Объявление

Collapse
No announcement yet.

Про пробеги и обслуживание двигателя.

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Про пробеги и обслуживание двигателя.

    Тут у приятеля разглядывал фотки и увидел что то знакомое.


    Vlad I.
    Is it the same Intrepid on the background?
    November 8 at 5:58pm

    Tim E.
    Hi Vlad, Same Intrepid, 475 000 km, runs well. Never broke down on the road. Only had to redo transmission at 350 000 km. Next car will be nicer I think. Saving a lot of money running older cars. Great gas milage and I never pay collision insurance


    Лохматый крайслер интрепид середины девяностых проживший всю жизнь в тепло-морозном климате. На первом двигателе. Все обслуживание
    то замена масла с фильтром каждые 5К км на самое дешевое минеральное 5W30.

    Трудно однако поспорить.
    If you dont like it, leave.

  • #2
    вот пока есть умники, которые минералку льют в мотор с пробегом за далекую сотку - механики без хлеба не остануться
    Logged out ®

    Comment


    • #3
      Сообщение от Takeshi_Kitano Посмотреть сообщение
      вот пока есть умники, которые минералку льют в мотор с пробегом за далекую сотку - механики без хлеба не остануться
      Абаснуй!
      ))

      Comment


      • #4
        Сообщение от Takeshi_Kitano Посмотреть сообщение
        вот пока есть умники, которые минералку льют в мотор с пробегом за далекую сотку - механики без хлеба не остануться
        Хм. Вся в общем северная америка так и делает. Про других не знаю.

        Ты хочешь поучить их жизни?
        If you dont like it, leave.

        Comment


        • #5
          Я тоже каждые 5 тыщь меняю масло.

          После последней поездки по (некоторой части) Great Ocean Road, то есть я доехал только до Апполо бей (уже без ветниляторов, то есть был некоторый перегрев) и после приезда катался на этом масле некоторое время (перегрева сильного не было, в Falcon защита стоит от перегрева). После поездки, то есть вчера )) залил на работе промывайку, доехал до дома и фсё слил.
          Ну потом замена фильтра, масла. ..
          Пробег составлял 4500 км.
          Ну я редко до пяти дотягиваю.
          Лучше чаще менять минералку, чем вытягивать в два-три раза больше километража к замене "крутой" синтетики.

          Comment


          • #6
            Масло заливаю обычно с красной банки



            , но щя получилось залить с жёлтой.


            Comment


            • #7
              Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
              Хм. Вся в общем северная америка так и делает. Про других не знаю.

              Ты хочешь поучить их жизни?
              и как же это вся северная америка заводится по утрам на минералке то?
              Logged out ®

              Comment


              • #8
                Сообщение от Takeshi_Kitano Посмотреть сообщение
                и как же это вся северная америка заводится по утрам на минералке то?
                Ну вот так, заводится. Поворачиваешь ключ и вперед. До -25 где то без особых проблем на 5-30 масле. Его обстно все производители и рекомендуют. Если холоднее, то везде из машин вилки торчат а на всех парковках розетки есть. Ну или дома в гараже, там даже без отопления не сильно меньше нуля.
                Промышленые дизеля на крайнем севере просто не глушат всю зиму. На многих машинах стоят ремот стартеры которые кнопкой заводят машину с приличного расстояния. Там же можно програмировать что б заводилось минут на 10 каждые несколько часов.
                Ну на дорогих машинах типа бимеров да синтетику льют и раз в год меняют забесплатно. Пока на гарантии. Но народ кто собирается оставлять машины себе и после гарантии этому нетдоверяют и меняют масло дополнительно за свои деньги.

                Так и перебиваются.

                Очень трудно спорить с опытом поколений когда простые моторы проезжают по полмильону на базовых расходниках регулярно меняющихся. Автомобирльную культуру так легко не сменишь.
                If you dont like it, leave.

