Объявление

Collapse
No announcement yet.

занесло

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • занесло

    ехал недавно,после дождика. и дорога была чистая, и резина у меня почти свежая.
    проехал рандебаут, и решил прибавить выходя из него, как моя жопа начала улетать направо. я рулем чуток подправляю, а оно ессно не слушает. дальше газ бросил, сразу колеса обратно к дороге прицепились, и машинка поехала налево. пришлось опять рулем ее оттуда вылавливать. короче классический занос откуда я в конце консов выкрутился.

    упражнение было хорошим, и главное правило там не переусердствовать с рулем, а просто дать 1-2 секунды без газа машинке нащупать дорогу.

    а теперь главное, почему меня таки понесло? с начало грешил на резину, думал говно мне к. поставили. затем меня специалист просветил. -когда последний раз аммортизаторы менял? -никогда. они у меня хорошие. машинка не качается, я проверяю регулярно. -аммортизаторы так просто не проверить. у них срок службы 3-4 года. максимум 5. их просто тупо надо менять после 4 лет. недором старые машины часто в кювете. не потому что у них резина плохая, или сентр тяжести не расчитан. просто старые задние аммортизаторы, на которые мало кто внимание обращвет.

    короче поменял я их вчера. и машинка просто приросла к земле. все мои попытки сорвать ее в занос провалились

    замена их на коммодоре тривиальная. даже женщина справиться. пара задних всего $112. короче рекомдую всем

  • #2
    Сообщение от Созерцающий Посмотреть сообщение

    короче поменял я их вчера. и машинка просто приросла к земле. все мои попытки сорвать ее в занос провалились
    Мож я попробую?
    Oтвет дураку-молчание.

    Comment


    • #3
      Сообщение от Созерцающий Посмотреть сообщение
      ехал недавно,после дождика. и дорога была чистая, и резина у меня почти свежая.
      проехал рандебаут, и решил прибавить выходя из него, как моя жопа начала улетать направо. я рулем чуток подправляю, а оно ессно не слушает. дальше газ бросил, сразу колеса обратно к дороге прицепились, и машинка поехала налево. пришлось опять рулем ее оттуда вылавливать. короче классический занос откуда я в конце консов выкрутился.

      упражнение было хорошим, и главное правило там не переусердствовать с рулем, а просто дать 1-2 секунды без газа машинке нащупать дорогу.

      а теперь главное, почему меня таки понесло? с начало грешил на резину, думал говно мне к. поставили. затем меня специалист просветил. -когда последний раз аммортизаторы менял? -никогда. они у меня хорошие. машинка не качается, я проверяю регулярно. -аммортизаторы так просто не проверить. у них срок службы 3-4 года. максимум 5. их просто тупо надо менять после 4 лет. недором старые машины часто в кювете. не потому что у них резина плохая, или сентр тяжести не расчитан. просто старые задние аммортизаторы, на которые мало кто внимание обращвет.

      короче поменял я их вчера. и машинка просто приросла к земле. все мои попытки сорвать ее в занос провалились

      замена их на коммодоре тривиальная. даже женщина справиться. пара задних всего $112. короче рекомдую всем
      Не перикачивай задние колеса. Не больше 35 PSI.
      If you dont like it, leave.

      Comment


      • #4
        Вопрос сразу: машинка задреприводная?

        Comment


        • #5
          Сообщение от Andre Посмотреть сообщение
          Вопрос сразу: машинка задреприводная?
          Коммодор - заднеприводный.

          Comment


          • #6
            Кстати, "убитые" амортизаторы выносят и все резинки в трансмиссии и рулевое управление (если спереди они дохлые).

            Comment


            • #7
              Сообщение от Созерцающий Посмотреть сообщение
              недором старые машины часто в кювете. не потому что у них резина плохая, или сентр тяжести не расчитан. просто старые задние аммортизаторы, на которые мало кто внимание обращвет.

              короче поменял я их вчера. и машинка просто приросла к земле.
              гы. я всегда при выходе из рандебаута/поворота-газую. надо же, оказываецца ведра заносит при этом...

