производители, и что они, производители, расчитывают, что часть масла после смены остается. В общем, чаще менять надо, без всяких промывок.
            Ну и кому верить?

            Когда машина была на гарантии у дилера, то двигатель действительно "мыли".
            Это указывалось в списке проведенных работ по сервису.
            Так, " мыть или не мыть" , вот в чем вопрос...
            если я использую только очень очень хорошее масло и меняю его каждые 5 тыс. :P
            Детство - это та счастливая пора, когда бежишь ночью из
            туалета и радуешься что тебя не съели©
            Бойтесь своих желаний - они могут исполниться!©

            Comment


            • #7
              Re: А вы "промывкой "пользуетесь, когда масло меня

              Сообщение от sergey99rus
              При замене масла, многие не используют промывочное масло, а зря...

              Оказалось был закоксован маслозаборник, на сетке был шлак около 4 мм толщиной и давления не хватало
              Двигатель у парня заклинело...
              [img http://www.land-cruiser.ru/Forum/upl...1109524246.jpg
              oils ain't oils да и датчик давления судя по всему был хреновый.

              Comment


              • #8
                Промывкой при таком закоксовывании не поможешь. Владелец, видимо,следовал конгениальным заводским инструкциям и менял масло раз в 15-20К. В Австралии это неприемлемо!!!!К сожалению,и многие авторизованные и фирменные сервисы здесь грешат этим. В итоге мотор убивается за 100К, а то и раньше. При использовании хороших масел на уровне "полусинтетики" и выше и регулярной их смене, раз в 5к, никакие промывки не нужны. Из лучших масел пока выявлен лидер - синтетикаМобил1. Мотор внутри чист, как с завода.

                Comment


                • #9
                  Сообщение от burbum
                  Сообщение от Aloka
                  На днях читал в "Популярной механике" что промывочное масло может нарушить "букет" присадок в масле, который делают производители, и что они, производители, расчитывают, что часть масла после смены остается. В общем, чаще менять надо, без всяких промывок.

                  Полностью солидарен!
                  То есть, такие производители как SHELL, Castrol и не догадываются что если использовать моторное масло SHELL после промывочного SHELL , то одно нарушает "букет" другого?

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от Denni
                    Промывкой при таком закоксовывании не поможешь. Владелец, видимо,следовал конгениальным заводским инструкциям и менял масло раз в 15-20К. В Австралии это неприемлемо!!!!К сожалению,и многие авторизованные и фирменные сервисы здесь грешат этим. В итоге мотор убивается за 100К, а то и раньше. При использовании хороших масел на уровне "полусинтетики" и выше и регулярной их смене, раз в 5к, никакие промывки не нужны. Из лучших масел пока выявлен лидер - синтетикаМобил1. Мотор внутри чист, как с завода.
                    А раз в 10K можно, а то по сервисной книжке масло чаще менять отказываются. Машина выпуска, конца прошлого года.

                    Comment


                    • #11
                      Вася, задача любого гарантийного и фирменного сервиса - делая хорошую мину, поскорее убить твою машину, чтобы ты опять новую купил. А не "профилактить" и лечить ее, используя свой потенциал, чтоб она ласточкой летала 200-300к и не ломалась. Нагар образуется внутри двигателя по этой жаре, понимаешь. И его потом оттуда хрен вымоешь без разборки двигателя. Со временем он там все забьет, сальники задубеют и потекут. Оттого, что ты заедешь в придорожный "масломеняльный" сервис, и они при тебе за 15 минут махнут масло-фильтр, тебя не убудет, правда? А гарантийным уродам докладывать об этом необязательно. Сливные пробки пока не пломбируют

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от Denni
                        Промывкой при таком закоксовывании не поможешь. Владелец, видимо,следовал конгениальным заводским инструкциям и менял масло раз в 15-20К. В Австралии это неприемлемо!!!!К сожалению,и многие авторизованные и фирменные сервисы здесь грешат этим. В итоге мотор убивается за 100К, а то и раньше. При использовании хороших масел на уровне "полусинтетики" и выше и регулярной их смене, раз в 5к, никакие промывки не нужны. Из лучших масел пока выявлен лидер - синтетикаМобил1. Мотор внутри чист, как с завода.
                        Вопрос. В Москве ездил на синтетике. Ибо морозы, а синтетика не загустевает. Перед первой синтетикой мотор тщательно промыл от минералки.

                        Здесь пока езжу на минералке, ибо машина на гарантии (2-й год). Стоит ли потом перейти на синтетику (вроде морозов нет) и главное, вроде завод производитель машины рекомендует обычное масло.

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от Denni
                          Вася, задача любого гарантийного и фирменного сервиса - делая хорошую мину, поскорее убить твою машину, чтобы ты опять новую купил. А не "профилактить" и лечить ее, используя свой потенциал, чтоб она ласточкой летала 200-300к и не ломалась. Нагар образуется внутри двигателя по этой жаре, понимаешь. И его потом оттуда хрен вымоешь без разборки двигателя. Со временем он там все забьет, сальники задубеют и потекут. Оттого, что ты заедешь в придорожный "масломеняльный" сервис, и они при тебе за 15 минут махнут масло-фильтр, тебя не убудет, правда? А гарантийным уродам докладывать об этом необязательно. Сливные пробки пока не пломбируют
                          А ежели я залью синтетику, а они потом, без промывки минералку?

                          Comment


                          • #14
                            А ты требуй от них, чтоб заливали синтетику, по крайней мере какой-нибудь ее производитель(типа кто больше проплатил ) должен быть указан в мануале. А если пойдет пена, тыкай их мордой за несоответствие. Потом, в любом мануале есть раздел "особые условия эксплуатации". Мол, если ты по пустыням-горам ездишь. Он предусматривает более частое обслуживание. Если это условиями гарантии не оговорено, можно под это косить.

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от Denni
                              Вася, задача любого гарантийного и фирменного сервиса - делая хорошую мину, поскорее убить твою машину, чтобы ты опять новую купил. А не "профилактить" и лечить ее, используя свой потенциал, чтоб она ласточкой летала 200-300к и не ломалась. Нагар образуется внутри двигателя по этой жаре, понимаешь. И его потом оттуда хрен вымоешь без разборки двигателя. Со временем он там все забьет, сальники задубеют и потекут. Оттого, что ты заедешь в придорожный "масломеняльный" сервис, и они при тебе за 15 минут махнут масло-фильтр, тебя не убудет, правда? А гарантийным уродам докладывать об этом необязательно. Сливные пробки пока не пломбируют

                              M-1

                              Comment

                              Working...
                              X