Сегодня отвёз машину на инспекцию в RACV - мы её недавно купили и ещё можем вернуть,
она неновая, Mitsubishi Delica 2000 года с пробегом 100 тыс км,
вот решили протестировать.
Записался на инспекцию, мне сказали что мне надо Comprehensive Extra time
стоит такая инспекция $330 для членов RACV ($402 для остальных)
И что же они делают за эти 330 баксов?
Я признаться был уверен, что у них в распоряжении дофига фантастических современных методов типа масс-спектрометрии и двухмерного гель-электрофореза.
А ни фига. По-моему это какой-то поверхностный осмотр и вообще не понимаю за что деньги плачены.
Вот сканы репорта:
http://www.ljplus.ru/img4/a/v/avla/R...spection_1.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/a/v/avla/R...spection_2.jpg
Как видите, написали что в целом машина годная и можно брать.
Из замечаний - что иногда запускается как-то неубедительно,
и ещё если сильно газа добавить, то что-то там иногда захлёбывается слегка.
(выделено жёлтым)
Ну так ведь я это и так знал. Я-то рассчитывал на какие-то более конкретные результаты.
С одной стороны хорошо, вроде подтвердили что машина нормальная. С другой стороны - никакой определённости в этом репорте и как будто зря деньги потрачены. Не понимаю. И что дальше делать?
А ещё в конце написано что тормоза проверить не смогли потому что там гайка была хитрая и мы её не смогли отвинтить. "due to not be supplyed with a lock nut removing tool"
Так и написали - "supplyed".
Разочарован в общем.
Вопросы такие - а кто-нибудь делал подобную инспекцию когда покупал подержанную машину?
И что вам там проверяли?
А кто ещё делает такие инспекции помимо RACV? может есть посерьёзнее фирмы?
она неновая, Mitsubishi Delica 2000 года с пробегом 100 тыс км,
вот решили протестировать.
Записался на инспекцию, мне сказали что мне надо Comprehensive Extra time
стоит такая инспекция $330 для членов RACV ($402 для остальных)
И что же они делают за эти 330 баксов?
Я признаться был уверен, что у них в распоряжении дофига фантастических современных методов типа масс-спектрометрии и двухмерного гель-электрофореза.
А ни фига. По-моему это какой-то поверхностный осмотр и вообще не понимаю за что деньги плачены.
Вот сканы репорта:
http://www.ljplus.ru/img4/a/v/avla/R...spection_1.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/a/v/avla/R...spection_2.jpg
Как видите, написали что в целом машина годная и можно брать.
Из замечаний - что иногда запускается как-то неубедительно,
и ещё если сильно газа добавить, то что-то там иногда захлёбывается слегка.
(выделено жёлтым)
Ну так ведь я это и так знал. Я-то рассчитывал на какие-то более конкретные результаты.
С одной стороны хорошо, вроде подтвердили что машина нормальная. С другой стороны - никакой определённости в этом репорте и как будто зря деньги потрачены. Не понимаю. И что дальше делать?
А ещё в конце написано что тормоза проверить не смогли потому что там гайка была хитрая и мы её не смогли отвинтить. "due to not be supplyed with a lock nut removing tool"
Так и написали - "supplyed".
Разочарован в общем.
Вопросы такие - а кто-нибудь делал подобную инспекцию когда покупал подержанную машину?
И что вам там проверяли?
А кто ещё делает такие инспекции помимо RACV? может есть посерьёзнее фирмы?
Comment