Сообщение от Stasik
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Машина за 10-15K
Collapse
X
-
Сообщение от Tasman Devil Посмотреть сообщениеа есть ссылка на этот аукцион? Я про него и думал
Если в Перте живешь, я могу узнать подробно, что, гдe и как он делал.
Он еще сказал, что не стоит тягаться с профессиональными бидерами. Купишь за дорого. Они начинают первыми и в какои-то момент уходят чаи пить. На сегодня они свое дело сделали. Начинается время простых граждан.А я играю на гармошке...
Comment
-
подскажите плиз
там в правилах аукциона написано, что для регистрации нужно:
"Simply turn up on the morning of the auction and fill out a Buyers Registration Form – for this you will need to produce your valid Australian Driver’s Licence with your current address. "
получается что по приезду купить там с иностранными правами не выйдет ?IELTS: 02.07.2010 (7.0 8.5 6.0 6.5); ACS: 15.11.2010 (261313 - Software Engineer)
DIAC: 17.12.2010 (175 Skilled Independent); CO: 16.09.2011; Security Checks 10m15d
GRANT: 11.01.2013 (2y25d)
Comment
-
Сообщение от Dr_Bootman Посмотреть сообщениеподскажите плиз
там в правилах аукциона написано, что для регистрации нужно:
"Simply turn up on the morning of the auction and fill out a Buyers Registration Form – for this you will need to produce your valid Australian Driver’s Licence with your current address. "
получается что по приезду купить там с иностранными правами не выйдет ?- правами
- кредиткой
Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)
Comment
-
А я за Lexus GS300 1997-2004 модельного года. У меня их три. Один, кстати, сейчас висит тут на доске обьявлений и на carsales.com.au Красного цвета, он там один такой. Модели до 2000 года в пределы 10 тыс укладываются. Все три Лексуса - "ведра с болтами" с офигительными пробегами 140-170 тыс, с просроченной гарантией и может встать на светофоре в любой момент. Вот только новые стоили они 95 тыс (и стоили столько не с проста): до сих пор кожа в близко к идеальному состоянию, двигатели и подвеска работают как часы, электроникой напичканы по самое нихочу (ксеноновые фары, память настроек руля, сидений и т.д.). В Камри (даже новых, не 2012 модельного года) я сидеть вообще не могу (дешевая обивка, китайский пластик везде и т.д.). То, что в GS300 было еще в 1997 году, на новых машинах только сейчас стало появляться, да и то только в топовых комплектациях (которые в массе своей не покупают).Машина должна быть японской, жена русской, а деньги - американскими!
Comment
-
Сообщение от Scrat Посмотреть сообщениеА я за Lexus GS300 1997-2004 модельного года. У меня их три. Один, кстати, сейчас висит тут на доске обьявлений и на carsales.com.au Красного цвета, он там один такой. Модели до 2000 года в пределы 10 тыс укладываются. Все три Лексуса - "ведра с болтами" с офигительными пробегами 140-170 тыс, с просроченной гарантией и может встать на светофоре в любой момент. Вот только новые стоили они 95 тыс (и стоили столько не с проста): до сих пор кожа в близко к идеальному состоянию, двигатели и подвеска работают как часы, электроникой напичканы по самое нихочу (ксеноновые фары, память настроек руля, сидений и т.д.). В Камри (даже новых, не 2012 модельного года) я сидеть вообще не могу (дешевая обивка, китайский пластик везде и т.д.). То, что в GS300 было еще в 1997 году, на новых машинах только сейчас стало появляться, да и то только в топовых комплектациях (которые в массе своей не покупают).
да интересная машина согласен. ваще япоши родом из 90х - очень достойны и надежны, некоторые вещи которые я тогда видел на них, до сих пор удивляют. щас они конеш скатились мы все знаем куда.
Comment
-
А, еще в пределах 10-ти тыс можно смотреть Nissan Maxima от 2003 года и выше. Очень хорошая машина. Лучше брать в максимальной комплектации Ti. За меньшие деньги можно взяить предыдушего поколения в кузове A33. У меня такая была по приезду, но Lexus GS300 лучшеМашина должна быть японской, жена русской, а деньги - американскими!
Comment
Comment