Я не специалист, но подозреваю, что покрышки тогда были сделаны из совсем другого материала, например, натруального каучука. Соответственно, требовали другого ухода.
Из гравия? Наверно, снижало износ. Слегка уменьшало сцепление, которое, подозреваю, было чрезмерно сильным у каучуковых колёс.
Но это так, догадка. Гугль ничего не говорит про это?
Трек был не из гравия, а из кирпичей. Из машин капало масло и кирпичи сжирали резину, через некоторое время гонки масло и вперемешку с ошметками покрышек создавали как бы резиновой слой на кирпичах и покрышки не рвались так сильно. Этот чувак придумал тогда с самого начала гонки поливать покрышки маслом чтобы сэмитировать ситуацию описаную выше. Видимо такой эффект был из за особенности резины того времени.
Comment