Ну так я всегда дистанцию держу секунды 2 минимум. Если он там чего снесет, то не мои проблемы, вроде.
На дорогах без разделителя с полосой туда и обратно тоже лучше за грузовиком ехать - идиотов-встречников и заснувших будет ловить фура.
Останки кенгуру всяко лучше, чем целый кенгуру.
Если честно, пока вижу больше плюсов, чем минусов, если дорога не в камнях.
Кенгуру ты можешь обьехать, а грузовик даже пытаться не будет, влетишь в остатки и привет. Тоже самое что в свежую вьехать.
Фуры надо обгонять. Вообще всех надо обгонять и ехать первым.
Первым всегда и обзор и возможности для маневра и не надо держать дистанцию что на мой взгляд утомляет. Вообще когда едешь первым то практически не устаешь от дороги. А вот когда за кем-то тащишься то устаешь.
Они не только считают трафик, но и измеряют скорость. В некоторых случаях полиция их использует для контроля скоростного режима, т.е. стоят в 100м дальше и отлавливают нарушителей, такая технология говорят 20 лет назад использовалась.
Comment