Объявление

Collapse
No announcement yet.

Казахский Приус

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Казахский Приус

    Казахи выпустят электромобиль ценой в 5 тысяч долларов

    В Казахстане намерены в ближайшее время приступить к созданию дешевого автомобиля на электротяге, который способен проехать около 300 км без подзарядки. Проект полостью готов. Бизнес-план, рассчитанный на 250 тысяч долларов, уже заинтересовал группу инвесторов.

    Представлен казахстанский электромобиль должен быть на всемирной выставке ЭКСПО-2017, которая пройдет в Астане, передает Newsru.

    Как рассказал главный инженер проекта Арсен Гутанов, собственное автомобилестроение необходимо стране как воздух, но весь производственный цикл должен проходить в Казахстане. Поэтому группа инженеров и разработала простой и надежный электромобиль, в основе которого - электродвигатель весом 10 кг, придуманный еще во времена Советского Союза.
    Литиево-ионные аккумуляторы на первых порах будут закупаться по 400 долларов в Китае. Заправляются они стандартной розеткой. А сиденья и панели решено закупать у российских поставщиков "АвтоВАЗа". Расчетный вес автомобиля - 600 кг.

    По расчетам, себестоимость казахстанского электромобиля составит 2,5 тысячи долларов, а его продажная цена - пять тысяч долларов. Для сравнения, к примеру, в США электромобиль стоит около 30 тысяч долларов.

    Разработчики рассчитывают, что их авто сможет проезжать без подзарядки по 300 км. Полная зарядка займет не более 3-4 часов, и ее стоимость не превысит 20 рублей
    Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

  • #2
    Тема о импорте казахского приуса в Австралию? иначе смысл теряется
    Logged out ®

    Comment


    • #3
      При весе 600кг безопасность будет не выше 2-х звезд.
      Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

      Comment


      • #4
        Бизнес план на создание машины на голом месте за 250к это из области фантастики. Такие инвестиции мильардами измеряются.
        If you dont like it, leave.

        Comment


        • #5
          Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
          Бизнес план на создание машины на голом месте за 250к это из области фантастики. Такие инвестиции мильардами измеряются.
          Если машина будет СОБИРАТЬСЯ а не ВЫПУСКАТЬСЯ, то бизнес можно начать с относительно небольших денег. Хотя 250к маловато даже в таком случае.

          Конечно для этого почти все детали должны быть от серийно выпускаемых авто.
          Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

          Comment


          • #6
            Акумулятор из Китая, сиденья от Автоваза, и казахский менеджмент вместе с бюджетом в 250к . Результат предсказать не сложно. С таким бюджетом это будет ручная сборка самобеглой телеги в чьем то гараже. На серийную сборку явно не тянет

            Comment


            • #7
              В 90-х в России выпускался некий такой джип, 2-х местный, внешне напоминал картинг.
              Большая часть деталей и механизмов была от серийных машин.
              Не помню названия, на нем Ярмольник еще грачевал в фильме про собаку, итальянку с русскими корнями и Питер.


              Форд тоже начинал в гараже. Запасаемся попкорном и следим за развитием производства.
              Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

              Comment


              • #8
                Ярмольник грачевал на VW buggy.


                Здесь подробности.
                Last edited by Safelight; 14.02.2013, 10:33.
                One day you're a hero next day you're a clown.

                Comment


                • #9
                  Вот еще про сарайный самосбор. Заметки про эти машины я помню из журнала ТМ, поэтому нагуглил сразу.
                  One day you're a hero next day you're a clown.

                  Comment


                  • #10
                    Казахам на заметку. Индусы все давно придумали.
                    Одним насосом качать в шины и в бак.



                    Еще про машинки на сжатом воздухе. Особенно впечатляет универсальность восстановления "заряда" - от рекуперации при торможении, заправке на станции сжатого воздуха и зарядка от обычной розетки.
                    Мне это решение видится более привлекательным, чем батарейное питание - и экологичность выше, и универсальность перезарядки.
                    Last edited by Safelight; 14.02.2013, 12:05.
                    One day you're a hero next day you're a clown.

