Объявление

Collapse
No announcement yet.

радитатор с разборки

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • радитатор с разборки

    привет всем

    потек радиатор на лансере, есть варик купить б.у с митцубовской разборки за $150 оригинал с гарантией на 3 мес. просто в магазине (суперчипавто, репко и пр.) меньше $285 нет. Еще есть вариант купить на ибее со штатов за $140 вместе с доставкой, но он не совсем понятно какой по качеству.

    склоняюсь к разборке. кто подскажет насчет б.у. радиатора, в смысле ваще стоит такой брать?
    Last edited by annton84; 11.04.2012, 20:47.

  • #2
    Че-то дорога за б/у хотят. Со штатов минус один- если по гарантии менять потребуется, то проще новый взять. Еще мометн: кто будет делать замену: если самостоятельно то одно дело, если в сервисе то однозначно новый.
    Можно еще здесь посмотреть.

    Comment


    • #3
      Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
      Че-то дорога за б/у хотят. Со штатов минус один- если по гарантии менять потребуется, то проще новый взять. Еще мометн: кто будет делать замену: если самостоятельно то одно дело, если в сервисе то однозначно новый.
      Можно еще здесь посмотреть.
      спасибо. там по ссылке 258 хотят, многовато. не сам планирую менять, а в чем разница, если я с разборки возьму и в сервис притащу? ямы нет у меня нет, кстати она ваще нужна для замены радиатора и сложен ли весь процесс?

      Comment


      • #4
        Не надо ямы и менять очень просто самому
        Oтвет дураку-молчание.

        Comment


        • #5
          Сообщение от BEZ Посмотреть сообщение
          Не надо ямы и менять очень просто самому
          А там кондёрный радиатор разве не совмещён с двигательным?

          Comment


          • #6
            Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
            А там кондёрный радиатор разве не совмещён с двигательным?
            а,...ну не знаю
            Oтвет дураку-молчание.

            Comment


            • #7
              Сообщение от annton84 Посмотреть сообщение
              спасибо. там по ссылке 258 хотят, многовато. не сам планирую менять, а в чем разница, если я с разборки возьму и в сервис притащу? ямы нет у меня нет, кстати она ваще нужна для замены радиатора и сложен ли весь процесс?
              Вопрос будет в гарантии и что часто при замене радиатора coolant flash делают (навязывают). Если радиатор окажется негодный, то сервис переделывать без новых денег не будет. Потому выгоднее новый поставить. Яма не нужна, нужно понимать что и зачем делаешь иначе потом можно движок вскипятить.

              Comment


              • #8
                Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                А там кондёрный радиатор разве не совмещён с двигательным?
                Нет вроде по памяти, обычно они прикручены друг к другу. Охлаждение автоматической коробки может заходить на радиатор -но это видно обычно.

                Comment


                • #9
                  Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                  Вопрос будет в гарантии и что часто при замене радиатора coolant flash делают (навязывают). Если радиатор окажется негодный, то сервис переделывать без новых денег не будет. Потому выгоднее новый поставить. Яма не нужна, нужно понимать что и зачем делаешь иначе потом можно движок вскипятить.
                  а если без флаша? я думаю самому поменять по инструкции как реально? на машине автомат, ну там вроде пару патрубков дополнительно, не?

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от annton84 Посмотреть сообщение
                    а если без флаша? я думаю самому поменять по инструкции как реально? на машине автомат, ну там вроде пару патрубков дополнительно, не?
                    Никакого rocket science там нет. Важно ничего не сломать, аккуратно открутить-затянуть и удалить воздух из системы после замены. Ну и охлаждающую жидкость сохранить, если актуально.

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от annton84 Посмотреть сообщение
                      привет всем

                      потек радиатор на лансере, есть варик купить б.у с митцубовской разборки за $150 оригинал с гарантией на 3 мес. просто в магазине (суперчипавто, репко и пр.) меньше $285 нет. Еще есть вариант купить на ибее со штатов за $140 вместе с доставкой, но он не совсем понятно какой по качеству.

                      склоняюсь к разборке. кто подскажет насчет б.у. радиатора, в смысле ваще стоит такой брать?
                      если брать с разборки,то перед установкой проверить его надо бы под давлением, чтобы опять не снимать/менять.
                      Даааа... вот были времена бывалочи ... радиаторы делались медными цельнометаллическими. Вскрыл крышечку, прошомполил соты, запаял аккуратно и обратно его голубчика...
                      Не далее как месяц назад у моего приятеля верхний патрубок разорвало на форде от перегрева. Сняли патрубки, а тааам... караул... видимо масло когда то попало в систему и осело на стенках. Трубка на расширительный полностью забита была отложениями. Но ничего, промыли 4 раза систему, заменили дохлый термостат и в путь.

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от Jenih Посмотреть сообщение
                        если брать с разборки,то перед установкой проверить его надо бы под давлением, чтобы опять не снимать/менять.
                        Даааа... вот были времена бывалочи ... радиаторы делались медными цельнометаллическими. Вскрыл крышечку, прошомполил соты, запаял аккуратно и обратно его голубчика...
                        Не далее как месяц назад у моего приятеля верхний патрубок разорвало на форде от перегрева. Сняли патрубки, а тааам... караул... видимо масло когда то попало в систему и осело на стенках. Трубка на расширительный полностью забита была отложениями. Но ничего, промыли 4 раза систему, заменили дохлый термостат и в путь.
                        Радиатор просто из шланга не так просто проверить, надо заглушки-приспособы городить. По внешнему виду радиатора можно сказать частенько о его состоянии (если его не отмывали специально).

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                          Радиатор просто из шланга не так просто проверить, надо заглушки-приспособы городить. По внешнему виду радиатора можно сказать частенько о его состоянии (если его не отмывали специально).
                          согласен с заглушками. Я городил. Вставлял резиновые затычки. Накачивал из компрессора воздухом. Не помню уже сколько... пару-тройку кило вроде...

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от Jenih Посмотреть сообщение
                            согласен с заглушками. Я городил. Вставлял резиновые затычки. Накачивал из компрессора воздухом. Не помню уже сколько... пару-тройку кило вроде...
                            Для проверки системы охлаждения (включая и радиатор) есть pressure tester. Термостат можно временно снять и проверять все вместе, мне сдается что так проще и быстрее чем возиться с компрессором и заглушками (которые надо сначала сделать, затем закрепить- иначе вылетят).

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                              Для проверки системы охлаждения (включая и радиатор) есть pressure tester. Термостат можно временно снять и проверять все вместе, мне сдается что так проще и быстрее чем возиться с компрессором и заглушками (которые надо сначала сделать, затем закрепить- иначе вылетят).
                              я городил заглушки когда запаял его. Он был не установлен ешчё. Решил проверить перед установкой. Как оказалось не зря, ещё одна дыра была. Мааааленькая.
                              Дело было давно... году так в 90каком то... Сейчас конечно технологии шагнули далеко вперёд. Но дедушкин метод забывать тоже не стоит. При ремонте на коленке может пригодится.

                              Comment

                              Working...
                              X