Объявление

Collapse
No announcement yet.

Тахометр, расход топлива и спуск на нейтралке vs на скорости

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Тахометр, расход топлива и спуск на нейтралке vs на скорости

    О умудренные опытом бывалые автолюбители!

    Просветите пожалуйста чайника в следующем вопросе

    Всю жизнь я был уверен, что есть обратная связь между показанием стрелки тахометра и расходом топлива - типа чем больше частота вращения коленвала, тем больше бензина кушается.
    В связи с чем я частенько злоупотреблял на долгих спусках ездой на нейтралке (у меня тачка с ручным приводом). Т.к. на нейтралке стрелка показывает всегда где-то около 500 оборотов в минуту, а если я еду на скорости, то - на от 2000 и выше - на 5 скорости, и выше 3000 - на скоростях ниже, то я думал, что это всегда будет экономия топлива.

    Однако недавно побеседовал с одним человеком, который стал утверждать, что даже если спускаться на скорости, расхода топлива не будет сильно отличаться от езды на нейтралке, если при этом не газовать. Ну типа, когда газуешь - тогда только идет подача топлива, а так все так же, плюс то, что тормозные колодки меньше изнашиваются за счет торможения двигателем.

    Прав ли товарищ и есть ли обратная зависимость расхода от стрелки?

    Спасибо
    Last edited by xelaz; 09.02.2013, 20:45.
    git blame

  • #2
    товариш прав
    Oтвет дураку-молчание.

    Comment


    • #3
      Сообщение от BEZ Посмотреть сообщение
      товариш прав
      в чем именно?
      git blame

      Comment


      • #4
        Хорошо, тогда по другому вопрос поставлю - если поршни в двигателе быстрее двигаются, зависит ли от этого расход , или же это целиком зависит от подачи газа (и только) ?
        git blame

        Comment


        • #5
          Сообщение от xelaz Посмотреть сообщение
          в чем именно?
          просто прав!едь не выепывайсяекономия бензиля может быть тока с выключенным двигателем!мой покойный друг Валера Станко умудрялся на выключенном движке своей тройки проезжать в Кишиневе от телецентра да табачного комбината даже попадая на зеленый свет свтофоров!Кто знает тот оценитЕто 10 км
          Oтвет дураку-молчание.

          Comment


          • #6
            Сообщение от BEZ Посмотреть сообщение
            просто прав!едь не выепывайся
            ну я в данный момент сижу перед компом и никуда не еду. А знать то хочется уже сейчас
            git blame

            Comment


            • #7
              Сообщение от xelaz Посмотреть сообщение
              что даже если спускаться на скорости, расхода топлива не будет сильно отличаться от езды на нейтралке, если при этом не газовать.
              На некоторых (возможно, многих) автомобилях отличаться будет в меньшую сторону.
              Например, на Хонде Цивик-8 (двиг R18 ) наблюдал расход 0.0/100 в течение 6-7км спуска. На дизелях, даже древних, при торможении двигателем центробежный регулятор перекрывает соляру, эффект аналогичный. Нынешний Гольф 2.0Д показывает моментальный расход 0 при любом торможении двигателем. (и 1л/ч на холостых )
              --
              ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

              Comment


              • #8
                ну и главное для меня всегда было то, что езда на нейтралке НЕбезопасна.
                --
                ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

                Comment


                • #9
                  Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщение
                  ну и главное для меня всегда было то, что езда на нейтралке НЕбезопасна.
                  а это почему?
                  git blame

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщение
                    На некоторых (возможно, многих) автомобилях отличаться будет в меньшую сторону.
                    Например, на Хонде Цивик-8 (двиг R18 ) наблюдал расход 0.0/100 в течение 6-7км спуска. На дизелях, даже древних, при торможении двигателем центробежный регулятор перекрывает соляру, эффект аналогичный. Нынешний Гольф 2.0Д показывает моментальный расход 0 при любом торможении двигателем. (и 1л/ч на холостых )
                    а как это можно замерить? У меня машина старенькая, Nissan Pulsar 2002 года, электроники там почти нет никакой, не считая радио , все остальное - механика сплошная, стрелки все - слишком грубая шкала
                    Last edited by xelaz; 09.02.2013, 21:21.
                    git blame

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от xelaz Посмотреть сообщение
                      Nissan Pulsar 2002 года, электроники там почти нет никакой
                      ну не карбюраторный же он впрыск ему делает уж не электроника ли..
                      А замерять-то зачем?
                      Если я, например, ехал те упомянутые 7км вниз с перевала, и тормозя двигателем, почти не пользуясь тормозами, НЕ угрел колодки -
                      мне ведь колодочный градусник не требуется


                      Сообщение от xelaz Посмотреть сообщение
                      Цитата: Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщение ну и главное для меня всегда было то, что езда на нейтралке НЕбезопасна.

                      а это почему?
                      чё правда рассказывать, почему без подключенного к колёсам двигателя ехать опаснее, чем С ?
                      мне не жалко, но лениво банальности сыпать, сорри уж
                      --
                      ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

                      Comment


                      • #12
                        да, расхода на скорости с горки вообще почти не будет. ездить на нейтралке нельзя - это опасно.

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщение
                          ну не карбюраторный же он впрыск ему делает уж не электроника ли..
                          а я откуда знаю? вот и спрашиваю, как там это все поддерживает двигатель не заглохшим

                          А замерять-то зачем?
                          Если я, например, ехал те упомянутые 7км вниз с перевала, и тормозя двигателем, почти не пользуясь тормозами, НЕ угрел колодки -
                          мне ведь колодочный градусник не требуется
                          колодки то не угреваются, если их не использовать.
                          но мы ж тут про бензин трем вроде, не? Как замерить то,есть расход или нет, хотя бы с 7 километров скатывания на скорости? Показания бензина у меня и на 40 км обычной езды, с газом, иногда зашкаливает, когда бак полный, да и вообще, не видно сколько там ушло. А 7 км вообще не видно будет разницы. Но это не значит что ее нет


                          чё правда рассказывать, почему без подключенного к колёсам двигателя ехать опаснее, чем С ?
                          мне не жалко, но лениво банальности сыпать, сорри уж
                          ну я ваще-то не знаю Что там заносить начнет сразу же? Или тормоза неравномерно работать будут?
                          git blame

                          Comment


                          • #14
                            "как там это все поддерживает двигатель не заглохшим"

                            если в 2х словах - крутятся колеса, крутится и двигатель. Если выключишь двигатель на ходу (не делать ни в коем случае этого) то он тоже будет крутиться пока машина не остановится, если речь о механике конечно. с горки все еще проще. смесь если и подается, то очень бедная.

                            Comment


                            • #15
                              ну если двигатель на ходу на моей машине выключить, то там просто руль перестает гидроусиляться, да и тормоза хрен нажмешь. Правда они вроде сами срабатывают.
                              ( Проверял на скорости 5 км в час где в округе ни одной бабушки, кошки или ребенка не было )

                              Короче, как я пока понял, смесь должна подаваться всегда, даже на нейтралке, или на скорости без педали газа, чтобы двигатель продолжал работать (ну искра, толчок поршня) и т.п. А если еще газ давить, то там уже что-то дополнительное идет, придает ускорение и тягу.

                              А почему нейтралка небезопасна - все еще не очень ясно
                              git blame

                              Comment

                              Working...
                              X