На днях читал в "Популярной механике" что промывочное масло может нарушить "букет" присадок в масле, который делают производители, и что они, производители, расчитывают, что часть масла после смены остается. В общем, чаще менять надо, без всяких промывок.
На днях читал в "Популярной механике" что промывочное масло может нарушить "букет" присадок в масле, который делают производители, и что они, производители, расчитывают, что часть масла после смены остается. В общем, чаще менять надо, без всяких промывок.
Полностью солидарен!
Помните, что Ваше Я - есть конечная точка Вашего путешествия.
На днях читал в "Популярной механике" что промывочное масло может нарушить "букет" присадок в масле, который делают производители, и что они, производители, расчитывают, что часть масла после смены остается. В общем, чаще менять надо, без всяких промывок.
Ну и кому верить?
Когда машина была на гарантии у дилера, то двигатель действительно "мыли".
Это указывалось в списке проведенных работ по сервису.
Так, " мыть или не мыть" , вот в чем вопрос...
если я использую только очень очень хорошее масло и меняю его каждые 5 тыс. :P
Промывкой при таком закоксовывании не поможешь. Владелец, видимо,следовал конгениальным заводским инструкциям и менял масло раз в 15-20К. В Австралии это неприемлемо!!!!К сожалению,и многие авторизованные и фирменные сервисы здесь грешат этим. В итоге мотор убивается за 100К, а то и раньше. При использовании хороших масел на уровне "полусинтетики" и выше и регулярной их смене, раз в 5к, никакие промывки не нужны. Из лучших масел пока выявлен лидер - синтетикаМобил1. Мотор внутри чист, как с завода.
На днях читал в "Популярной механике" что промывочное масло может нарушить "букет" присадок в масле, который делают производители, и что они, производители, расчитывают, что часть масла после смены остается. В общем, чаще менять надо, без всяких промывок.
Полностью солидарен!
То есть, такие производители как SHELL, Castrol и не догадываются что если использовать моторное масло SHELL после промывочного SHELL , то одно нарушает "букет" другого?
Промывкой при таком закоксовывании не поможешь. Владелец, видимо,следовал конгениальным заводским инструкциям и менял масло раз в 15-20К. В Австралии это неприемлемо!!!!К сожалению,и многие авторизованные и фирменные сервисы здесь грешат этим. В итоге мотор убивается за 100К, а то и раньше. При использовании хороших масел на уровне "полусинтетики" и выше и регулярной их смене, раз в 5к, никакие промывки не нужны. Из лучших масел пока выявлен лидер - синтетикаМобил1. Мотор внутри чист, как с завода.
А раз в 10K можно, а то по сервисной книжке масло чаще менять отказываются. Машина выпуска, конца прошлого года.
Вася, задача любого гарантийного и фирменного сервиса - делая хорошую мину, поскорее убить твою машину, чтобы ты опять новую купил. А не "профилактить" и лечить ее, используя свой потенциал, чтоб она ласточкой летала 200-300к и не ломалась. Нагар образуется внутри двигателя по этой жаре, понимаешь. И его потом оттуда хрен вымоешь без разборки двигателя. Со временем он там все забьет, сальники задубеют и потекут. Оттого, что ты заедешь в придорожный "масломеняльный" сервис, и они при тебе за 15 минут махнут масло-фильтр, тебя не убудет, правда? А гарантийным уродам докладывать об этом необязательно. Сливные пробки пока не пломбируют
Промывкой при таком закоксовывании не поможешь. Владелец, видимо,следовал конгениальным заводским инструкциям и менял масло раз в 15-20К. В Австралии это неприемлемо!!!!К сожалению,и многие авторизованные и фирменные сервисы здесь грешат этим. В итоге мотор убивается за 100К, а то и раньше. При использовании хороших масел на уровне "полусинтетики" и выше и регулярной их смене, раз в 5к, никакие промывки не нужны. Из лучших масел пока выявлен лидер - синтетикаМобил1. Мотор внутри чист, как с завода.
Вопрос. В Москве ездил на синтетике. Ибо морозы, а синтетика не загустевает. Перед первой синтетикой мотор тщательно промыл от минералки.
Здесь пока езжу на минералке, ибо машина на гарантии (2-й год). Стоит ли потом перейти на синтетику (вроде морозов нет) и главное, вроде завод производитель машины рекомендует обычное масло.
Вася, задача любого гарантийного и фирменного сервиса - делая хорошую мину, поскорее убить твою машину, чтобы ты опять новую купил. А не "профилактить" и лечить ее, используя свой потенциал, чтоб она ласточкой летала 200-300к и не ломалась. Нагар образуется внутри двигателя по этой жаре, понимаешь. И его потом оттуда хрен вымоешь без разборки двигателя. Со временем он там все забьет, сальники задубеют и потекут. Оттого, что ты заедешь в придорожный "масломеняльный" сервис, и они при тебе за 15 минут махнут масло-фильтр, тебя не убудет, правда? А гарантийным уродам докладывать об этом необязательно. Сливные пробки пока не пломбируют
А ежели я залью синтетику, а они потом, без промывки минералку?
А ты требуй от них, чтоб заливали синтетику, по крайней мере какой-нибудь ее производитель(типа кто больше проплатил ) должен быть указан в мануале. А если пойдет пена, тыкай их мордой за несоответствие. Потом, в любом мануале есть раздел "особые условия эксплуатации". Мол, если ты по пустыням-горам ездишь. Он предусматривает более частое обслуживание. Если это условиями гарантии не оговорено, можно под это косить.
Вася, задача любого гарантийного и фирменного сервиса - делая хорошую мину, поскорее убить твою машину, чтобы ты опять новую купил. А не "профилактить" и лечить ее, используя свой потенциал, чтоб она ласточкой летала 200-300к и не ломалась. Нагар образуется внутри двигателя по этой жаре, понимаешь. И его потом оттуда хрен вымоешь без разборки двигателя. Со временем он там все забьет, сальники задубеют и потекут. Оттого, что ты заедешь в придорожный "масломеняльный" сервис, и они при тебе за 15 минут махнут масло-фильтр, тебя не убудет, правда? А гарантийным уродам докладывать об этом необязательно. Сливные пробки пока не пломбируют
Comment