Сам я езжу на старой кэмри и расход - порядка 8.5-9 литров на сотню. А новые дешевые машины, вне зависимости от производителя, меня почему-то не впечатляют...
Читаю эти посты, и впечатление остаётся, что я -- крайний. Я гоняю Субару-Импрезу с двигателем 1.6 литра, но потребляет она что все эти Kамри-Коммодор-подобные танки -- 9.5 литров на 100 км в городе, 8 литров по шоссе.
Сам я езжу на старой кэмри и расход - порядка 8.5-9 литров на сотню. А новые дешевые машины, вне зависимости от производителя, меня почему-то не впечатляют...
Читаю эти посты, и впечатление остаётся, что я -- крайний. Я гоняю Субару-Импрезу с двигателем 1.6 литра, но потребляет она что все эти Камри-Коммодор-подобные танки -- 9.5 литров на 100 км в городе, 8 литров по шоссе.
Так а что тут неясного ? Чтобы иметь такую дурь как у импрезы на 1.6 двигателе нужне же черпать энергию откуда-то. Было бы странно если бы она кушала меньше.
Ну так и знал, что неправильно поймут. Двигатель у моей Субару -- обыкновенный, не турбо. За счёт того, что поршни шире, она с её 1.6-литровым двигателем гоняет что Тойота-Королла с двигателем обьёмом 1.8 литра. Но расход топлива всё равно больше, чем у Короллы-1.8 литра.
Сам я езжу на старой кэмри и расход - порядка 8.5-9 литров на сотню. А новые дешевые машины, вне зависимости от производителя, меня почему-то не впечатляют...
Читаю эти посты, и впечатление остаётся, что я -- крайний. Я гоняю Субару-Импрезу с двигателем 1.6 литра, но потребляет она что все эти Kамри-Коммодор-подобные танки -- 9.5 литров на 100 км в городе, 8 литров по шоссе.
Так а что тут неясного ? Чтобы иметь такую дурь как у импрезы на 1.6 двигателе нужне же черпать энергию откуда-то. Было бы странно если бы она кушала меньше.
Отдельный факт это то, что на 200к эту машину скорее всего прийдется выкинуть, а все эти танки будут продолжать ездить как новые, но об этом мало кто думает, бо фану хочется сейчас.
Вот смотрю я на toyaota.com.au Camry 3.0v6 Auto
Fuel economy - Combined (L/100km) 11.2
Надо бы им писмо написать - зачем на себя наговаривают :P
Или это они через 1 поколение разработали двигатель, который жрет на 20% чем аналог 10-ти летней давности
Важное требование - экономичность, но в то же время не хотелось бы иметь для семьи что-то совсем крохотное, типа Toyota Echo...
В данный момент рассматриваю Honda Jazz, Mazda 2, Mitsubishi Colt
или слегка поступившись экономичностью - Toyota Corolla, Honda Civic GLi, Mazda 3...
Мы тут прогуливались недавно..
И увидели Holden Cruze. Чисто по внешнему виду - ну очень даже ничего.. На семью из трех человек вполне хватит. Да и с экономичностью, если верить Techical Data, тоже все ОК: 7,2 по городу и 6,5 по фривею. И короткая, что для парковки в городе самое то..
Сам я езжу на старой кэмри и расход - порядка 8.5-9 литров на сотню. А новые дешевые машины, вне зависимости от производителя, меня почему-то не впечатляют...
Читаю эти посты, и впечатление остаётся, что я -- крайний. Я гоняю Субару-Импрезу с двигателем 1.6 литра, но потребляет она что все эти Kамри-Коммодор-подобные танки -- 9.5 литров на 100 км в городе, 8 литров по шоссе.
Так а что тут неясного ? Чтобы иметь такую дурь как у импрезы на 1.6 двигателе нужне же черпать энергию откуда-то. Было бы странно если бы она кушала меньше.
Отдельный факт это то, что на 200к эту машину скорее всего прийдется выкинуть, а все эти танки будут продолжать ездить как новые, но об этом мало кто думает, бо фану хочется сейчас.
Вот смотрю я на toyaota.com.au Camry 3.0v6 Auto
Fuel economy - Combined (L/100km) 11.2
Надо бы им писмо написать - зачем на себя наговаривают :P
Или это они через 1 поколение разработали двигатель, который жрет на 20% чем аналог 10-ти летней давности
Ну а зачем им на себя наговаривать, если написано значит жрет.
У меня двигатель 2.2л.
Сам я езжу на старой кэмри и расход - порядка 8.5-9 литров на сотню. А новые дешевые машины, вне зависимости от производителя, меня почему-то не впечатляют...
