Объявление

Collapse
No announcement yet.

ford falcon vs holden commodore, оба вагоны

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • ford falcon vs holden commodore, оба вагоны

    оба 3-4-в крайнем случае 5ти-летние. Оба до 100К, лучше до 50ти.

    Что покупать? Хотелось бы раскрыть тему.
    Не пугайте страусов. Пол бетонный.

  • #2
    до 50 не будет,
    Коммодор дороже, но у него дезайн несколько получше.
    Мне в форде задняя (начиная с BA) дверь вообще не нравится.

    Comment


    • #3
      Надо сначала проехаться на обеих машинах и понять что нравится. По мне VE Commodorе достаточно грустное зрелище (у меня на работе новый спортвэгон в комплектации equipe).
      Короче, я за Фалькон (сам езжу на Фальконе 2004 года сейчас).
      Честно лениво писать сравнительную таблицу "в общем", может проще кинуть сюда пару живых рассматриваемых вариантов, тогда легче будет обсуждать.

      Comment


      • #4
        До 50 - врядли будет, но 50-60-70-80 в принципе есть.

        А кроме дизайна у командора какие еще приимущества?

        Я пока тоже за фалкон, но что бы потом жалеть не пришлось.

        Кататься буду Живых вариантов пока нет, как будут - кину. Пока в теории интересуюсь
        Не пугайте страусов. Пол бетонный.

        Comment


        • #5