                Comment


                • #9
                  Синтетику изобрели как раз для зимних пусков и для того чтобы менять можно было не так часто как минеральное, так как синтетика увеличивает интервалы замены самого масла без потери своих свойств.
                  Минералку льют обычно в новье, первые несколько тыщ пробега, или очень старые авто, где жор масла огромный.
                  Минеральные масла самое дешевые, тк быстро теряют свои свойства, вязкость и не моют двигатель, каким нужно быть жлобом чтобы в современные двигателя лить минералку?
                  Опыт поколений, звучит грандиозно, я сам из мест где очень холодно, но минералку там и по сей день никто не льет, даже те у кого Вебасто, и remote start вместе с подогревом и розеткой.
                  Logged out ®

                  Comment


                  • #10
                    Видишь. В России все знают про все. И как лечить, и как учить, и как машины обслуживать. Даже не интересно.

                    Но страшно подумать, если все такие умные, почему же все такие бедные. Иносказательно так.

                    Я с тобой не спорю. То что я сказал есть факт жизни. Что делают в россии я тоже верю. У них там эти масла и прочие шаманства с цифрами больная тема. Любимый топик.
                    If you dont like it, leave.

                    Comment


                    • #11
                      У меня тесть лет 20 занимается автомобильными перевозками и всю жизнь во все машины льет примерно одинаковое камазовское масло (м8дм или м10г2к, как-то так) и в бензиновые и в дизеля, меняет раз в 4-5 тыщ км. Можно сколько угодно рассуждать о теоретической необходимости лить синтетику, но я доверяю фактам: за эти годы через его руки прошел не один десяток машин (в основном, японские - toyota hiace, nissan caravan и т.п.) и многие из них пробегали по россии по 300-600 тыс км. без капитального ремонта двигателей.
                      Я думаю, что ключевой момент тут - частота замены. Если менять через 4-5 тыс км, то нет особой разницы, что лить.

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                        Видишь. В России все знают про все. И как лечить, и как учить, и как машины обслуживать. Даже не интересно.

                        Но страшно подумать, если все такие умные, почему же все такие бедные. Иносказательно так.

                        Я с тобой не спорю. То что я сказал есть факт жизни. Что делают в россии я тоже верю. У них там эти масла и прочие шаманства с цифрами больная тема. Любимый топик.
                        Дык зачем минералку лить и выепыватся по утрам с подогревом если на синтетике в морозы заводятся с ключа?

                        Где же здесь северо американская логика?
                        Logged out ®

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                          Что делают в россии я тоже верю. У них там эти масла и прочие шаманства с цифрами больная тема. Любимый топик.
                          Тема действительная больная, так как в -40 на работу хочеться ехать на своем, а не морозить ягодицы в муниципальном транспорте.
                          Logged out ®

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от Takeshi_Kitano Посмотреть сообщение
                            Дык зачем минералку лить и выепыватся по утрам с подогревом если на синтетике в морозы заводятся с ключа?

                            Где же здесь северо американская логика?
                            Так все равно в - 35 с большим скрипом заводится. Даже на супер синтетике суперсовременного алюминивого в8. И первые минут пять колбасит двигатель неподетски. И селектор передач заклинен. Фича у них оказывается такая, пока двигло не отогреется.

                            А у подключенных в розетку машин на минералке все заводится с пары оборотов и практически сразу печка греет. И дешевле в обслуживании. Потому как масло сменить там стоит тридцатку в драйв сру меняльне за 10 минут где даже их машины не вылазишь.

                            Вот такой колорит.

                            Пс. Мне это напоминает рассказ моей тещи мол ей нужно две шубы потому что они живут в холодной стране (москва). Рассказывала она это в тропической такой канаде, где шубы в общем если и носят, то тока русские свежепонаехи.
                            Last edited by Vlad I.; 14.11.2012, 12:30.
                            If you dont like it, leave.

                            Comment

                            Working...
                            X