Читаю эти посты, и впечатление остаётся, что я -- крайний. Я гоняю Субару-Импрезу с двигателем 1.6 литра, но потребляет она что все эти Kамри-Коммодор-подобные танки -- 9.5 литров на 100 км в городе, 8 литров по шоссе.
Так а что тут неясного ? Чтобы иметь такую дурь как у импрезы на 1.6 двигателе нужне же черпать энергию откуда-то. Было бы странно если бы она кушала меньше.
Отдельный факт это то, что на 200к эту машину скорее всего прийдется выкинуть, а все эти танки будут продолжать ездить как новые, но об этом мало кто думает, бо фану хочется сейчас.
Вот смотрю я на toyaota.com.au Camry 3.0v6 Auto
Fuel economy - Combined (L/100km) 11.2
Надо бы им писмо написать - зачем на себя наговаривают :P
Или это они через 1 поколение разработали двигатель, который жрет на 20% чем аналог 10-ти летней давности
Ну а зачем им на себя наговаривать, если написано значит жрет.
У меня двигатель 2.2л.
Ну так следуя твоей логике про Импрезу у твоей Камри еще больше должен быть расход...
Сам я езжу на старой кэмри и расход - порядка 8.5-9 литров на сотню. А новые дешевые машины, вне зависимости от производителя, меня почему-то не впечатляют...
Читаю эти посты, и впечатление остаётся, что я -- крайний. Я гоняю Субару-Импрезу с двигателем 1.6 литра, но потребляет она что все эти Kамри-Коммодор-подобные танки -- 9.5 литров на 100 км в городе, 8 литров по шоссе.
Так а что тут неясного ? Чтобы иметь такую дурь как у импрезы на 1.6 двигателе нужне же черпать энергию откуда-то. Было бы странно если бы она кушала меньше.
Отдельный факт это то, что на 200к эту машину скорее всего прийдется выкинуть, а все эти танки будут продолжать ездить как новые, но об этом мало кто думает, бо фану хочется сейчас.
Вот смотрю я на toyaota.com.au Camry 3.0v6 Auto
Fuel economy - Combined (L/100km) 11.2
Надо бы им писмо написать - зачем на себя наговаривают :P
Или это они через 1 поколение разработали двигатель, который жрет на 20% чем аналог 10-ти летней давности
Ну а зачем им на себя наговаривать, если написано значит жрет.
У меня двигатель 2.2л.
Ну так следуя твоей логике про Импрезу у твоей Камри еще больше должен быть расход...
Следуя моей логике ..........Ничего тут не следует. Кемри не разгоняется до 100км за 5сек.
Она кушает столько сколько кушает. я вливаю 55-56л и этого мне хватает на 550-560км. Вот и вся логика.
... Так а что тут неясного ? Чтобы иметь такую дурь как у импрезы на 1.6 двигателе нужне же черпать энергию откуда-то. Было бы странно если бы она кушала меньше.
Ну так следуя твоей логике про Импрезу у твоей Камри еще больше должен быть расход...
Не, не врет, говорит правду, Камри действительно экономичный аппарат. Мотор у Андрея не V6, как ты привел в своем примере, а V4.
но в то же время не хотелось бы иметь для семьи что-то совсем крохотное, типа Toyota Echo...
Она только с наружи маленькая, а на самом деле очень просторная. Эргономичность и управление такие, что после дня езды усталости не чувствуешь. Рекомендую.
Смотрю тут уже пошло обсуждение не экономичных машин, так вот задам свой вопрос
Что выбрать исходя из двух вариантов:
1 - Honda Accord VTI 2.4 99-2000 гг. выпуска
2 - Subaru Liberty 2.0 99-2000 гг. выпуска
Она только с наружи маленькая, а на самом деле очень просторная. Эргономичность и управление такие, что после дня езды усталости не чувствуешь. Рекомендую.
Смотрю тут уже пошло обсуждение не экономичных машин, так вот задам свой вопрос
Что выбрать исходя из двух вариантов:
1 - Хонда Аццорд ВТИ 2.4 99-2000 гг. выпуска
2 - Субару Либерты 2.0 99-2000 гг. выпуска
Ы?
А ты поводи обе, и посмотри, которайа понравится. Ту и возьми.
Мне, к примеру, нравятся качественные веши, в разработку которых было вложено много труда, и детали которых хорошо продуманы. И Хонда и Субару в этом отношении хорошие, но на мой взгляд, Субару мне несколько милее.
В данной ситуации, некоторые люди могут сказать, что машина с двигателем 2.4 литра -- заметно более приёмистая, чем машина с двигателем 2 литра. Субару Либерти известна тем, что у неё приёмистость с места хороша, по причине её Н4 двигателя.
Она только с наружи маленькая, а на самом деле очень просторная. Эргономичность и управление такие, что после дня езды усталости не чувствуешь. Рекомендую.
Comment