Объявление

Collapse
No announcement yet.

RACV Car Inspection, удивлён

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • RACV Car Inspection, удивлён

    Сегодня отвёз машину на инспекцию в RACV - мы её недавно купили и ещё можем вернуть,
    она неновая, Mitsubishi Delica 2000 года с пробегом 100 тыс км,
    вот решили протестировать.
    Записался на инспекцию, мне сказали что мне надо Comprehensive Extra time
    стоит такая инспекция $330 для членов RACV ($402 для остальных)

    И что же они делают за эти 330 баксов?

    Я признаться был уверен, что у них в распоряжении дофига фантастических современных методов типа масс-спектрометрии и двухмерного гель-электрофореза.

    А ни фига. По-моему это какой-то поверхностный осмотр и вообще не понимаю за что деньги плачены.

    Вот сканы репорта:

    http://www.ljplus.ru/img4/a/v/avla/R...spection_1.jpg
    http://www.ljplus.ru/img4/a/v/avla/R...spection_2.jpg

    Как видите, написали что в целом машина годная и можно брать.

    Из замечаний - что иногда запускается как-то неубедительно,
    и ещё если сильно газа добавить, то что-то там иногда захлёбывается слегка.
    (выделено жёлтым)

    Ну так ведь я это и так знал. Я-то рассчитывал на какие-то более конкретные результаты.

    С одной стороны хорошо, вроде подтвердили что машина нормальная. С другой стороны - никакой определённости в этом репорте и как будто зря деньги потрачены. Не понимаю. И что дальше делать?

    А ещё в конце написано что тормоза проверить не смогли потому что там гайка была хитрая и мы её не смогли отвинтить. "due to not be supplyed with a lock nut removing tool"

    Так и написали - "supplyed".

    Разочарован в общем.

    Вопросы такие - а кто-нибудь делал подобную инспекцию когда покупал подержанную машину?
    И что вам там проверяли?
    А кто ещё делает такие инспекции помимо RACV? может есть посерьёзнее фирмы?

  • #2
    По правде сказать, цена теста вырастает от гарантий данных этой компании.
    Они гарантируют, что те данные что они дали абсолютно верны и неизменны от "влияния" владельца автомашины.
    То есть, независимы.
    Именно за это все и платят.

    А если, сам себе механик, то нафига надо было вообще обращаться.

    Кроме того, можно было заранее спросить какими методами они будут диагностировать машину. И банально не заказывать тест.

    ----------------------------

    Я никогда не пользовался. Езжу до сих пор на этом машин.

    Бывшая жена заказывала, ей сказали что машина собрана из трёх разных машин (что было именно так). Предполагаю что механики VIN номера читали на детальках.

    Вот собсна и всё.

    Comment


    • #3
      Я конечно не механик - потому к ним и обратился. А гарантию дали, да.

      Comment


      • #4
        Местный сервис, что вы хотите. Я вот тоже за обычный сервис платил по $200, поменяли масло и фильтр и написали что типа колодки стертые. Определили - банально по низкому уровню в бачке. Потом написали что шины почти лысые - через 5-10тыс. км нужно менять. После этого почти сразу сдавал тест на вождение - экзаменатор отправил гулять с такими шинами, показал где они совсем уже лысые были. Мои доводы что делал недавно сервис никого не волновали. Кстати сервис делался в авторизированном центре REPCO. Так что да - вот такой тут сервис. Я так понял тут везде цена на любые услуги 100-400 баксов - это просто человек придет и посмотрит пять минут снаружи.

        Comment


        • #5
          балин, а мы на докоторов наезжаем .....
          Я просто утрировал, для доходчивости.

          Comment


          • #6
            Я 170 платила за раск инспекцию. Поскольку машина неплохая, ничего особого в репорте не было и не ожидалось..
            Seriously

            Comment


            • #7
              Сообщение от Avla Посмотреть сообщение

              А ещё в конце написано что тормоза проверить не смогли потому что там гайка была хитрая и мы её не смогли отвинтить. "due to not be supplyed with a lock nut removing tool"

              Так и написали - "supplyed".

              Разочарован в
              А вот в этом у вас проблема может быть - у вас на колесах гайка защиты от снятия стоит? Со специальным ключом? Если да и у вас его нет - то идите быстро к продавцу, а то можно посреди дороги потом прыгать.

              Ну и вообще мы тут где то уже обсуждали, что все это тесты чепуха и сбор денег.

              Comment


              • #8
                я тут тоже собралась сделать бейсик сервис, проверить тормоза и все такое потому что скоро будет долгая поездка плюс сменить подшипник ступицы и мне по телефону сказали от 200 до 500.. т.е. конечную стоимость узнаю потом..но это правда не RACV
                Only God can judge us

                Comment


                • #9
                  Сообщение от Vladfx Посмотреть сообщение
                  Ну и вообще мы тут где то уже обсуждали, что все это тесты чепуха и сбор денег.
                  Ну в некоторых случаях это может быть полезным, например, при покупке в другом штате.

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от lifehacker Посмотреть сообщение
                    Ну в некоторых случаях это может быть полезным, например, при покупке в другом штате.
                    Как?

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от sveta123 Посмотреть сообщение
                      я тут тоже собралась сделать бейсик сервис, проверить тормоза и все такое потому что скоро будет долгая поездка плюс сменить подшипник ступицы и мне по телефону сказали от 200 до 500.. т.е. конечную стоимость узнаю потом..но это правда не RACV
                      Я б тоже все это пофиксил перед поездкой - неприятно когда колесо выпадает
                      Но что то 500 шибко много, нет?

                      Comment


                      • #12
                        может быть полезным, например, при покупке в другом штате.
                        Сообщение от Vladfx Посмотреть сообщение
                        Как?
                        Да, это удобно если машина далеко - находите машину по интернету, договариваетесь с хозяином, договариваетесь с RACV или ещё с кем-нибудь, они там смотрят машину и шлют вам репорт, вы едете за машиной.

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от Vladfx Посмотреть сообщение
                          у вас на колесах гайка защиты от снятия стоит? Со специальным ключом? Если да и у вас его нет - то идите быстро к продавцу, а то можно посреди дороги потом прыгать.
                          Ох а ведь такая блестящая штучка лежала в бардачке. Это наверное ключ и был. Куда ж я его задевал...

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от Avla Посмотреть сообщение
                            Ох а ведь такая блестящая штучка лежала в бардачке. Это наверное ключ и был. Куда ж я его задевал...
                            вот потому тормоза и не проверили. Потому что не сапплайд.

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от Avla Посмотреть сообщение
                              Да, это удобно если машина далеко - находите машину по интернету, договариваетесь с хозяином, договариваетесь с RACV или ещё с кем-нибудь, они там смотрят машину и шлют вам репорт, вы едете за машиной.
                              Не, зная что и как смотрят - так ни за что

                              Comment

                              Working...
                              X