Объявление

Collapse
No announcement yet.

Roadworthy certificate

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Roadworthy certificate

    Делюсь опытом по роадворси:

    - Если делать у механиков, они обязаны выдать форму-отчет (зеленая(пройдено) или розовая(не пройдено)) бумажка. Часто пытаются выдать "квоту" чтоб бланки не тратить - это их ни к чему не обязывает и ответственности за квоту они не несут (в плане того что это все нужно для роадворси). Если машина не роадворси, ее водить все равно можно, весь буллшит про то что "not leagally allowed to drive an unroadworthy vehicle" остается буллшитом. В смысле формально это так, но если явных признаков не-роадворси нет, никто посреди дороги техосмотр учинять не будет, это демоны клиента отпускать не хотят.

    - Бесплатно делается один повторный осмотр в течение 7 дней после первичного.

    - Лучше делать в месте которое ремонтом не занимается, а делает только инспекции и финансово в нахождении себе работы не заинтересовано. Я нашел такую контору под названием RSI в Порт Мельбурне которая, на мой древний жып нашла только два бага (в отличие от первого механика с квотой в $3000 на работу + запчасти), которые я лично героически починил за полдня субботы.

    Вот так.
    Last edited by Anton Shabanov; 28.05.2012, 23:25.

  • #2
    Кстати, джентльменский набор который чаще всего требуют при роадворси:

    - Мойка движка. Типа для определения потеков масла.
    - Шины
    - Передние-задние колодки и опционально диски
    - Лобовое стекло (если не свежепоменянное)
    - Ремни: небыстрый возврат или волосатость
    - Если на газу - Restamp the gas tank if >10 years of age. Чаще всего под замену.
    - Сайленты (Bushes)
    - Резинки стабилизатора (D-bushes + links)

    Большинство из этого набора действительно расходники. Другое дело что не всегда то что говорят менять изношено до небезопасного состояния.

    Comment


    • #3
      Сообщение от Anton Shabanov Посмотреть сообщение
      Кстати, джентльменский набор который чаще всего требуют при роадворси:

      - Мойка движка. Типа для определения потеков масла.
      - Шины
      - Передние-задние колодки и опционально диски
      - Лобовое стекло (если не свежепоменянное)
      - Ремни: небыстрый возврат или волосатость
      - Если на газу - Restamp the gas tank if >10 years of age. Чаще всего под замену.
      - Сайленты (Bushes)
      - Резинки стабилизатора (D-bushes + links)

      Большинство из этого набора действительно расходники. Другое дело что не всегда то что говорят менять изношено до небезопасного состояния.
      Мойка движка -когда с него масло течет.
      Шины -по состоянию
      Колодки-диски по состоянию (проще всего самому посмотреть ДО инспекции, померить и записать толщину дисков, сверить с толщиной новых и сказать механику результат до инспкции -попыток поменять диски-колодки скорее всего не будет)
      Лобовое -если затерто, с царапинами, то скорее всего придятся менять
      Ремни- именно как описано, без особых вариантов если по-честному
      С газовым танком -без вариантов. Съекономить можно если самому снять танк (без лицензии незаконно), отвезти на проверку и потом самому же и поставить. Чтобы подстраховаться можно попросить тестировщика проверить соединения на утечку (можно и самому это сделать с помощью мыльной воды).
      Если подвеска изношена, то придется чинить. Можно загнать машину на Pedders предварительно, где за $14 сделают полную проверку подвески и дадут репорт (если попросить, то и квоту). Чинить же лучше где-нибудь еще.

      Comment


      • #4
        Anton Shabanov, а можно марку и возраст пепелаца чтоб понять о чем идет речь?

        Comment


        • #5
          Зачем тебе? Радуйся своему новью.

          Comment


          • #6
            Peter ага, дык я согласен в принципе. До этого смотрел пару жыпов, у них в роадворси один-в-один ремонты написаны были

            Роадворси уже сделал, рычаги подвески поменял в сборе (с мостами это просто), и сальник на редукторе рулевого. Резину купил за 100 баксов на гамтри. Плюс поменял пару лампочек.

            Brunner, 1996 Jeep Grand Cherokee ZG/ZJ, 220000, $2000
            Без рего и роадворси.

            Движок как у волги, с нижним распредвалом и pushrods

            Comment

            Working...
            X