Все давно взято, спасибо, но как только вписывается водитель (к тому же владелец) до 25 лет, да еще мужского полу и без практически опыта вождения, цена выходит в обозначенном раионе только за 3-rd party, полная страховка вообще с конским ценником, машина столько не стОит. Все опытные водители вписаны, толку с того, на цену не влияет. Кстати, Budget Direct отказался (пару лет назад) страховать водителя до 25 лет наотрез, пришлось кенселить полис с ними.
Не "вписаны", а primary опытный, а тинейджер идет дополнительным. С P-драйвером как раз получилось, что брать на опытного с вписанием P-драйвера дешевле, чем на P-драйвера. На пару сотен, вроде.
P. S. А что ж вы хотели? Пацанские крутые покатушки с блестящими дисками и подпиленными пружинами - вот вам и страховка.
Не "вписаны", а primary опытный, а тинейджер идет дополнительным. С P-драйвером как раз получилось, что брать на опытного с вписанием P-драйвера дешевле, чем на P-драйвера. На пару сотен, вроде.
P. S. А что ж вы хотели? Пацанские крутые покатушки с блестящими дисками и подпиленными пружинами - вот вам и страховка.
Разница в $300 примерно, но не суть. Никаких нештатных или нелегальных колес и пружин не присутствует в наличии, дело в возрасте водителя-собственника.
ну и накатает, не рассыплется. Она то хочет, то не хочет, собственно ее деньги, пусть тратит так как считает нужным. RSA сдала, на баристу выучилась шесть работ за месяц нашла, на права учиться вроде как тоже не сложно, главное желание. Главное то, что она не тепличная и ей не нужен поводырь уже давно.
Разница в $300 примерно, но не суть. Никаких нештатных или нелегальных колес и пружин не присутствует в наличии, дело в возрасте водителя-собственника.
Частота крутопацанства в возрасте до 25 заставляет страховые компании выставлять такие заоблачные рейты.
спасибо за идею, будем спрашивать что почем, опять же это все в проекте, но запомню, спасибо!
Еще одна идея - внимательно проштудировать типовые контракты и, если уж ничего лучше не придумывается, брать такой, где "мы страхуем любого водителя в этой машине, который just happened за ее рулем", вообще не вписывать "дорогого" водителя, а в случае аварии делать круглые глаза, что типа вообще-то он(а) не водит, просто вот срочно понадобилось съездить в аптеку за микстурой больной маме, один-единственный раз, клянусь! (Правда, работать будет один, ну два раза).
ну и накатает, не рассыплется. Она то хочет, то не хочет, собственно ее деньги, пусть тратит так как считает нужным. RSA сдала, на баристу выучилась шесть работ за месяц нашла, на права учиться вроде как тоже не сложно, главное желание. Главное то, что она не тепличная и ей не нужен поводырь уже давно.
Еще одна идея - внимательно проштудировать типовые контракты и, если уж ничего лучше не придумывается, брать такой, где "мы страхуем любого водителя в этой машине, который just happened за ее рулем", вообще не вписывать "дорогого" водителя, а в случае аварии делать круглые глаза, что типа вообще-то он(а) не водит, просто вот срочно понадобилось съездить в аптеку за микстурой больной маме, один-единственный раз, клянусь! (Правда, работать будет один, ну два раза).
За невписанного водителя известного проблемного возраста в случае часа Х хотят от $1200-1300 по памяти. Сколько раз так платить будут им пофик.
ну собсно мы так поселились что машина особо то и не нужна вообще, до школы пешком, до спортклуба пешком, до станции 300 м, до автобуса 100. на голдкосте своя машина была более актуальна, шопинг был рядом, но все остальное - далековато, отличные дороги с лимитом 80 и автобус раз в час. идеально для поездок на машине, а в сиднее тока по пробкам тереться.
Не-не, я не хочу до станции 300м, такои дом придется продавать или сдавать сразу же.
что интересно, исключительно тихое место, по сравнению со всеми другими где мы раньше жили, ну кроме голдкоста, учитывая что это сидней. Машины почти не ездят, люди не шарятся, поезд слышно на бэкьярде и крайне редко, дома не слышно совсем, от аэропорта уже настолько далеко (не так далеко как хотелось бы) что самолеты слышно лучше чем поезда, но тоже в основном на улице, не дома. до основной улицы п ройти метров 100, 10 домов, до станции - тоже 10 домов но в другую стороны. школа пешком, почта пешком, все рядом, и район вообще тихий, машин много, людей мало.
В Бри мы жили в более центровых и популярных районах, и там народ ходил буйный и в больших количествах, вообще везде. А тут - по центральной улице от кабака к кабаку перемещаются и все.
Comment