                    Comment


                    • #11
                      про машинки на сжатом воздухе. Особенно впечатляет универсальность восстановления "заряда" - от рекуперации при торможении, заправке на станции сжатого воздуха и зарядка от обычной розетки.
                      Мне это решение видится более привлекательным, чем батарейное питание - и экологичность выше, и универсальность перезарядки.
                      Только это не индусы придумали, а один француз, лет эдак 10 назад, я о нем в каком-то журнале тогда читал, не помню.

                      Ну и это - чем казахский электрокар лучше/хуже, чем российский "йо-мобиль"?
                      Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от Safelight Посмотреть сообщение
                        ... машинки на сжатом воздухе. Особенно впечатляет универсальность восстановления "заряда" - от рекуперации при торможении, заправке на станции сжатого воздуха и зарядка от обычной розетки.
                        Мне это решение видится более привлекательным, чем батарейное питание - и экологичность выше, и универсальность перезарядки.
                        Лучше маховик или конденсаторы.

                        Сжатый воздух высокого давления опасен при аварии, низкого не эффективен. И компрессор высокого давления (150атм) имеет заметно меньший ресурс чем ДВС.
                        Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
                          Лучше маховик или конденсаторы.
                          Сжатый воздух высокого давления опасен при аварии, низкого не эффективен. И компрессор высокого давления (150атм) имеет заметно меньший ресурс чем ДВС.
                          С маховиком идея отмерла более полувека назад - гиростатический эффект сильно портит управляемость, масса маховика недурная должна быть. Это если не рассматривать опасность "бешеного волчка" в случае аварии.
                          Про конденсаторы не понял: вроде как принципиальных прорывов в их физике не было, много энергии не запасешь (по сравнению с аккумуляторами).
                          One day you're a hero next day you're a clown.

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от Safelight Посмотреть сообщение
                            С маховиком идея отмерла более полувека назад - гиростатический эффект сильно портит управляемость, масса маховика недурная должна быть. Это если не рассматривать опасность "бешеного волчка" в случае аварии.
                            Про конденсаторы не понял: вроде как принципиальных прорывов в их физике не было, много энергии не запасешь (по сравнению с аккумуляторами).
                            Маховик - может вы и правы.

                            Про конденсаторы я читал в Изобретател-Рационализаторе.

                            Автор статьи поставил себе систему облегчения запуска двигателя - конденсаторы неспеша заряжаются от аккумулятора, а потом враз крутят стартер. И нечаянно развалил стену гаража чисто от них, запустился на передаче. Это его впечатлило и он засел за расчеты.

                            В статье были расчеты, что двигатель от мотоцикла + батарея конденсаторов может работать как современный Приус. Я читал это в 1988? году.

                            Хотя судя по отсутствию на рынке такого рода авто видимо все не так просто.
                            Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
                              Хотя судя по отсутствию на рынке такого рода авто видимо все не так просто.
                              Офигенная статья про использование различных видов топлива и других источников энергии на общественном транспорте. Там, в частности, есть упоминания про super-capacitors, которые китайцы пытались применить, но долговременных испытаний идея не выдержала.

                              Еще: не ожидал, что LPG по экологичности уступает дизелю (а по опасности превосходит, естественно).

                              Еще интересно было узнать (в принципе, это очевидно), что иногда экологичное топливо требует много затрат для производства, вынуждая гадить в атмосферу на заводе, так что суммарное загрязнение оказывается выше, чем от использования классического топлива.

                              Оказывается, Перт был одним из городов, где проходил испытания автобус на водородном топливе .
                              Last edited by Safelight; 16.02.2013, 11:09.
                              One day you're a hero next day you're a clown.

                              Comment

                              Working...
                              X