              Comment


              • #8
                заднеприводной. и устойчивость коммодора очень неплохая по сравнению с короллой. я обычно довольно часто дрейфую, особенно когда резкий поворот со стопа на главную, плюс под горчку. коммодорина сам траекторию нашупывает, я даже газ не сбрасываю. но вот в последний из было четкое ощущение, что он уже не сепляется за дорогу.

                на переднеприводной легко в дрейф попасть на прямой и сухой дороге. достаточно руль резко дернуть на скорости. а вот поймать дорогу из этого гораздо сложнее чем на заднеприводной . можно пробывать притормаживать, но все зависит от того как задние себя вести будут.

                тот парень который про аммортизаторы подсказал, подчекнул..что задние таки важнее передних для всех типов машин.

                Comment


                • #9
                  Если менять амортизаторы, то все сразу. Незамененные передние могут легко привести к "догону" впереди едущей машины при торможении из-за увеличения тормозного пути. К тому же abs etc системы не могут правильно функционировать при неисправной подвеске.
                  Периодичность замены амортизаторов определяется техническим состоянием, а не годами обычно.

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                    Если менять амортизаторы, то все сразу. Незамененные передние могут легко привести к "догону" впереди едущей машины при торможении из-за увеличения тормозного пути. К тому же abs etc системы не могут правильно функционировать при неисправной подвеске.
                    Периодичность замены амортизаторов определяется техническим состоянием, а не годами обычно.
                    ( вздыхает ) ну и тормоза заодно

                    ...а ещё спорят стоит ли экономить на новой машине

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                      Если менять амортизаторы, то все сразу.
                      короче "выкинь ведро-купи новье".(С)

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от eg0909 Посмотреть сообщение
                        ( вздыхает ) ну и тормоза заодно

                        ...а ещё спорят стоит ли экономить на новой машине
                        Все про-все вместе с тормозами -в пределах штуки по запчастям. При покупке новой тоже придется менять те же тормоза например и за свой счет.

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от Hummer Blade Посмотреть сообщение
                          короче "выкинь ведро-купи новье".(С)
                          Ну когда мотор начнет накрываться или/и коробка -может и имеет смысл. Или купить трех-пятилетку и укатывать ее в асфальт за 5-10 лет как и делает дофига местных.

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                            Если менять амортизаторы, то все сразу. Незамененные передние могут легко привести к "догону" впереди едущей машины при торможении из-за увеличения тормозного пути. К тому же abs etc системы не могут правильно функционировать при неисправной подвеске.
                            Периодичность замены амортизаторов определяется техническим состоянием, а не годами обычно.
                            мои задние не показывали на взгляд, покачивание никаких проблем. тем не менее их замена явно укрепила машину на дороге. маслянный фильтр тоже не показывает проблем, но его меняют не задумыясь. так же и с аммортизаторами. каждые 4 года или 80 ты

                            передние менять на коммодоре геморойно. но придется к концу года

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от Созерцающий Посмотреть сообщение
                              мои задние не показывали на взгляд, покачивание никаких проблем. тем не менее их замена явно укрепила машину на дороге. маслянный фильтр тоже не показывает проблем, но его меняют не задумыясь. так же и с аммортизаторами. каждые 4 года или 80 ты

                              передние менять на коммодоре геморойно. но придется к концу года
                              Ну если аммо как ломики, т.е. уже сдохли и заклинили, то при покачивании они себя не проявляют как излишне мягкие. Менять только зад не очень хорошо как я уже сказал выше, к тому же частенько бывает ощущение что зад как гвоздем прибит, а перед болтает и он как ватный (в сравнении).
                              На коммодоре менять отдельно стойки поперечной растяжки хлопотно (а они живут тыщ 30), а комплектом с амортизаторами ничего особо страшного, потом только надо сход-развал сделать. Кстати на амортизаторы обычно гарантия в 100к идет, зачем их менять после 80? 80к можно наездить существенно быстрее чем за 4 года...

                              Comment

                              Working...
                              X