О умудренные опытом бывалые автолюбители!
Просветите пожалуйста чайника в следующем вопросе
Всю жизнь я был уверен, что есть обратная связь между показанием стрелки тахометра и расходом топлива - типа чем больше частота вращения коленвала, тем больше бензина кушается.
В связи с чем я частенько злоупотреблял на долгих спусках ездой на нейтралке (у меня тачка с ручным приводом). Т.к. на нейтралке стрелка показывает всегда где-то около 500 оборотов в минуту, а если я еду на скорости, то - на от 2000 и выше - на 5 скорости, и выше 3000 - на скоростях ниже, то я думал, что это всегда будет экономия топлива.
Однако недавно побеседовал с одним человеком, который стал утверждать, что даже если спускаться на скорости, расхода топлива не будет сильно отличаться от езды на нейтралке, если при этом не газовать. Ну типа, когда газуешь - тогда только идет подача топлива, а так все так же, плюс то, что тормозные колодки меньше изнашиваются за счет торможения двигателем.
Прав ли товарищ и есть ли обратная зависимость расхода от стрелки?
Спасибо
Просветите пожалуйста чайника в следующем вопросе
Всю жизнь я был уверен, что есть обратная связь между показанием стрелки тахометра и расходом топлива - типа чем больше частота вращения коленвала, тем больше бензина кушается.
В связи с чем я частенько злоупотреблял на долгих спусках ездой на нейтралке (у меня тачка с ручным приводом). Т.к. на нейтралке стрелка показывает всегда где-то около 500 оборотов в минуту, а если я еду на скорости, то - на от 2000 и выше - на 5 скорости, и выше 3000 - на скоростях ниже, то я думал, что это всегда будет экономия топлива.
Однако недавно побеседовал с одним человеком, который стал утверждать, что даже если спускаться на скорости, расхода топлива не будет сильно отличаться от езды на нейтралке, если при этом не газовать. Ну типа, когда газуешь - тогда только идет подача топлива, а так все так же, плюс то, что тормозные колодки меньше изнашиваются за счет торможения двигателем.
Прав ли товарищ и есть ли обратная зависимость расхода от стрелки?
Спасибо
Comment